Описание процесса доставки груза в международном сообщении Кр 49.22.00.000

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 14:10, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является описание смешанной международной перевозки (выбирается определенный груз, маршрут перевозки, тип подвижного состава, который будет осуществлять перевозку, базисные условия поставки и т.д.). Разработка технологии доставки груза будет проходить по таким направлениям:
• описание перевозки (грузоотправитель, грузополучатель, остальные участники перевозки; виды транспорта, используемые в процессе выбранной перевозки, схема движения груза);
• распределение обязанностей на всем пути маршрута (правовые взаимоотношения и обязанности участников перевозки в соответствии с базисным условием поставки);

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………....…5
2.БАЗИСНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ………………………..…..……...7
3.РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ДОСТАВКИ ГРУЗА……………….…..9
4.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ……………………….……….22
5.ТЭО НА ВСЕМ ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ………………….…………..…26
6.АНАЛИЗ СЛУЧАЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА………..………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….………………..…32

Работа состоит из  1 файл

Яна_ТЭО.doc

— 242.00 Кб (Скачать документ)




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

Факультет автомобильно-дорожный

 

 

Кафедра организации  перевозок, управления и безопасности на автомобильном транспорте

 

 

Курсовая работа

 

 

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ДОСТАВКИ ГРУЗА В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ

кр 49.22.00.000

 

 

Работу выполнила  студентка группы 1-ОП V

Шраменко Я.В._____________

 

Курсовая работа

защищена с  оценкой

 

Руководитель  канд. тех. наук,

доцент О.В. Попова

 

2010

 

сОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3

1.ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ………………………………………………....…5

2.БАЗИСНЫЕ  УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ………………………..…..……...7

3.РАЗРАБОТКА  ТЕХНОЛОГИИ ДОСТАВКИ ГРУЗА……………….…..9

4.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ  ОБЯЗАННОСТЕЙ……………………….……….22

5.ТЭО  НА ВСЕМ ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ………………….…………..…26

6.АНАЛИЗ  СЛУЧАЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА………..………………..29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....31

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….………………..…32 

                                                ВВЕДЕНИЕ

 

В условиях глобализации современной экономики повышение  эффективности доставки грузов входит в приоритетные направления сокращения издержек промышленных организаций, торговли и сферы услуг. В связи с этим в последнее время  явно наметилась тенденция  выделения транспортно-экспедиционного обслуживания в самостоятельную отрасль транспортного комплекса. Одна из основных задач транспортно-экспедиционного обслуживания в современных условиях – поиск наиболее эффективного для заказчика варианта доставки грузов на одном или нескольких видах транспорта.

Каждый хочет, чтобы его товар при доставке до места продажи не потерял заложенное в него качество, а соответственно не снизился в цене. Еще с древних времен существовало разделение труда. Поэтому каждый должен заниматься своим делом. Целесообразно организацией доставки груза заниматься не собственными силами, а поручить это специалисту, который обладает соответствующими знаниями в этой области. Экспедитор занимается, по сути, всеми вопросами по доставке груза: от расчета транспортно-технологической схемы до подготовки сопроводительной документации.

 Целью данной  курсовой работы является описание  смешанной международной перевозки (выбирается определенный груз, маршрут  перевозки, тип подвижного состава, который будет осуществлять перевозку, базисные условия поставки и т.д.). Разработка технологии доставки груза будет проходить по таким направлениям:

  • описание перевозки (грузоотправитель, грузополучатель, остальные участники перевозки; виды транспорта, используемые в процессе выбранной перевозки, схема движения груза);
  • распределение обязанностей на всем пути маршрута (правовые взаимоотношения и обязанности участников перевозки в соответствии с базисным условием поставки);
  • документооборот;
  • расчет стоимости перевозки.

 

 

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

 

Вариант

Базисное условие  поставки *

Вид груза

Склад грузоотправителя

Склад грузополучателя

22

4

2

5

1


* - момент перехода права собственности на груз, а также разграничение расходов и ответственности по организации доставки груза, в соответствии с заданным базисным условием поставки

Базисные условия поставки (Инкотермс 2000)

 

Вариант

Код условия

Условие

4

FOB

Франко борт

(название порта отгрузки)


 

Вид груза и его  характеристики

 

Вариант

Вид груза

Масса единицы  груза, т

Габаритные  размеры, м

Объем всей партии по договору*, ед.

2

Канцелярская продукция в ящиках

0,1

1,6х0,8х0,9

150


* - Объем всей партии груза должен быть доставлен получателю в соответствии с договором разовой поставки

Страна отправления  или назначения

 

Вариант

Страна*

5 – 1

Китай – Российская Федерация


* - место (город) расположения склада грузоотправителя или грузополучателя

Дополнительные исходные данные:

1) Погрузка (выгрузка) груза у грузоотправителя или грузополучателя: в контейнер – 8,3 $/ч (включая постановку (снятие) контейнера на ТС); в автомобиль (железнодорожный вагон) – 9,2 $/ч.

2) Перевозка: в контейнере – 11 $/км, конвенциональным способом – 20$/км (на автомобильном транспорте); в контейнере – 7 $/км, конвенциональным способом – 15 $/км (на железнодорожном и морском транспорте).

3) Терминальные операции: погрузка (выгрузка) груза – 35$/контейнер (если груз контейнерный), 9,5 $/т – если груз конвенциональный.

4) Таможенное оформление: контейнерный груз – 200 $/контейнер, конвенциональный груз – 30 $/т.

