Пассажирские перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 20:34, дипломная работа

Описание

Предложения по улучшению качества и эффективности перевозок.
О прибыльности этого бизнеса говорит хотя бы тот факт, что «маршруток» сейчас очень много. Выбор автомобилей для маршрутного такси для нашей страны с ее высокими таможенными пошлинами облегчен до предела. Выбирать приходится только среди продукции Горьковского автозавода, которая хотя и уступает иностранным аналогам почти по всем параметрам, но значительно дешевле их. В настоящее время самый дешевый микроавтобус ГАЗ-322132, оборудованный в соответствии со всеми правилами перевозки пассажиров. Покупать более дешевую машину, не приспособленную для работы в маршрутном такси, а потом ее самостоятельно переделывать - занятие сомнительное. Необязательно сразу приобретать машину в собственность. Транспортные средства можно взять в лизинг. Это позволяет одновременно снизить первоначальные инвестиции и избежать налога на собственность.

Содержание

1 Введение 4
2 Исследовательский раздел
2.1 Анализ существующей организации перевозок пассажиров 7
2.2 Предложения по улучшению качества и эффективности перевозок 9
2.3 Обоснование технико-экономических показателей, необходимых для расчета проекта 10
2.4
Цели и задачи проекта
14
3 Технологический раздел 15
3.1 Обоснование выбора автобусов для работы на маршруте 15
3.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов на маршруте 19
3.3 Расчет производственной программы 24
3.4 Анализ полученных результатов 27
4 Организационный раздел 29
4.1 Расписание движения автобусов на маршруте 29
4.2 График работы водителей на маршруте 33
4.3 Диспетчерское управление движением на маршруте 38
4.4 Документация необходимая при перевозке пассажиров 41
5 Безопасность дорожного движения на маршруте 43
6 Конструктивная и экологическая безопасность автомобилей 46
7 Экономический раздел 50
7.1 Расчет сметы затрат на перевозку 50
7.2 Расчет доходов за перевозку 60
7.3 Расчет финансовых результатов от перевозок 61
7.4 Расчет экономической эффективности проекта 62
8 Выводы 65
9 Конструкторский раздел 66

Литература 67

Работа состоит из  17 файлов

4 А1с Сводная.cdw

— 67.34 Кб (Скачать документ)

1 Содержание, введение.doc

— 95.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.1 Исследовательский раздел.doc

— 72.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.2 Предложения по улучшению.doc

— 59.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.3 Обоснование ТЭП.doc

— 107.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.4 Цели и задачи.doc

— 59.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.1 Технологический Обоснование выбора.doc

— 355.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.2 Расчёт ТЭП.doc

— 168.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.3 Производственная программа.doc

— 100.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.4 анализ результатов.doc

— 82.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4.1 Расписание движения.doc

— 135.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4.2 График работы водителей.doc

— 92.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

7 экономический.doc

— 350.00 Кб (Скачать документ)

 

Сводная таблица дипломного проекта приведена  в таблице 7.4.2.

 

Таблица 7.4.2 - Сводная таблица дипломного проекта

Наименование  показателя

Единицы измерения

Значение

Отклонение

Газель

Фольксваген

Абсолютное

Относительное,

%

Длина маршрута

км

12

12

-

-

Техническая скорость

км/ч

22,03

22,03

-

-

Количество  оборотов

ед 

6

6

-

-

Корректированное  время на маршруте

ч

10,02

10,02

-

-

Корректированное время в наряде

ч

11,02

11,02

-

-

Производительность  автобуса за рабочий день

пасс

182,52

365,04

182,52

100

Производительность  автобуса за рабочий день

пасскм

912,6

1825,2

912,60

100

Среднесуточный  пробег автобуса

км

194

194

-

-

Скорость сообщения

км/ч

19,4

19,4

-

-

Эксплуатационная  скорость

км/ч

17,6

17,6

-

-

           

Продолжение таблицы 7.4.2

Наименование  показателя

Единицы измерения

Значение

Отклонение

Газель

Фольксваген

Абсолютное

Относительное,

%

Потребное количество автобусов на маршруте

ед

20

10

10

50

Количество  рейсов за период на маршруте

ед

87600

43800

43800

50

Автомобиле-дни  в эксплуатации

дн

7300

3650

3650

50

Автомобиле-часы в наряде

ч

80446

40223

40223

50

Общий пробег автобуса за период на маршруте

км

1416200

708100

708100

50

Объём перевозок на маршруте

пасс

1332396

1332396

-

-

Пассажирооборот на маршруте

пасскм

6661980

6661980

-

-

Интервал движения автобусов

мин

5

10

5

100

Средняя дальность  поездки одного пассажира

км

5

5

-

-

Доход от перевозок

руб

39971880

39971880

-

-

Прибыль

руб

1032748

23054520

22021772

 

Производительность  труда водителя

руб

888264

1816904

928640

104,55

Месячная зарплата водиеля

руб

23709,44

24248,3

538,86

2,27

Стоимось приведённых  годовых затрат

руб

39989132

17605860

22383272

55,97

Общие затраты

руб

38939132

16917360

22021772

56,55

Себестоимось

руб

274,96

238,91

36,05

13,11


 


8 Выводы - литература.doc

— 66.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Пассажирские перевозки