Викторина «Здоровым будешь все добудешь» или 6 золотых правил здоровья

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 19:53, творческая работа

Описание

Цель: формирование ценностного питания школьника к своему здоровью.
Учитель: - О чём будет наша викторина? (питание)
- Сколько раз в день надо принимать пищу?
- Какой приём пищи самый полный?
- Какие питательные вещества содержатся в продуктах?

Работа состоит из  1 файл

неделя здоровья.doc

— 187.00 Кб (Скачать документ)

 Только летние они.

 По асфальту мы  катались

 И довольными остались.

(Ролики.)

 

 

 

 

К доске приделали  колеса

 И вот катаются  с откоса.

(Скейтбордисты.)

 

 

 

 

Что за конь? А у коня

 Есть колёса, нет  руля.

 Не сижу на нём  в седле,

 Я ногами на спине

 На своём стою  коне.

 Влез с ногами  я на спину,

 Руки в стороны  раскинув,

 И поехал по асфальту,

 А с бордюра сделал  «сальто».

 Конь ударил в  камень-борт.

 А коня зовут…

(Скейтборд.)

 

 

 

 

Вот так чудо-стадион  – 

 Для коней построен  он.

 Всех орловских  рысаков

 Пригласить к себе  готов.

(Ипподром.)

 

 

 

 

Кони к финишу несутся.

 Как же те бега  зовутся?

(Скачки.)

 

 

 

 

Спортсмен коньки и шайбу  взял,

 На мяч с конём  их поменял.

 Теперь верхом по  полю мчится

 И клюшкой гол  забить стремиться.

(Поло.)

 

 

 

 

В том пруду не видно

 Ни уток, ни гусей.

 Берега из кафеля,

 Звать его ...

(Бассейн.)

 

 

 

 

Здесь купаться и зимой

 Сможем запросто  с тобой.

 Здесь научат нас нырять.

 Как то место  нам назвать?

(Бассейн.)

 

 

 

 

Ему бассейн так приглянулся  –

 Он тут же в  воду бултыхнулся,

 Помчался стилем  баттерфляй,

 Теперь спортсмена  отгадай.

(Пловец.)

 

 

 

 

Ходок по дорожке идёт,

 А он по дорожке  плывёт.

(Пловец.)

 

 

 

 

Все пловцы в восторге были,

 Новый стиль когда  учили.

 У лягушек переняли.

 Как они его назвали?

(Брасс.)

 

 

 

 

Красавицы в бассейне перед нами

 Все вниз головой,  а вверх – ногами.

(Синхронистки, синхронное  плавание.)

 

 

 

 

Лопасть есть в руке моей,

 По воде гребу  я ей.

 Для того чтоб  наша лодка

 По воде скользила  ходко.

(Весло.)

 

 

 

 

Зачерпнуло ветра

 Белое крыло

 И катать мальчишек

 В море унесло.

(Парус.)

 

 

 

 

У реки индейцы жили,

 Лёгкий челн себе  долбили,

 Плыли по реке  на нём

 И гребли одним  веслом.

(Каноэ.)

 

 

 

 

В рюкзаке всегда со мной

 Мой кораблик раскладной.

 Я на нем хожу  по речкам

 Чуть не каждый  выходной.

(Байдарка.)

 

 

 

 

 Без весла не  обойдёшься,

 Если спортом тем  займёшься.

 А как занятие  зовут,

 Где в лодке к  финишу плывут?

(Гребля.)

 

 

 

 

На мачтах паруса взметнулись,

 От ветра сильного  надулись,

 И мчатся яхты  по волнам.

 Известна эта гонка  вам?

(Регата.)

 

 

 

 

Чтоб кататься на волне

 Корабля не нужно  мне.

 Мне нужны:

 Доска из пенки,

 Парус,

 Крепкие коленки.

(Виндсерфинг.)

 

 

 

 

Кто

 По круче

 Чуть заметно

 К туче, к туче

 Метр, за метром

 Поднимается с трудом  –

 На спине несет  свой дом?

 Думай, думай, не  ленись!

 Не улитка –  ...

(Альпинист.)

 

 

 

 

Притащили мужики

 Две веревки и  крюки.

 Лазят по отвесной  стенке,

 Как большие пауки.

(Скалолазы.)

 

 

 

 

 

Из-под небес,

 Как в страшном  сне,

 Спортсмен летит

 На простыне!

(Парашютист.)

 

 

 

 

 Прыгнул вниз,

 На цветке повис.

 Земли коснулся  –

 Цветок свернулся.

(Парашютист.)

 

 

 

 

С виду – это самолет:

 Крылья есть и  есть пилот. 

 Хорошо летать умеет, 

 Но мотора не  имеет

(Планер.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Неделя " Спорт вместо  наркотиков"

 

 

 

     С 24- 30 ноября  прошла неделя " Спорт вместо  наркотиков".

 

    Началась неделя с линейки, которую подготовили учащиеся 5 класса. Ребята подготовили сценку,  посвященную здоровому образу жизни.

 

     В школе   организована выставка рисунков  и тематический стенд о здоровье.

 

Классные руководители провели классные часы  на темы "Здоровый образ жизни", "Вред курения и алкоголизма" и  беседы  по формированию представлений о негативных последствиях воздействия наркотиков на физическое и духовное здоровье человека.

 

     Неделя  завершилась спортивным праздником, в котором участвовали все  учащиеся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Викторина «Здоровым будешь все добудешь» или 6 золотых правил здоровья