 

                        

 

2.БАЗИСНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

Базисные условия поставки – это условия договора купли-продажи, которые определяют обязанности продавца и покупателя по доставке товара и определяют момент перехода права собственности, риска случайной гибели или повреждения товара от продавца к покупателю.

Толкование  базисных условий в международной практике производится в соответствии с международными условиями поставки «Инкотермс-2000» (место, срок, способ поставки, распределение риска, страхование).

Базисные условия  упростили и до некоторой степени  стандартизировали экспортно-импортные операции. Они сократили объем условий, которые нужно прописывать в договоре. Эти условия закодированы в термине, состоящем из трех букв.

С их помощью  можно избежать разных толкований указанных  терминов в отдельных странах  или, по крайней мере, значительно уменьшить их количество.

Так как груз не является ценным и наиболее распространенным термином при доставке грузов на столь  дальнее расстояние является базисное условие поставки FOB (Free On Board), то в данном случае было применено условие FOB ex stowage, которое обозначает, что продавец принимает на себя расходы по погрузке груза, а расходы по его укладке на судне принимает на себя покупатель.

По данному  условию продавец обязан поставить  за свой счет товар, прошедший таможенную очистку по экспорту, на борт судна, зафрахтованного покупателем, в согласованный срок и вручить покупателю транспортный документ (коносамент).

Продавец перестает  нести расходы по погрузке и риски  случайной гибели и порчи товара, когда товар перейдет через поручни (рейлинг) судна в названном порту отгрузки.

Основные обязанности  продавца:

    • Доставить товар на борт судна.

 

    • Обеспечить покупателя экспортной лицензией и оплатить экспортные пошлины и налоги.
    • Получить документ, подтверждающий доставку товара на борт судна (получить чистый коносамент – подтверждение капитана, что товар погружен на судно без повреждений).
    • Оплатить все расходы по погрузке товара на судно в той мере, в какой она не включена во фрахт.

Основные обязанности  покупателя:

    • Предоставить судно в точно установленный контрактом срок.
    • Заключить контракт о перевозке и заплатить за фрахт.
    • Заплатить стоимость погруженного товара в той мере, в какой она входит во фрахт.
    • Оплатить все расходы по разгрузке товара в порту назначения.

 

 

 

3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ  ДОСТАВКИ ГРУЗА

Выбор подвижного состава

Для перевозки  канцелярской продукции я выбрала Scania R420 LA6x2/4HLB

Для перевозки всей партии  канцелярской продукции в ящиках  необходимо 4 автопоезда.

 

Схема расположения ящиков в тенте :

 

Ящики размещаются  в тенте в 2 яруса.

Вывод:

-Масса партии  груза 15т (0,1т*150шт=15т)

-Объем партии  груза 1,152м3;

 

 

                                       

 

Описание перевозки груза

 

 



                                                                                                        20 км



                                                                                                                                          30 км    

                                  1957 км

                                                                                                     1714 км


 


 


20 км

 

                                 


 

 

 

 

 

 

 

                                           - Перевозка автомобилем  


 

 

                                           - Перевозка морем   


 

                                            

                                            - Перевозка ж/д транспортом


 

 

1-2: Экспортная таможенная очистка конвенционального  груза  в пункте отправления (Китай)– 30 $/т * 15 т = 450 $;

  Экспортная таможенная очистка займет 1 день

 

2-3: Оформление документов и погрузка конвенционального груза на автомобильный транспорт в пункте отправления (Пекин) – 9,5 $/т * 15 т = 142,5$  погрузка груза осуществляется в течении часа, тогда общая стоимость будет: 142,5 $ + 9,2 $/ч = 151,7$;

- Оформление  документов и погрузка груза  занимают 1 день.

 

2-4: Оформление документов и погрузка груза на Ж/Д транспорт в пункте отправления (Китай) – 9,5 $/т * 15 т = 142,5 $;

- Оформление  документов и погрузка груза займут 1 день.

 

3-5:  Доставка автомобильным транспортом до порта в городе Циндао, расстояние до порта составляет 20 км, доставка будет равна – 20$/км * 20км * 4 а/м = 1600 $;

- Доставка  до порта со средней скоростью  автомобиля 50 км/ч, составит 0,4 час  (0,03 дня).

 

5-6: Оформление документов и погрузка груза на судно в пункте отправления (порт Циндао) -  9,5 $/т * 15 т = 142,5 $;

-  Предположим, что оформление  документов и погрузка в порту   с учетом простоя в очереди  занимает 1 день.

 

6-7: Доставка морским транспортом до порта в город Владивосток: расстояние от пункта отправления из порта Циндао до порта во Владивостоке 1957 км, следовательно  доставка будет равна: для конвенциальной перевозки: 15 $/км * 1957 км = 29355 $.

- Предположим,  что доставка груза из порта города Циндао до порта в Владивостоке со средней скоростью судна 350 км/сутки составит 6 дней.

 

4-7:   Доставка Ж/Д транспортом до СВХ в пункте назначения (Владивосток) –

15 $/км *1714 км = 25710$;

  • Доставка Ж/Д транспортом  до СВХ в пункте назначения (Владивосток) со средней скоростью поезда 450 км/сутки займет 45,7 часа (3,8 дня).

 

7-8:   Разгрузка груза на СВХ  в пункте назначения (СВХ, Владивосток) - 9,5 $/т * 15 т = 142,5 $;

    Разгрузка займет 1 день

 

8-9: Импортная таможенная очистка груза в пункте назначения собственными силами (РФ) – 30 $/т * 15 т = 450 $;

Информация о работе Описание процесса доставки груза в международном сообщении Кр 49.22.00.000