Описание процесса доставки груза в международном сообщении Кр 49.22.00.000

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 14:10, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является описание смешанной международной перевозки (выбирается определенный груз, маршрут перевозки, тип подвижного состава, который будет осуществлять перевозку, базисные условия поставки и т.д.). Разработка технологии доставки груза будет проходить по таким направлениям:
• описание перевозки (грузоотправитель, грузополучатель, остальные участники перевозки; виды транспорта, используемые в процессе выбранной перевозки, схема движения груза);
• распределение обязанностей на всем пути маршрута (правовые взаимоотношения и обязанности участников перевозки в соответствии с базисным условием поставки);

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………....…5
2.БАЗИСНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ………………………..…..……...7
3.РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ДОСТАВКИ ГРУЗА……………….…..9
4.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ……………………….……….22
5.ТЭО НА ВСЕМ ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ………………….…………..…26
6.АНАЛИЗ СЛУЧАЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА………..………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….………………..…32

Работа состоит из  1 файл

Яна_ТЭО.doc

— 242.00 Кб (Скачать документ)

-  Предположим,  что импортная таможенная очистка  с учетом простоя в очереди  займет 3 дня.

 

8-10: Импортная таможенная очистка груза в пункте назначения с привлечением таможенного брокера  -  30 $/т * 15 т * 2 = 900$;

  • Предположим, что импортная таможенная очистка с учетом простоя в очереди займет 1  день.

 

9-11, 10-11:  Оформление документов и погрузка груза на автомобиль в пункте назначения (Россия) - 9,5 $/т * 15 т = 142,5 $;

  • Оформление документов и погрузка груза займут 1 день.

 

11-12: Доставка автомобильным транспортом до места назначения и выгрузка на склад ГП (РФ) – 20 $/км * 30 км * 4 а/м + 9,2 * 24ч = 2620,8$;

-  Предположим,  что доставка груза и его  выгрузка займет 1 день.

 

 

 

 

Структурная таблица комплекса работ входящих в процесс доставки груза

 

№ работы

Характеристика  работы

Стоимость,

$

Время,

дн.

Конвенционального груза

Конвенционального груза

1

2

Экспортная таможенная очистка конвенционального  груза  в пункте отправления (Китай)

450

1

2

3

Оформление документов и погрузка груза на автомобильный  транспорт в пункте отправления (Китай)

151,7

1

2

4

Оформление документов и погрузка груза на железную дорогу в пункте отправления (Китай)

142,5

1

3

5

Доставка автомобильным  транспортом до порта отправления (Китай)

1600

0,03

5

6

Оформление документов и погрузка груза на судно в  порту отправления (Китай)

142,5

1

6

7

Доставка морским  транспортом до порта в РФ Владивосток

29355

6

4

7

Доставка железнодорожным  транспортом до СХВ в РФ Владивосток

25710

3,8

7

8

Разгрузка груза  на СВХ  в пункте назначения (СВХ, Владивосток)

142,5

1

8

9

Импортная таможенная очистка груза в пункте назначения собственными силами (РФ)

450

3

8

10

Импортная таможенная очистка груза в пункте назначения с привлечением таможенного брокера (РФ)

900

1

9

11

Оформление документов и погрузка груза на автомобиль в  пункте назначения (РФ)

142,5

1

10

11

11

12

Доставка автомобильным  транспортом до места назначения и выгрузка на склад ГП (РФ)

2620,8

1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

     

 

 


Т=0


С=0

 

    


 





 

 


 

 

Ti=19 Ci=19

Расчеты параметров для различных ТТС

 

Для конвенциональных перевозок:

  1. С1 = 450$ + 151.7$ + 1600$ + 142,5 $ + 29355$ + 142,5$ + 450 $ +  142,5 $ + 2620,8 $ = 34912 $;

Т1 = 1д + 1д + 0,03д + 1д + 6д + 1д + 3д + 1д + 1д = 15,03 дн.;

  1. С2 = 450$ + 151.7$ + 1600$ + 142,5 $ + 29355$ + 142,5$ + 900 $ +  142,5 $ + 2620,8 $ = 35362 $;

