Медиастратегия продвижения бренда «MARS»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 11:30, курсовая работа

Описание

Разработка медиастратегии является одним из этапов стратегического планирования рекламной кампании. Цель этого этапа - в рамках бюджета, выделенного на размещение рекламы, охватить как можно большую долю целевой аудитории. На первом этапе определяются те носители, которые будут задействованы в ходе рекламной кампании.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………..3
Глава I
1.1. Медиастратегии продвижения …………………………………..4-5
1.2. Формирование стратегии………………………………………….…5-8
Глава II
1. Обзор рынка шоколадной ………………………………………11-16
2. Анализ рынка конкурентов………………………………………16-19
3. История компании «MARS»………………………………………19-24
4. 5 принципов работы компании «MARS»…………………24-26
5. Медиастратегия продвижения бренда «MARS»……26-30
Заключение……………………………………………………………………………...31
Список литературы…………………………………………………………………..32

Работа состоит из  1 файл

моя курсовая.docx

— 383.28 Кб (Скачать документ)

В сентябре 2007 года компания Kraft Foods вывела бренд премиальных  конфет Cote d’Or на российский рынок. Конфеты  представлены в пяти различных по весу и форме упаковках и  позиционируются  в высоком ценовом сегменте. Целевая  аудитория Côte d’Or – это современные  люди в возрасте от 25 до 35, которые  живут в крупных городах и  имеют высокий доход. Им близок европейский стиль жизни, и они убедились, что европейские продукты – это продукты высокого качества. Они любят потакать своим желаниям и выбирают конфеты, которые подчеркивают их вкус и статус в глазах окружающих.

Премиальность бренда передана при помощи стильных элементов дизайна: золотого тиснения, лого Côte d’Or, выполненного методом выборочного лака, и бежево-коричневой цветовой гаммы. Особое внимание было уделено изображению конфеты, которое  придаёт изысканность и премиальность  всему образу упаковки, а так же говорит о высочайшем качестве продукта.

Для бренда Cote d’Or были разработаны уникальные конструкции упаковок: выдвижные пеналы, в которых каждая конфета расположена отдельно, что подчёркивает её уникальность.

Шоколадные конфеты Côte d’Or – это уникальная гармония молочного шоколада, нежной двухслойной начинки и хрустящего вафельного ролла, покрытого горьким шоколадом. Главная идея бренда – «Конфеты Cote d’Or созданы бельгийскими шоколатье, чтобы дарить моменты сладкой жизни».

История «МАRS»

Корни истории Mars идут из далекого 19 века. В 1883 году рождается Франклин Клеренс (Фрэнк) Марс, ставший основателем  шоколадной империи. Семья, в которой  он вырос, была достаточно бедна, поэтому  юный Фрэнк довольно рано начинает работать. В свои 19 лет он уже активно занимается продажей сладостей. Отчасти именно эта работа предопределила его дальнейшую судьбу.

Быстро проявляется талант Фрэнка, выручка с продаж растет и как следствие сам Марс поднимается  по карьерной лестнице. В результате Фрэнк зарабатывает приличные деньги – он не был богат, но обладал  собственным домом и успел  жениться на девушке по имени Этель, ставшая позже его главным  помощником в бизнесе.

Время неуклонно идет, Фрэнку уже 28 лет, а на календаре 1911 год. Он решает бросить свою работу, приступив  к организации своего дела. Совместно  с женой он открывает кондитерский магазин, который расположился прямо  в доме Марса. Торговля была организована, «как бы сегодня сказали с прилавка», а именно через окно кухни дома.

Продажи растут и достигают  таких цифр, что основатели в 1911 году решаются на регистрацию собственной  фирмы под названием Mar-O-Bar. Фрэнк  с самого начала мечтал о собственном  бизнесе, и это желание потихоньку стало реализовываться, позволившее  ему забыть о наемной работе.

В самом начале ассортимент  кондитерской лавки состоял из конфет с разными начинками. Фрэнку приходит идея, которая в последствии изменит  всю его жизнь, впрочем, и сам  бизнес. Как-то раз Марс со своим  юным сыном прогуливался по городу, и сынишка захотел зайти в  магазин, введя с собой отца. Форрест (сын Фрэнка) попросил отца, чтобы тот ему купил шоколад.

В те годы шоколад продавался только на развес, впрочем, как и  стиральные порошки компании Henkel. Для  людей это создавало неудобство, особенно в жаркие летние дни –  даже если аккуратно кушать быстро таявший на солнце шоколад, можно  было им очень легко испачкаться.

В этот миг Фрэнк задумался, а что если?... И это «если» воплотилось  в небольших ломтиках шоколада, которые  были завернуты в фольгу. Идея оказалась  довольно интересной и главное не требовала больших затрат на реализацию. Поговорив в семейном кругу, семья  решила попробовать.

