Пассажирские перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 20:34, дипломная работа

Описание

Предложения по улучшению качества и эффективности перевозок.
О прибыльности этого бизнеса говорит хотя бы тот факт, что «маршруток» сейчас очень много. Выбор автомобилей для маршрутного такси для нашей страны с ее высокими таможенными пошлинами облегчен до предела. Выбирать приходится только среди продукции Горьковского автозавода, которая хотя и уступает иностранным аналогам почти по всем параметрам, но значительно дешевле их. В настоящее время самый дешевый микроавтобус ГАЗ-322132, оборудованный в соответствии со всеми правилами перевозки пассажиров. Покупать более дешевую машину, не приспособленную для работы в маршрутном такси, а потом ее самостоятельно переделывать - занятие сомнительное. Необязательно сразу приобретать машину в собственность. Транспортные средства можно взять в лизинг. Это позволяет одновременно снизить первоначальные инвестиции и избежать налога на собственность.

Содержание

1 Введение 4
2 Исследовательский раздел
2.1 Анализ существующей организации перевозок пассажиров 7
2.2 Предложения по улучшению качества и эффективности перевозок 9
2.3 Обоснование технико-экономических показателей, необходимых для расчета проекта 10
2.4
Цели и задачи проекта
14
3 Технологический раздел 15
3.1 Обоснование выбора автобусов для работы на маршруте 15
3.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов на маршруте 19
3.3 Расчет производственной программы 24
3.4 Анализ полученных результатов 27
4 Организационный раздел 29
4.1 Расписание движения автобусов на маршруте 29
4.2 График работы водителей на маршруте 33
4.3 Диспетчерское управление движением на маршруте 38
4.4 Документация необходимая при перевозке пассажиров 41
5 Безопасность дорожного движения на маршруте 43
6 Конструктивная и экологическая безопасность автомобилей 46
7 Экономический раздел 50
7.1 Расчет сметы затрат на перевозку 50
7.2 Расчет доходов за перевозку 60
7.3 Расчет финансовых результатов от перевозок 61
7.4 Расчет экономической эффективности проекта 62
8 Выводы 65
9 Конструкторский раздел 66

Литература 67

Работа состоит из  17 файлов

4 А1с Сводная.cdw

— 67.34 Кб (Скачать документ)

1 Содержание, введение.doc

— 95.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.1 Исследовательский раздел.doc

— 72.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.2 Предложения по улучшению.doc

— 59.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.3 Обоснование ТЭП.doc

— 107.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.4 Цели и задачи.doc

— 59.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.1 Технологический Обоснование выбора.doc

— 355.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.2 Расчёт ТЭП.doc

— 168.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.3 Производственная программа.doc

— 100.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.4 анализ результатов.doc

— 82.00 Кб (Скачать документ)


3.4 Анализ полученных  результатов

 

 

Значения  и отклонение полученных результатов  представлены в таблице 3.4.1.

 

Таблица 3.4.1 - Анализ полученных результатов

Наименование  показателя

Единицы измерения

Значение

Отклонение

До внедрения

По 

проекту

Абсолютное

Относительное,

%

Длина маршрута

км

12

12

-

-

Техническая скорость

км/ч

22,03

22,03

-

-

Скорость сообщения

км/ч

19,4

19,4

-

-

Эксплуатационная  скорость

км/ч

17,6

17,6

-

-

Количество  оборотов

ед 

6

6

-

-

Количество  рейсов за период на маршруте

ед

87600

43800

43800

50

Корректированное  время на маршруте

ч

10,02

10,02

-

-

Корректированное  время в наряде

ч

11,02

11,02

-

-

Среднесуточный  пробег автобуса

км

194

194

-

-

средняя дальность  поездки одного пассажира

км

5

5

-

-

Производительность  автобуса за рабочий день

пасс

182,52

365,04

182,52

100

Производительность  автобуса за рабочий день

пасскм

912,6

1825,2

912,6

100

Объём перевозок  на маршруте

пасс

1332396

1332396

-

-

Пассажирооборот на маршруте

пасскм

6661980

6661980

-

-

Интервал движения автобусов

мин

5

10

5

100

Продолжение таблицы 3.4.1

Наименование  показателя

Единицы измерения

Значение

Отклонение

До внедрения

По 

проекту

Абсолютное

Относительное,

%

Потребное количество автобусов 

на маршруте

ед

20

10

10

50

Автомобиле-дни 

в эксплуатации

дн

7300

3650

3650

50

Автомобиле-часы

в наряде

ч

80446

40223

40223

50

Общий пробег автобуса за период на маршруте

км

1416200

708100

708100

50


 

При смене подвижного состава остаются неизменными::

-техническая скорость;

-эксплуатационная  скорость;

-скорость сообщения;

-корректированное  время на маршруте;

-корректированное  время в наряде;

-среднесуточный  пробег;

-средняя  дальность поездки пассажира;

-объём  перевозок;

-пассажирооборот;

Уменьшается:

-количество  рейсов на маршруте за период на 43800 ед - 50%.

-потребное  количество автобусов на маршруте на 10 ед - 50%;

-автомобиле-дни  в эксплуатации на 3650 дн - 50%;

-автомобиле-часы за период на 40223ч - 50%;

-общий  пробег автобуса за период  на 708100км - 50%

Увеличивается:

-производительность  автобуса за рабочий день в пассажирах на 182,52 пасс - 100%;

-производительность  автобуса за рабочий день в  пассажирокилометрах на 912,6пасскм - 100%;

-интервал  движения на 5 мин - 100%.


4.1 Расписание движения.doc

— 135.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4.2 График работы водителей.doc

— 92.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

7 экономический.doc

— 350.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

8 Выводы - литература.doc

— 66.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Пассажирские перевозки