Ассоциативная методика в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 16:03, курсовая работа

Описание

Объектом моей работы являются ассоциации, предмет - применение ассоциаций в рекламе, значение создания ассоциативного ряда у конечного потребителя. Я ставлю перед собой цель показать все преимущества использования ассоциаций в рекламе для создания и закрепления имиджа товара, услуги, личности. Хотелось бы раскрыть следующие тезисы, ставшие задачами моего исследования:
Раскрыть понятие ассоциативной методики;
Показать возможности применения ассоциативных методик в исследованиях;
Показать перспективы применения ассоциаций.

Содержание

Введение
Глава 1. Понятие и виды ассоциаций
Понятие ассоциаций
Виды ассоциаций
Глава 2. Возможности применения ассоциаций в рекламе
2.1 НЛП –Технологии в рекламе
2.2 Сенсорный брендинг. Узнаваемость бренда по отдельным составляющим.
Заключение
Использованная литература

Работа состоит из  1 файл

Ассорциативная методика в рекламе Болбатович.doc

— 150.00 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 

    Ссылки:

      1. http://evartist.narod.ru/text3/15.htm

      2. http://www.r-evo.ru/about-nlp.html

      3. www.azps.ru

Информация о работе Ассоциативная методика в рекламе