Пассажирские перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 20:34, дипломная работа

Описание

Предложения по улучшению качества и эффективности перевозок.
О прибыльности этого бизнеса говорит хотя бы тот факт, что «маршруток» сейчас очень много. Выбор автомобилей для маршрутного такси для нашей страны с ее высокими таможенными пошлинами облегчен до предела. Выбирать приходится только среди продукции Горьковского автозавода, которая хотя и уступает иностранным аналогам почти по всем параметрам, но значительно дешевле их. В настоящее время самый дешевый микроавтобус ГАЗ-322132, оборудованный в соответствии со всеми правилами перевозки пассажиров. Покупать более дешевую машину, не приспособленную для работы в маршрутном такси, а потом ее самостоятельно переделывать - занятие сомнительное. Необязательно сразу приобретать машину в собственность. Транспортные средства можно взять в лизинг. Это позволяет одновременно снизить первоначальные инвестиции и избежать налога на собственность.

Содержание

1 Введение 4
2 Исследовательский раздел
2.1 Анализ существующей организации перевозок пассажиров 7
2.2 Предложения по улучшению качества и эффективности перевозок 9
2.3 Обоснование технико-экономических показателей, необходимых для расчета проекта 10
2.4
Цели и задачи проекта
14
3 Технологический раздел 15
3.1 Обоснование выбора автобусов для работы на маршруте 15
3.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов на маршруте 19
3.3 Расчет производственной программы 24
3.4 Анализ полученных результатов 27
4 Организационный раздел 29
4.1 Расписание движения автобусов на маршруте 29
4.2 График работы водителей на маршруте 33
4.3 Диспетчерское управление движением на маршруте 38
4.4 Документация необходимая при перевозке пассажиров 41
5 Безопасность дорожного движения на маршруте 43
6 Конструктивная и экологическая безопасность автомобилей 46
7 Экономический раздел 50
7.1 Расчет сметы затрат на перевозку 50
7.2 Расчет доходов за перевозку 60
7.3 Расчет финансовых результатов от перевозок 61
7.4 Расчет экономической эффективности проекта 62
8 Выводы 65
9 Конструкторский раздел 66

Литература 67

Работа состоит из  17 файлов

4 А1с Сводная.cdw

— 67.34 Кб (Скачать документ)

1 Содержание, введение.doc

— 95.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.1 Исследовательский раздел.doc

— 72.00 Кб (Скачать документ)


2 Исследовательский  раздел

 

2.1 Анализ  существующей организации перевозок  пассажиров

 

 

Маршрут - установленный и оборудованный  путь следования подвижного состава, выполняющего регулярные перевозки. По виду сообщения  маршруты делятся на внутригородские, пригородные, междугородные, международные. Внутригородские маршруты проходят в пределах административных границ населённых пунктов. Пригородные и междугородные маршруты выходят за пределы населённых пунктов.

Маршрут открывается  при условии достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/час в одном направлении), обеспечения безопасности движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа автобусов. Система муниципальных маршрутов в городах и пригородной зоне формируется транспортными органами местной администрации с последующей передачей маршрутов в эксплуатацию перевозчикам в порядке исполнения муниципального контракта на перевозки. В остальных случаях формирование маршрутов производится перевозчиками самостоятельно.

В данном дипломе рассматривается Коммерческий маршрут № К-136, осуществляющий перевозку пассажиров по маршруту «Станция метро «Звёздная» - Станция метро «Волковская».

Маршрут работает круглый год, по интервалу. На данном маршруте работает 20 автобусов  марки Газ-322132, или 10 автобусов марки VOLKSWAGEN - LT46, которые входят в состав одной колонны предприятия. Работа водителей организована по спаренной форме организации труда.

Число дней работы маршрута в году

365

Время первого нулевого пробега, мин

30

Время второго нулевого пробега, мин

9

Средняя протяжённость маршрута, км

13

Начало  движения

7:00

Окончание движения

21:10

Время обеденного перерыва, мин

120

Время разрыва. мин

120

Средняя дальность поездки пассажира, км

5

Максимальная  мощность пассажиропотока на одном

из  участков маршрута в час пик, пасс

444

Вместимость автобуса Газ-322132, пасс

13

Вместимость автобуса VOLKSWAGEN - LT46, пасс

26


 

Путь следования маршрута к-136.

Прямой: станция метро «Звёздная» - ул.Звездная - ул. Ленсовета - пр.Дунайский - ул.М.Балканская - ул.Димитрова - ул. Будапештская - ул.Фучика - ул.Бухарестская - пр. Волковский - ул. Касимовская - станция метро «Волковская»

Обратный: ул. Касимовская - ул. Задворная - ул. Средняя - пр. Волковский - ул.Бухарестская - ул.Фучика - ул. Будапештская - ул.Димитрова - ул.М.Балканская - пр.Дунайский - ул. Ленсовета - ул.Звездная - станция метро «Звёздная».

Обычно  линии маршрутных такси только дублируют  существующие маршруты муниципального общественного транспорта. Однако сейчас ситуация улучшается и появляются маршруты, удобно соединяющие периферийные районы и обслуживающие таким образом пассажиропотоки, не покрываемые другим общественным транспортом.

Маршрут К-136 относится именно к таким  маршрутам.

 


2.2 Предложения по улучшению.doc

— 59.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.3 Обоснование ТЭП.doc

— 107.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.4 Цели и задачи.doc

— 59.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.1 Технологический Обоснование выбора.doc

— 355.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.2 Расчёт ТЭП.doc

— 168.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.3 Производственная программа.doc

— 100.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.4 анализ результатов.doc

— 82.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4.1 Расписание движения.doc

— 135.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4.2 График работы водителей.doc

— 92.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

7 экономический.doc

— 350.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

8 Выводы - литература.doc

— 66.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Пассажирские перевозки