И попробовали, в итоге  шоколадный батончик под названием Milky Way становится хитом продаж молодого предприятия за считанные дни. В 1925 году новый батончик был признан  лидером на рынке шоколадок. Продажи  неуклонно растут, и компания развивается  далее, открывая новые рынки для  продаж своей продукции.

А немного ранее, ещё в  самом начале 1920-х годов компания обзавелась своей первой фабрикой, которая находилась в ближайшем  пригородном районе Чикаго. Штат сотрудников  понемногу растет. И линейка продукции  постоянно пополняется новыми продуктами, среди которых появилась поистине «легенда» - батончик Snickers, являющийся и сегодня довольно популярным у  покупателей.

В это время сын Фрэнка – Форрест оканчивает учебу в  Йельском университете. Владея отличным образованием, он хочет заняться бизнесом. Далее имеются небольшие расхождения, а точнее несколько версий случившегося.

 
По одной из версий: Форрест поехал в Англию, где открывал собственный  бизнес, не связанный с продуктовым отца. Предполагают что именно отец подвиг своего сына на открытие собственного дела.

По второй версии: Отношения  между отцом и сыном ухудшились. В результате Форрест уезжает  за пределы Америки, чтобы опять  же заняться своим собственным делом. Однако даже если этой версии верить, сын  занял у отца деньги на начало своего бизнеса. И это не считая того, что  компания младшего Марса обладала эксклюзивным правом на производство шоколада за пределами  США. Что значит: все-таки какая то связь между отцом и сыном  была.

Далее в 1932 году Форрестом  в городе Слоу покупается здание для  создания фабрики. А немного позднее  он нанимает несколько сотрудников  и начинается производство. Как не странно, но на этой фабрике рождается  ещё один из легендарных – батончик Mars.

Однако все было не так  гладко, как можно было подумать. На первых порах Форресту было трудно до такой степени, что в самом  начале производства он не производил свой собственный шоколад – а  покупал его у компании Cadbury.

Сравнивая отца и сына можно  провести две параллели, которые  местами пересекутся (как это  не удивительно). Отец и сын занимались производством кондитерских изделий, а вот далее идут уже расхождения  – сын решает расширить влияние  компании, увеличив продуктовую линейку  в других видах продукции.

С его «легкой руки»  компания начинает производить корма  для животных, сегодня мы их знаем  под торговыми марками Pedigree и Whiskas. А позднее Форрест сделал почти  открытие, придумав конфеты M&M. Вот  только жаль – этого не сможет увидеть  его отец Фрэнк, потому что в 1934 году он умирает от сердечной недостаточности.

 
Фрэнк Марс изобрел знаменитый шоколадный батончик Milky Way, а сын добавил  в копилку компании новый вид  продукции – конфеты M&M.

Тут он обратил внимание, что круглые маленькие шоколадные конфеты у людей очень быстро тают в руках. Именно это упущение и исправляет Форрест, выпустив точно  такие же конфеты, но в специальной  защитной оболочке. В результате на рынке появилась новая сладость, которую очень воодушевлено покупатели встретили на рынке.

Успех M&M поразил самого изобретателя, и он решает снизить  производство остальной продукции, а M&M наоборот увеличить. Позже младший  Марс принимает решение смены  названия компании на новое M&M Ltd.

Форрест продолжает расширение линейки продукции, покупая компанию Uncle Ben’s. В те дни Uncle Ben’s занимал  лидерские позиции среди производителей риса быстрого приготовления. Владея несколькими  брендами, младший Марс все чаше и чаше посещает Америку.

В 1964 году проходит объединение  двух компаний – отца и сына. Появляется новая компания под названием M&M/Mars, уже в то время поражавшая своими масштабами производства.

Mars того времени по  устройству очень сильно был  похож на сегодняшний Apple. О  компании сложно было получить  нужные сведения. Однако все-таки  есть информация о некоторых  ходах в отношении сотрудников:

Первое: в компании был  очень жесткий контроль за качеством  выпускаемой продукции. Но все же он не был таким как у японцев. Помимо этого при проблемах Форрест  всегда переходил на личности и открыто  критиковал людей. Это не значит, что  он не ценил сотрудников. Наоборот отлично  понимал, что развитие его компании зависит в большей степени  от их работы, стараясь организовать для  них лучшие условия труда.

 
Второе: Форрест создал общее пространство офиса, отказавшись от кабинетов  и перегородок. Это положительно повлияло на сотрудников, почуствовавших себя единым – одним целым, командой. И данное решение дало каждому  сотруднику возможность доносить информацию быстрее до другого человека, в  числе которых был и сам  руководитель.

