Характеристика брендов на примере известных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 16:47, контрольная работа

Описание

Для раскрытия всех этих важных вопросов перед нами поставлена цель: изучить бренд как инструмент дифференциации продукта.
Для этого мы поставили следующие задачи:
Рассмотреть понятие бренда и дифференциации;
Изучить структуру бренда;
Понять какова же роль бренда в современной экономике;
Проследить развитие брендов на предприятиях отраслей экономики РФ.

Содержание

Введение……………………………………...2
Понятие бренда ……………………………..4
Структура бренда…………………………..5
Характеристика Apple……………………..12
Заключение………………………………….17
Список литературы ………………………..18

Работа состоит из  1 файл

Технология создания имиджа.doc

— 242.50 Кб (Скачать документ)

                                          Список литературы

  • Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992г. №3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения»

 

  •  Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992г. №3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения» 

 

  • Гусев О. В. Брендинг (электронная версия учебника).

 

  • Журнал «Международный маркетинг и реклама», №11(9), ноябрь 2004.
  • http://slon.ru/economics/10_territorialnykh_brendov_rossii-820899.xhtml?page=5
  • Аакер Дж. Создание сильных брендов. – Издательство: ИД Гребенников, 2008. – 440с.

 

  • Вайсман А. «Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху». М.:»Экономика», 2005. – 298 с

 

  • www.zhuk.net. // «Стратегии конкурентных атак», – 16. 11. 2005

 

 

 

 

 

 

Ответы к  зачету

Имидж персонала 
 
Внешний вид персонала создает для гостя первоначальное впечатление о гостинице. Форменная одежда и корпоративная форма являются одним из элементов имиджа компании. Стильный внешний вид сотрудников поможет создать позитивное впечатление в глазах клиентов и партнеров по бизнесу. 
Использование корпоративных цветов и символики в форменной одежде с логотипом и аксессуарах позволяет создать стилевое единство униформы. Корпоративная одежда способствует созданию у сотрудников ответственного отношения к выполнению служебных обязанностей и повышает командный дух. 
^ Форма персонала должна быть практичной, удобной и функциональной, чтобы не было проблем с частыми стирками и продолжительным ношением. Желательно, чтобы форма отражала внутрикорпоративную структуру, иерархию. 
Все сотрудники гостиницы должны позаботиться о том, чтобы выглядеть нарядными и ухоженными, опрятными. 
 
Обязательным условием является ношение в рабочее время полного комплекта униформы. Форменная одежда должна быть чистой и отутюженной. Как правило, стирку форменной одежды осуществляют в прачечной данной гостиницы. 
 
Юбка не должна быть короче середины колена сотрудницы. Независимо от сезона все сотрудницы в рабочее время должны носить колготки или чулки естественного телесного цвета и обязательно без рисунка. 
 
Брюки должны быть немного ниже щиколотки. Мужчины должны выбирать носки в тон форменных брюк. 
Если у девушки волосы длиннее плеч, они не должны падать на лицо, их нужны закреплять лентой или заколкой. 
 
Обувь должна быть удобной, в хорошем состоянии и начищенной до блеска. 
 
Ношение форменной одежды включает в себя и ношение именного значка. Также форма подразумевает у женщин чулки нейтрального или черного цвета, у мужчин - носки черного цвета или в тон форменных брюк. 
 
Работники, контактирующие с гостями, должны носить черную закрытую обувь без украшений, каблук женской обуви не должен превышать 5 см. 
 
Ювелирные украшения должны быть сведены к минимуму. Они должны быть небольшого размера и неброскими. 
^ Служебный или корпоративный этикет: 
- определяет и обеспечивает высокий профессиональный уровень приема и обслуживания клиентов в гостиницах; 
- содействует решению производственных вопросов предприятия; 
- формирует морально-психологический климат в коллективе; 
- создает благоприятную социальную атмосферу

Список литературы 

1.Алехина И.К. Имидж  и этикет делового человека

2. Панасюк А.Ю. Формирование  имиджа: стратегия, психотехнологии,  психотехники.- М.: «Деловая книга», 2008. – 655 с.

3. http://www.iteam.ru/publications/human/section_44/article_3553

 


Информация о работе Характеристика брендов на примере известных товаров