Т2 = 1д + 1д + 0,03д + 1д + 6д + 1д + 1д + 1д + 1д = 13,03 дн.;

  1. С3 = 450 $ + 142.5 $ + 25710 $ + 142.5 $ + 450 $ + 142.5 $ + 2620,8 $ = 29658.3 $;

Т3 = 1д + 1д + 3.8д +1д + 3д +1д + 1д = 15,8 дн.;

4) С4 = 450 $ + 142.5 $ + 25710 $ + 142.5 $ + 450 $ + 142.5 $ + 2620,8 $ = 30108.3 $

Т4 = 1д + 1д + 3.8д +1д + 1д +1д + 1д = 13,8 дн.;

 

 

Результат расчета параметров для различных ТТС

 

№ ТТС

Схема доставки

Время Т, дн.

Стоимость С,

$

конв.

конв.

1

1,2,3,5,6,7,8,9,11,12

15,03

34912

2

1,2,3,5,6,7,8,10,11,12

13,03

35362

3

1,2,4,7,8,9,11,12

15,8

29658

4

1,2,4,7,8,10,11,12

13,8

30108


 

Выбор варианта доставки груза производится по критериям времени и стоимости доставки.

Вывод:

 По критерию времени, выбираем для конвенциональной перевозке груза перевозку из Пекина во Владивосток,  по железной дороге с импортной таможенной очисткой груза в пункте назначения с привлечением таможенного брокера.

По критерию стоимости,  выбираем и конвенциональной перевозке груза перевозку из Пекина во Владивосток,  по железной дороге с импортной таможенной очисткой груза в пункте назначения собственными силами.

Относительные значения параметров для различных ТТС

 

№ ТТС

Схема доставки

Время Т, дн.

Стоимость С,

$

конв.

конв.

1

1,2,3,5,6,7,8,9,11,12

1,15

1,17

2

1,2,3,5,6,7,8,10,11,12

1

1,19

3

1,2,4,7,8,9,11,12

1,21

1

4

1,2,4,7,8,10,11,12

1,05

1,01


 

         Выбор варианта доставки груза производится по критериям принятия решения в условиях неопределенности. Для принятия решения используем критерий Лапласа, который опирается на принцип, что все рассматриваемые критерии полагаются равновесными.

Применение  критерия требует однородности данных, то есть значения параметров «время» и «стоимость» должны быть одной размерности. Поэтому перед определением наилучшего варианта необходимо перейти от абсолютных величин к относительным показателям, приняв минимальное или максимальное значение в каждом столбце, например, к единице, а остальные выразив в долях от единицы.

Для принятия решения  рассчитываем среднее арифметическое значение для каждого варианта доставки:

                n

Mj(R) = (1/n)∑ Vji

                 i=1

где R – возможные варианты доставки Vji – результат при выборе j-го действия и реализации i-го состояния, n – количество используемых критериев, i – критерии доставки, j – варианты доставки.

А затем среди  всех Mj(R) выбирают минимальное значение которое и будет соответствовать оптимальной стратегии:

W = min {Mj(R)},

где W – значение параметра, соответствующее оптимальной стратегии (варианту доставки груза).

 

№ ТТС

Схема доставки

Критерий Лапласа

Конв.

1

1,2,3,5,6,7,8,9,11,12

1,16

2

1,2,3,5,6,7,8,10,11,12

1,03

3

1,2,4,7,8,9,11,12

1,105

4

1,2,4,7,8,10,11,12

1,095


 

 

Вывод:

По  критерию Лапласа для конвенциональной перевозки выбираем перевозку груза  из Циндао во Владивосток морским  с импортной таможенной очисткой груза в пункте назначения с привлечением таможенного брокера. . 
Схема движения груза для ТТС

 


 


 

 

 


 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 – оформление  сопроводительных документов; 2 –  погрузка на АТС; 3 – перевозка  на АТС; 4 – выгрузка на СВХ; 5 – складские операции; 6 – таможенная очистка по экспорту; 7 – погрузка на железную дорогу; 8 – перевозка по железной дороге; 9 – выгрузка на СВХ, оформление документов; 10 – таможенная очистка по импорту; 11 – погрузка на АТС; 12- – перевозка на АТС; 13 – выгрузка груза из АТС и сдача получателю.