   Третье: В конце ХХ века у компании появляется свой центр обучения, где все сотрудники предварительно проходили стажировку и программу обучения. Это новшество в те дни стало поистине новаторским. В общем, это лишь малая часть того, что для компании было сделано Форрестом Марсом.

   Сегодня компанией управляет уже третье поколение Марсов. Немного точнее судьба компании зависит от внуков Фрэнка, которыми являются: Франклин, Форрест-младший и Джон. Однако от самого управления они отказались, передав эту роль наемному СЕО – Полу Майклсу.

    Лишь за 2007 год доход компании составил 25 миллиардов долларов. В этом же году на 175 предприятиях компании было задействовано почти 50 000 человек.

 
     Mars выпускает продукцию под известными брендами, которыми являются: Snickers , Milky Way, Twix, M&M, Skittles, Whiskas, Pedigree, Chappy, Royal Canin, Incle Ben’s, Dove Chocolate, Bounty, и другие…

     А сама компания представлена товарами в трех отраслях: кондитерские продукты, корма для животных, и напоследок – компания Mars стала первопроходцем в продаже автоматов для выдачи напитков, способных принимать бумажные деньги.

 

5 принципов работы компании «MARS»

Качество

Наш хозяин и директор - это  потребитель, наша работа - это качество, а производство продуктов, которые  стоят своих денег - это наша цель.

Компания Марс ставит качество во главу угла своей работы. Качество - мерило всех наших действий, корни  его - в нашей гордости за компанию Mars, в ответственности, которую мы испытываем, будучи ее сотрудниками. Качественная работа, которая невозможна без наших  личных усилий, - первая составляющая наших  торговых марок и основа нашей  репутации как компании, приверженной высоким стандартам.

Ответственность

Будучи личностями, мы требуем  полной ответственности от самих  себя; будучи сотрудниками, мы поддерживаем ответственность других.

Мы стремимся отличаться от тех корпораций, в которых многоуровневая структура управления лишает людей  персональной ответственности. От всех наших сотрудников мы требуем  прямой ответственности за результаты, проявления инициативы и сознательности при принятии решений в соответствии с установленными правилами. Принимая на работу этически подготовленных людей, способных выполнить поставленные перед ними задачи, и доверяя им, мы хотим, чтобы сотрудники отвечали за свою работу и соответствовали нашим высоким стандартам.

Взаимовыгодность

Взаимная выгода – это  двусторонняя выгода, а такая выгода приобретает постоянство.

Мы считаем, что стандартом измерения наших взаимоотношений  в бизнесе должна служить степень  создания взаимной выгоды. Выгода может  принимать разные формы и не должна быть по своей природе чисто финансовой. Исходя из этого, стремясь к достижению конкурентных преимуществ, Maрс никогда  не должен совершать действий, ущемляющих своих клиентов и партнеров.

Эффективность

Мы полностью используем свои ресурсы, не делаем лишних трат и  занимаемся только тем, что мы умеем  делать лучше других.

Как можно придерживаться принципов компании Марс, предлагая  наилучшее соотношение цена/качество и разделяя достигнутый успех? Наша сила – в нашей эффективности, способности активизировать свои ресурсы  – физические, финансовые и человеческие – для достижения наивысших показателей  эффективности. Только таким путем  производство и реализация нашей  продукции осуществляется с наивысшим  уровнем качества, по минимально возможной  цене и при минимальном использовании  ресурсов; мы также стремимся осуществлять управление всеми нашим бизнесом, опираясь на наиболее эффективные процессы принятия решений.

Свобода

Нам нужна свобода для  того, чтобы строить наше будущее, нам нужна прибыль для того, чтобы сохранить свою свободу.

Maрс – одна из крупнейших  частных корпораций в мире. Такое  частное владение является сознательным  выбором. Многие компании начинали  так же как Mars, но по мере  развития и роста потребностей  в новых финансовых ресурсах  они начинали распродавать свои  акции или принимали на себя  жесткие долговые обязательства  для стимулирования бизнеса. Они  жертвовали своей свободой для  продолжения развития. Мы считаем,  что развития и процветания  можно добиться другим путем.

 

МЕДИАСТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «МАРС»

 Рассмотрев стратегии продвижения компаний производящих, кондитерские изделия, я хотела бы предложить свою медиастратегию, а также составить сетевой план- график для рекламной кампании «Марс» и его нового батончика «Mars in White» на территории Санкт- Петербурга.

   Я предлагаю сделать  рекламную кампанию для нового  батончика «Mars in White». В преддверье Нового года для всех желающих будет действовать акция (при покупки одного батончика, вы получаете второй в подарок). Стоимость батончика 18,5 рублей.

Информация о работе Медиастратегия продвижения бренда «MARS»