Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 21:14, курсовая работа
Государственное регулирования рекламной деятельности является необходимым элементом развития общественной системы; разновидностью социального управления, регулирующего социально значимые процессы.
Введение                                                                                                             4
     1. Сущность регулирования рекламной деятельности                                  5
         1.1 Понятие регулирования рекламной деятельности                            5
         1.2 Основные методы государственного регулирования
         рекламной деятельности.                                                                              6
     2. Регулирования рекламной деятельности  Республике Беларусь              7
         2.1 Нормотивно-прававое обеспечение в области рекламной
       деятельности в Республике Беларусь                                                             7
         2.2 Организационное обеспечение государственного регулирования
     рекламной деятельности в Республике Беларусь                                         10
     3. Направление развития регулирования рекламной деятельности в
     Республике  Беларусь                                                                                     11
     4. Power Point                                                                                                   12
     5.Оргонизация  рабочего места рекламного агента                                      15
     6.Правила  техники безопасности на рабочем   месте агента
     рекламного, оператора ЭВМ                                                                        17
     Заключение                                                                                                       18
     Список  литературы                                                                                          19
     Приложения