Регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 21:14, курсовая работа

Описание

Государственное регулирования рекламной деятельности является необходимым элементом развития общественной системы; разновидностью социального управления, регулирующего социально значимые процессы.

Содержание

Введение 4
1. Сущность регулирования рекламной деятельности 5
1.1 Понятие регулирования рекламной деятельности 5
1.2 Основные методы государственного регулирования
рекламной деятельности. 6
2. Регулирования рекламной деятельности Республике Беларусь 7
2.1 Нормотивно-прававое обеспечение в области рекламной
деятельности в Республике Беларусь 7
2.2 Организационное обеспечение государственного регулирования
рекламной деятельности в Республике Беларусь 10
3. Направление развития регулирования рекламной деятельности в
Республике Беларусь 11
4. Power Point 12
5.Оргонизация рабочего места рекламного агента 15
6.Правила техники безопасности на рабочем месте агента
рекламного, оператора ЭВМ 17
Заключение 18
Список литературы 19
Приложения

Работа состоит из  1 файл

теория.docx

— 44.86 Кб (Скачать документ)

     Рабочий стол должен иметь пространство для  ног высотой не менее 600 мм, шириной  — не менее 500 мм, глубиной на уровне колен — не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног — не менее 650 мм. Рабочее место должно быть оборудовано подставкой для ног шириной 350 мм и длиной 400 мм.

     Рабочий стул (кресло) должен быть устойчивым, место сидения должно регулировать по высоте, а спинка сиденья - о высоте, углам наклона, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья.

     Оргтехнику  следует размещать так, чтобы  доступ к нему был возможен, не вставая  с рабочего места.

     Условия освещенности в комнате играют большую  роль в сохранении зрительного комфорта. С одной стороны, ничто не должно мешать восприятию информации с экрана, с другой - пользователь должен хорошо видеть клавиатуру, бумажные тексты, которыми приходится пользоваться, а также  общую обстановку и людей, с которыми приходится общаться при работе.

     Общая освещенность в комнате не должна быть слишком большой, но и не слишком  малой, она должна быть в пределах 300-500 люкс.

     Рабочее место размещается таким образом, чтобы естественный свет падал сбоку (желательно слева). Для снижения яркости  в поле зрения при естественном освещении  применяются регулируемые жалюзи, плотные  шторы.

     Искусственное освещение не должно быть слишком  ярким. Но помимо общих ламп, освещающих комнату, необходима местная яркая (не менее 60 Вт) лампа с хорошим  плотным абажуром, освещающая только текст, с которым работает пользователь. Она должна иметь возможность  ориентации в разных направлениях и  быть оснащена устройством для регулирования  яркости. Лампы накаливания предпочтительнее люминесцентных, так как последние  дают пульсирующий свет, в определенных условиях усиливающий мерцание экрана дисплея.

     Площадь помещения из расчета на одного человека, следует предусматривать не менее 6,0 кв.м.[3,С129].

 

     6.ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

     АГЕНТА  РЕКЛАМНОГО, ОПЕРАТОРА  ЭВМ

     К работе с компьютерами, принтерами, ксероксами и другими электрическими приборами допускаются лица, обученные  данной специальности, прошедшие вводный  инструктаж по охране труда, инструктаж по технике безопасности непосредственно  на рабочем месте и инструктаж в объеме 1-й группы по электробезопасности.

     Перед началом работы необходимо: осмотреть и убедиться в исправности оборудования, заземления электропроводки. В случае обнаружения неисправностей к работе не приступать. Сообщить об этом руководителю и только после устранения неполадок и его разрешения приступить к работе. Проверить освещение рабочего места, при необходимости принять меры к его нормализации.

     Во  время работы необходимо: не включать оборудование в неисправную розетку, во время работы следить, не греется  ли электровилка, не нарушена ли целостность  электрошнура. Не приступать к работе с влажными руками. Не оставлять  включенное оборудование без присмотра. Не класть предметы на оборудование и  дисплей.

     Режим труда и отдыха персонала, непосредственно  работающего с дисплеем, зависит  от характера работы: при вводе  данных, редактировании программ, чтении информации с экрана; непрерывная  продолжительность работы с дисплеем не должна превышать четырех часов  при 8-часовом рабочем дне.

     При работе на ксероксе во избежание поражения  электротоком при устранении блокировки бумаги и мелком ремонте отключайте аппарат от сети. Не устанавливайте детали с других копировальных машин. Отключайте аппарат от сети при длительном простое. Не допускайте воздействия  огня на тонер-картридж.

     Требования  безопасности в аварийных случаях

     При возникновении возгорания немедленно отключить оборудование, обесточить электросеть за исключением осветительной  сети, сообщить о пожаре всем работающим и приступить к тушению очага  загорания имеющимися средствами пожаротушения.

     Если  на металлических частях оборудования обнаружено напряжение (ощущение тока), заземляющий провод оборван - отключить  оборудование немедленно, доложить руководителю о неисправности электрооборудования  и без его указания к работе не приступать.

     При прекращении подачи электроэнергии отключить оборудование.

     При несчастном случае необходимо в первую очередь освободить пострадавшего  от травмирующего фактора.

     По  окончанию работы необходимо: отключить  оборудование от электросети, привести в порядок рабочее место [3, С 133,168].

 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     И в заключение, регулирования рекламной деятельности в Республике Беларусь на сегодняшний день одно из важнейших составляющих по развитию рекламной деятельности. Регулирования рекламной деятельности способствует добросовестности, честности и надежности рекламированных товаров и услуг.

     Масштабность  регулирования рекламной деятельности в Белоруссии обусловлена не только общественной критикой рекламы, но и  стремлением государства к всеобъемлющему регламентированию общественных отношений, сохранению исторически сложившихся  сильных позиций государственной власти.

       Перспективным направлением государственного регулирования в области рекламы представляется достижение и сохранение национальных конкурентных преимуществ отечественными рекламодателями и рекламными агентствами.  
         Все требования к рекламе могут быть разделены на общие и специальные.           
        Специальные требования могут касаться различных аспектов изготовления, распространения рекламы, относиться непосредственно к ее содержанию.

 

     СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

     1.И.Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи". М-1994.

     2.Операционные системы: Учебник для вузов. 2-е изд. / А. В. Гордеев. — СПб.: Питер, 2004. — 416 с: ил. ISBN 5-94723-632-Х

     3.Сокол, Т.С. Охрана труда [текст]: учеб. пособие/Т.С. Сокол; под общ. ред. Н.В. Овчиниковой. – Мн.: Дизайн ПРО, 2005. – 304 с.: ил.

     4.Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". М -1995.

     5.Титкова, Л.М. Рекламная деятельность [текст]. – Мн.: Дизайн ПРО, 2005. – 256с: ил.SBN 985-452-098-6

Информация о работе Регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь