Международные перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 16:50, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы произвести расчет затрат, связанных с выполнением международной автомобильной перевозки по маршруту Дижон – Москва – Тула – Карлсруе - Майнц, дать оценку эффективности данной перевозки, а также рассчитаны доходы и прибыль от нее.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 6
1.1 Заработная плата и отчисления на социальное страхование 14
1.2 Затраты на топливо 14
1.3 Затраты на техническое обслуживание и ремонт 16
1.4 Затраты на восстановление износа шин 16
1.5 Затраты на смазочные материалы 17
1.6 Амортизация подвижного состава 17
1.7 Командировочные 17
1.8 Дорожные сборы 18
1.9 Оплата услуг фирм экспедиторов 19
1.10 Стоимость разрешений на проезд по иностранной территории 19
1.11 Затраты на приобретение таможенных документов 20
1.12 Затраты на приобретение накладной международного образца 20
1.13 Затраты на страхование (транспортных средств, водителей, грузов, ответственности перевозчика) 20
1.14 Выбор маршрута автотранспортного средства 28
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ. РАСЧЕТ ПЕРЕМЕННЫХ И ПОСТОЯННЫХ ЗАТРАТ 30
3 ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ ОТ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

Работа состоит из  1 файл

Настя 2010.docx

— 150.05 Кб (Скачать документ)

 

Окончание таблицы 1.4

Польша w гр. Германии 696 236,08 21 58,46 294,55 270 573,59
гр. Герамании w Карлсруе 652 221,16 21 54,77 275,93   297,66
Карлсруе w Майнц 716 242,87   0,00 242,87   54,79
ИТОГО: 6530 2214,98 42 470,23 2685,21 2420 54,79
 

       З=320*1,09+250*1,28+180*0,69+600*0,45+380*0,45+390*0,69+270*1,09==1817 EUR

       Итого затраты на топливо составили  по первому кругорейсу 1630 EUR, по второму  1817 EUR.

       1.3 Затраты на техническое обслуживание и ремонт

 

СТОиР= L общТОиР /1000,                                     (1.1)

       где СТОиР - затраты на техническое обслуживание и ремонт,

       НТОиР - нормы затрат запасных частей и материалов на 1000 км пробега автомобиля, EUR/1000 км.

       L - пробег автомобиля, км

    1. ездка: СТОиР=5994*44/1000=263,74 EUR.

     2 ездка: СТОиР=6530*44/1000=287,32 EUR.

       1.4 Затраты на восстановление износа шин

 

       Потребность в автомобильных шинах определяют в комплектах на 1 колесо (камера, ободная  лента, покрышка) на основании средних  норм пробега до списания и рассчитанного  в плане по эксплуатации годового пробега автомобилей:

       Пш = L общ * n / Lш,                                        (1.2.)

       где n – количество комплектов шин на колесах автомобиля без учета запасного колеса;

       Lш - эксплуатационная норма пробега автомобильных шин.

1 кругорейс: Пш=5994*(6*300/120000+6*330/120000)=197,80 EUR.

    1. кругорейс: Пш=6530*(6*300/120000+6*330/120000)=205,70 EUR.

       1.5 Затраты на смазочные материалы

 

       Расход  смазочных материалов определяется исходя из установленных норм на 100 л расхода топлива для каждого  вида смазки.

       Расход  смазочных материалов определятся  по следующей формуле для каждого  вида материала:

       Псм i= Пт * 100 –1 * Нсм i * Цсмi,                            (1.3)

       где Нсмi - норма расхода i-го вида смазочного материала на 100л топлива,

       Цсмi - цена i-го вида смазочного материала на 100л топлива.

1кругорейс: Псм=2461,31/100*(2,9*4,99+0,4*6,2+0,3*5,46)=457,53 EUR

    2кругорейс: Псм=2685,21/100*(2,9*4,99+0,4*6,2+0,3*5,46)=499,15 EUR

   1.6 Амортизация подвижного состава

 

       Предполагаемый  пробег Mercedes-Benz 1844 LS составляет 850000 км. Начисление амортизации тягача произведем производительным методом, а полуприцепа – с учетом нормативного срока службы.

    1. кругорейс: Ам= = 262,62 EUR.

    2 кругорейс: Ам= = 274,20 EUR.

   1.7 Командировочные

 

       В случае временной остановки и  пребывания на территории иностранного государства продолжительностью более  суток (для выполнения служебного поручения  или по другим, не зависящим от работника  причинам) при проезде в другую страну, куда работник направляется в  командировку, выплата суточных и расходов по найму жилого помещения производится в иностранной валюте по нормам страны, в которой работник находился проездом.

       За  время остановки в пути следования по иностранной территории продолжительностью менее суток, связанной с расписанием  движения транспорта (пересадкой на другой транспорт), суточные выплачиваются  по нормам страны командирования.

       Командировочные:

     Франция – 45 EUR, Германия – 40 EUR, Польша – 25,26 EUR, Беларусь – 3,6 EUR, Украина – 21,65 EUR; Россия – 15,13 EUR.

       1 кругорейс:

       К=45+40+25,26+3,6+4*15,13+3,6+25,26+40*2=283,24 EUR.

  1. кругорейс:

    К=45+40+25,26+2*21,26+2*15,13+21,65+25,26+3*40=349,95 EUR.

       1.8 Дорожные сборы

 

     Франция:

     Большинство автомагистралей и туннелей Франции  являются платными. Средняя цена проезда - 0,7 евро за километр пробега.

     Германия:

     Дорожный  сбор с грузовых автомобилей массой 12 тонн и более действующий на всех автострадах Германии составляет 0,13 EUR/км.

