Современная реклама: состояние и проблемы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 15:46, контрольная работа

Описание

Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним - стереотип поведения, лояльность к продукту. Впоследствии реклама занимается развитием идеи, уже отождествленной с продуктом и поддержанием должного поведения потребителя по отношению к продукту во времени.

Содержание

Введение…………………………………………………………………....3
1. Современная российская реклама: состояние и проблемы………….6
1.1 Современное состояние рекламной деятельности в России……….6
1.2 Характерные черты российского рекламного рынка……………...14
1.3 Новые рекламные технологии……………………………………….20
1.4 Современная российская реклама: сильные и слабые стороны…..29
1.5 Перспективы и тенденции развития российской рекламы………..34
Заключение………………………………………………………………...36
Список используемой литературы………………………………………38