Механизмы создания информационных поводов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 20:35, курсовая работа

Описание

В России, как и во многих других странах, избравших путь демократического развития, в настоящий период происходит становление системы активных публичных коммуникаций, участниками которых становятся государственные и общественные институты, граждане как члены социума и организации. Общество с развивающейся демократией и цивилизованными публичными коммуникациями порождает новый род социальной деятельности - связи с общественностью (паблик рилейшнз, PR

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА НОВОСТЕЙ ДЛЯ СМИ 5
1.1.ПОНЯТИЕ НОВОСТИ И ТЕХНОЛОГИЯ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА В СМИ 5
1.2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ НОВОСТНОГО ПОВОДА 11
1.3. КРЕАТИВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ…………………………………………………………………………15
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ НОВОСТНОГО ПОВОДА……………………………………………………..21
2.1.ЭТАП ПЛАНИРОВАНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ 21
2.2. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОБЫТИЯ 22
2.3. ВЫБОР КЛЮЧЕВЫХ ФИГУР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………………………………………….31

Работа состоит из  1 файл

Курсовая типсо .doc

— 127.00 Кб (Скачать документ)

     Для получения паблисити фирмы иногда искусственно создают новости. Чтобы информация о фирме попала в СМИ, необходимо создать интересную новость. Такую, которая будет одинаково актуальна для большинства телезрителей, радиослушателей или читателей.

     Технология  создания новостного повода включает в себя ряд этапов, основными из которых являются планирование, выбор места проведения, выбор средств оповещение, целевых групп и другие.

     Новостные события принято подразделять на естественные и придуманные. Наиболее популярные инструменты создания новостного повода: пресс-конференция, пресс-релиз, презентация.

     Новостями могут быть также нетрадиционные рекламные кампании, сенсации, скандалы и судебные процессы, информация о каком-либо сотруднике фирмы и т.п. 

 

Список  литературы

  1. Антипов К. В. Паблик рилейшнз. М., 2001.
  2. Белл А. Язык Масс-медиа. / на англ.яз. - Лондон, 1991.
  3. «Как подавить революцию. Мастер-класс Ислама Каримова» («Власть». 2005. № 20 (623)).
  4. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. //Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 1.
  5. Деннис Э., Мерим Д. Беседы о масс-медиа. М., 1997.
  6. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. - СПб.: Питер, 2005.
  7. Кобрин К. Фабрикация событий. // Отечественные записки. - 2003. - № 4.
  8. Кривоносов А.Д. PR-текст как инструмент публичных коммуникаций. //Автореферат дисс..докт. фил. наук. - СПБ.: СПбГУ, 2002.
  9. Пальгунов. Заметки об информации. М., 1967.
  10. «Удар током. Технокатастрофы - продолжение следует» («Русский Newsweek». 2005. № 19(49)).
  11. «Москва пережила конец света» («Секрет фирмы». 2005. № 20 (107)).
  12. Тертычный А. Сенсация - выстрел без промаха. //Журналист. - 2003.
  13. Туманов Д. Медиа-творчество: Учебное пособие. - Казань, 2002.
  14. Фоминых В. Н. Публицистический факт. Красноярск, 1987.
  15. Хезерингтон А. Новости, газеты и телевидение / на англ.яз. - Лондон, 1987.
  16. Холл С. Мир наедине с собой: Производство новостей / на англ.яз. - Нью-Йорк, 1972.

Информация о работе Механизмы создания информационных поводов