Проблемы транспорта в логистической системе предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 18:22, реферат

Описание

Транспортная логистика имеет ключевую роль, связанную не только с большим удельным весом транспортных расходов в общем составе логистических издержек, но и в связи с тем, что без транспортировки невозможно продвижение материального потока.
При анализе и проектировании транспортных логистических активностей, можно выделить следующие требования:
· максимально полное использование грузоподъемности подвижного состава и организации поставок без складов;
· кратность транспортной партии груза единицам заказа, отправки и складирования;
· стандартизация тары.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы транспортировки в логистической системе
1.1 Характеристика транспортной логистики
1.2 Транспортировка как ключевая логистическая функция в логистике предприятия
1.3 Основные виды перевозок
2. Анализ транспорта в логистической системе ОАО «Молочная благодать»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Характеристика транспорта и транспортировки ОАО «Молочная благодать»
3. Рекомендации по повышению эффективности транспортировки
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 48.65 Кб (Скачать документ)

Рисунок 2 – Транспортировка охлаждённых  продуктов с применением гранулированного льда: 1-дверца; 2-охлаждаемая ёмкость  для льда; 3 - изоляция; 4 - смягчающий материал при трении.

Вторым обстоятельством является низкая скорость межгранульных конвективных потоков, как в силу малой разницы  температур между льдом и воздухом, так и в силу извилистости каналов  между гранулами, приводящие к торможению подобных потоков. Стекающая по стенкам  вода от таяния гранул лишь улучшает условия  торможения, в частности, за счет максимального  увлажнения межгранульного воздуха.

Таким образом, можно говорить о  том, что разделение зон расположения гранул льда и пространства для талой  воды приводит к увеличению времени  таяния порции охлаждающего гранулированного льда и, соответственно, к увеличению времени транспортировки продуктов  в подобной таре.

Предложенный новый способ перевозок  позволит увеличить оборачиваемость  транспортных средств, снизить транспортные расходы, на 40-60% сократить продолжительность  перевозок.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основе проведенного анализа, можно  сделать вывод, что транспортировка  продукции ОАО «Молочная благодать» осуществляется автотранспортом с  изометрическими кузовами, оборудованными холодильными установками и регистрирующими  приборами. Каждый раз перед погрузкой  проходит проверка санитарных паспортов, личных медицинских книжек водителей  и состояние автотранспорта. Без  разрешения ответственного лица погрузка готовой продукции не допускается. Мойка и дезобработка автотранспорта производится в изолированном помещении в полном соответствии с санитарными правилами.

На заводе процессом оптимизации  проектирования доставки товара полностью  занимаются логисты. Среди задач  логистов выступают также детализация  и конкретизация всех организационных  мероприятий, которые связаны с  осуществлением транспортировки груза, для обеспечения значительного  снижения затрат на транспортировку, осуществления  своевременной доставки груза, обеспечения  наиболее полного удовлетворения всех требований и предпочтений непосредственного  грузоотправителя.

Из-за небольшого срока хранения молока и молочных продуктов их перевозка  всегда четко организована. Чаще всего  для транспортировки молока используется цистерны, топленое молоко перевозят  в бочках, а сливочное масло  – в ящиках или в специальных  корзинах.

Перевозка молока и молочной продукции  производится круглосуточно, в строгом  соответствии с графиком, согласованным  грузоотправителем и получателем. Если завод направляет продукцию  по нескольким адресам на одной машине, он заранее подготавливает продукцию  таким образом, чтобы расположить  его в машине в порядке очереди  разгрузки.

Доставка готовой продукции  в сотни точек, расположенных  на территории всей Свердловской области, потребовала серьезного внимания к  созданию собственной транспортной базы. В итоге кушвинский завод  «Молочная Благодать» теперь располагает  солидным грузовым автопарком и гаражом.

Благодаря чётко скоординированной  системе управления, а также наличие  собственных средств, достатка сырья  и наличия механизированных машин  ОАО «Молочная благодать» сможет достаточно в короткое время увеличить  и реализовать произведенную  продукцию на рынок потребителей, завоевать доверие сегментов  рынка и расширить каналы сбыта  своей продукции.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.  Бауэрсокс Д., Д. Клосс. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп-Бизнес, 2006, 640 стр.

2.  Беспалов Р. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки.

3.  Голиков Е.А. Основы логистики.

4.  Гаджинский А.М. Основы логистики. М: ИВЦ «Маркетинг», 1995

5.  Левкин Г.Г. Логистика: теория и практика. Учебное пособие, 2009 г.

6.  Логистика: Учебное пособие/под ред. Б.А. Аникина, 1997.

7.  Миротин Л.Б. и др. Эффективность логистического управления. Учебник для вузов— М.: Экзамен, 2004, 448 стр.

8.  Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2000, 580 стр.

9.  Пурлик В.М. Логистика торгово-посреднической деятельности. – М.: Высшая школа, 1995.

10.  Семененко А.И. Предпринимательская логистика, 1997.

11.  Сербин В.Д. Основы логистики.

12.  Транспортная логистика: Учебное пособие/под ред. Л.Б. Миротина


Информация о работе Проблемы транспорта в логистической системе предприятий