 

Вознаграждение  экспедитора  составляет 10% о стоимости  доставки груза, которую он организовал.

Операции, оплачиваемые грузоотправителем, показаны в таблице

№ работы в соответствии с ТТС №1

Характеристика  работы

Стоимость, $

1

2

Экспортная таможенная очистка конвенционального  груза  в пункте отправления (Китай)

450 $

2

3

Оформление документов и погрузка конвенционального груза  на автомобильный транспорт в  пункте отправления (Китай)

151.7 $

3

5

Доставка автомобильным  транспортом до морского порта (Китай)

1600 $

5

6

Оформление документов и погрузка груза на морской транспорт (Китай)

142.5 $

Итого:

2344.2 $


 

Стоимость доставки, которую организовал  экспедитор ГП, составляет  2344 $,  вознаграждение экспедитора ГП составит 234,4 $.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Операции, оплачиваемые грузополучателем

 

№ работы в соответствии с ТТС №1

Характеристика  работы

Стоимость, $

7

8

Разгрузка груза  на СВХ  в пункте назначения (СВХ, Владивосток)

142,5 $

8

10

Импортная таможенная очистка груза в пункте назначения с привлечением таможенного брокера (РФ)

900 $

10

11

Оформление документов и погрузка груза на автомобиль в  пункте назначения (РФ)

142,5 $

11

12

Доставка автомобильным  транспортом до места назначения и выгрузка на склад ГП (РФ)

2620,8 $

Итого:

3805.8


 

Окончательная стоимость транспортной составляющей составит:

С = 234.4 + 234.4 + 380.5 + 380.5 = 1229.8 $.

 

4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ

 

Правовые взаимоотношения  между участниками процесса доставки груза

 

 

 

 

 

 

 

  1. – Договор купли-продажи на условиях FOB Китай (Пекин), по которому продавец обязуется передать товар в собственность покупателя в порту Китая после погрузки на морское судно, зафрахтованное покупателем, а последний в свою очередь, принять на себя доставку товара с момента погрузки на морское судно и уплатить за него установленную цену.

2, 3. – Договор  транспортной экспедиции, который  носит характер поручения (комиссии), заключенный между экспедитором  и грузоотправителем или грузополучателем  соответственно. По которому экспедитор обязан организовать перевозки из Китая в РФ, выполняя все условия базисной поставки.

4, 5. – Договор  автомобильной перевозки по территории  РФ и Китая соответственно. Заключается между Экспедитором и автомобильным перевозчиком в Китае и РФ соответственно. По условию договора автомобильный перевозчик обязан перевезти груз из пункта отправления в пункт назначения.

6, 7. – Договор  на осуществление транспортно-экспедиционных  операций с грузом на территории  портового  терминала (внутрипортовое  экспедирование) в РФ и Китае  соответственно.

8, 9. – Договор  между внутрипортовым экспедитором  и Портом, по которому экспедитору  предоставлено право осуществлять  внутрипортовое экспедирование  на территории портового терминала  в РФ и Китае соответственно.

10, 11. – Договор  между судоходным агентом и Портом, по которому агент имеет право заниматься оформлением судов в порту РФ и Китае соответственно.

12, 13. – Договор  морского агентирования, по которому  агент представляет интересы  судовладельца в РФ и Китае  соответственно. По договору морского агентирования агент обязан представлять интересы судовладельца.

14 – Договор  морской перевозки, заключаемый  между экспедитором грузополучателя  от имени грузополучателя и  агентом судовладельца от имени  судовладельца. По которому судовладелец обязуется доставить груз из пункта отправления в пункт назначения.

15,16 – Договор  с таможенным брокером на выполнение  таможенной очистки груза по  экспорту или импорту соответственно.  По которому таможенный брокер обязан совершить таможенную очистку по импорту.

Информация о работе Описание процесса доставки груза в международном сообщении Кр 49.22.00.000