          Польша:

     Плата за пользование дорогами на территории Польши – зависит от максимально  допустимой массы транспортного  средства:

     Сутки 45 PLN=10,8 EUR

     1 неделя 100 PLN =24 EUR.

     Также взимается 8 PLN=1,92 EUR за проведение перевозки.

     Беларусь:

     Дорожный  сбор в Республике Беларусь: дорожные сборы взимаются за въезд и  за транзит в зависимости от грузоподъемности транспортного средства (составляет 50 USD либо 34,43 EUR).

     Украина:

      С перевозчика взимаются следующие  платежи: оплата услуг таможенного  брокера (за оформление таможенной декларации) 100UAH=9EUR; страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Украины грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 2 т на 15 дней 11UAH=0,96EUR; обязательное страхование экстренной медицинской помощи иностранным гражданам на территории Украины: на 5 дней 12UAH=1EUR

     Россия:

     Разрешение на проезд по дорогам на территории РФ на месяц составляет 5000 RUR = 122,38 EUR.

     1кругорейс: С=235*0,7+0,13*1995+25,92+34,43+122,38+34,43+1,92=642,93 EUR

    2 кругорейс:

 С=235*0,7+0,13*1995+25,92+10,96+122,38+9+1,92=594,03 EUR

     1.9 Оплата услуг фирм экспедиторов

 

       Затраты на услуги фирм-экспедиторов принимаются  в размере до 8% от суммы фрахта. Принимаем их равными 8%. Сумма фрахта – 10800 EUR.

  1. кругорейс: 0,08*10800=864 EUR.

      2 кругорейс: 0,08*10800=864 EUR.

     1.10 Стоимость разрешений на проезд по иностранной территории

 

       Стоимость разрешений ЕКМТ «более зеленые и  безопасные» без ограничений составляет 1200 USD = 903,60 EUR.

       1 кругорейс: 903,60*12/365=29,71 EUR.

       2 кругорейс: 903,65*12/365=29,71EUR.

     1.11 Затраты на приобретение таможенных документов

 

       Стоимость книжки МДП на 14 листов составляет 80 SK = 42 EUR.

       1 кругорейс - одна книжка - 42 EUR.

       2 кругорейс - одна книжка - 42 EUR.

     1.12 Затраты на приобретение накладной международного образца

 

     Стоимость накладной международного образца (CMR) = 0,7 EUR.

     1 кругорейс: 1,4 EUR.

     2 кругорейс: 1,4 EUR.

       Оформление  в установленном порядке документов на перевозку через границу для  нашего маршрута включает; приобретение книжек МДП для перевозки грузов и табличек ''TIR''; оплату бланков CМR- накладной, а также оформление визы на водителя.

       1 кругорейс: Зоформ=42+1,4+60*12/365=43,37 EUR.

  1. кругорейс: Зоформ=42+1,4+60*12/365=43,37 EUR.

     1.13 Затраты на страхование (транспортных средств, водителей, грузов, ответственности перевозчика)

 

       Годовой тариф на страхование транспортных средств КАСКО устанавливается  в процентах от стоимости транспортных средств: для тягача – 1,22%, для прицепа(полуприцепа) – 1,6%.

       1 кругорейс: (40000*0,0122+14000*0,016)*12/365=23,41 EUR.

       2 кругорейс: (40000*0,0122+14000*0,016)*12/365=23,41 EUR.

       С 1 января 2001 г. страховые взносы по добровольному  страхованию ответственности перед  таможенными органами относятся  на себестоимость продукции (работ, услуг). Оно исчисляется в размере 2,4% от фрахта.

       1 кругорейс: 10800*0,024=259,2 EUR.

       2 кругорейс: 10800*0,024=259,2 EUR.

       Для водителя, выполняющего международные  перевозки, страховой взнос по обязательному  медицинскому страхованию составляет 32 EUR в год. Наличие медицинского страхового полиса позволяет получить неотложную медицинскую помощь для лечения травм, полученных в результате несчастных случаев, а также при внезапном заболевании.

       1 кругорейс: 32 *12/365=1,05 EUR.

       2 кругорейс: 32 *12/365=1,05 EUR.

       Страховой тариф по обязательному страхованию  ответственности перед таможенными  органами при использовании книжки МДП равен 10 USD (7,53 EUR) за каждую книжку МДП.

       Страхование гражданской ответственности по Европе или зеленая карта приобретается  на время движения автопоезда по территории Европы. Зеленая карта на год для  тягача и полуприцепа составляет 630 EUR.

       Страхование гражданской ответственности по Европе:

       1 кругорейс: 630*12/365=20,71 EUR.

       2 кругорейс: 630*12/365=20,71 EUR.

       Страхование гражданской ответственности по Республике Беларусь:

       1 кругорейс: (60+20)*12/365=2,63 EUR.

       2 кругорейс: (60+20)*12/365=2,63 EUR.

       Итого сумма страховых взносов составит:

       1 кругорейс: 23,41+259,2+1,05+7,53+20,71+2,63=314,53 EUR.

       2 кругорейс: 23,41+259,2+1,05+7,53+20,71+2,63=314,53 EUR.

     Налоги  и платежи, включаемые в себестоимость  и уплачиваемые из выручки, в соответствии с действующим налоговым и  бюджетным законодательством, определяются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по порядку исчисления и уплаты налогов, платежей, отчислений. Автотранспортные предприятия включают в себестоимость следующие налоги и отчисления:

     Затраты, связанные с риском конфискации  груза:

     Cк = Сущерба · Рк,     (1.13.1)

     где Сущерба – ущерб, связанный с конфискацией груза, простоем транспортного средства, имиджевыми потерями перевозчика;

                Рк – вероятность риска (16·10-4).

Информация о работе Международные перевозки