Викторина «Здоровым будешь все добудешь» или 6 золотых правил здоровья

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 19:53, творческая работа

Описание

Цель: формирование ценностного питания школьника к своему здоровью.
Учитель: - О чём будет наша викторина? (питание)
- Сколько раз в день надо принимать пищу?
- Какой приём пищи самый полный?
- Какие питательные вещества содержатся в продуктах?

Работа состоит из  1 файл

неделя здоровья.doc

— 187.00 Кб (Скачать документ)

 

С 24 по 28 сентября в начальной  школе нашей гимназии проходит  неделя физической культуры и спорта.

 

 

Для учащихся разработаны  разные спортивные мероприятия, которые  проводятся всю неделю. Каждое утро начинается с игры- зарядки. Ученики начальных классов выполняют зарядку  каждый на своём этаже,  в спортивном зале или в рекреации своего этажа. После зарядки ребята бодрые и весёлые проходят на уроки.

 

В понедельник прошёл «День прыжков на скакалке». И девочкам и мальчикам предстояло набраться сил и выносливости для победы.

От каждой параллели были определены самые лучшие. Среди 1-х классов ими стали: Жукова Маргарита из 1-А и Ефремов Иван из 1-В классов.

Среди 2-х:  Дидик Анастасия – 2-В и Багиров Игорь -  2-Б классы.

Среди 3-х:  Васильев Александр  и  Авраменко Софья  из 3-В класса.

Среди 4-х:  Старкова Маргарита – 4-В и Павлов Александр – 4-А классы.

Второй день недели физкультуры - «День силы».                                                                Лучшими спортсменами по отжиманию стали:                                                                                                                                  Бодрикова Аглая – 1-А,    Храмов Олег – 1-А;                                                                                                  Иткина Мария – 2-Б, Садигов Эмин – 2-В;                                                                                             Бонах Екатерина– 3-Б, Мирошниченко Александр – 3-А;                                                                       Яковлева Мария – 4-А, Васильев Артём – 4-Б;

Третий  день недели физкультуры и спорта -  «День железного пресса».                                                                Лучшие результаты по качанию пресса:                                                                                                                                  Гулиева Сабина – 1-Б,      Куруч Илья – 1-В;                                                                                                  Шмырко Ектерина – 2-Б, Силаев Егор – 2-А;                                                                                             Старцева Вероника – 3-В, Демичев Владислав – 3-В;                                                                       Кудашкина Мария – 4-Б, Козин Кирилл – 4-Б;

А в четверг выбирали лучших по метанию мяча в цель.                                       Самыми меткими стали:  Ляскевич Юлия – 1-Б и Лаптев Вадим – 1-В;                  Казанцева Екатерина – 2-А и Саратов Данила – 2-Б;                                  Фомочкина Дарья – 3-Б и Саргсян Айк – 3-В;                                                           Белынцева Анастасия -  4-В и Зверев Сергей – 4-В.

                                                            

     По параллелям были организованы эстафеты «Весёлые старты», перетягивание каната, фигурный бег.

 

 

 

 

 В течение недели проводились проверки наличия единой  физкультурной формы у каждого класса. Классные руководители беседовали с учениками о здоровом образе жизни, значении спорта в жизни каждого.

В рамках выполнения  программы  «Здоровье» в течение всего года учащиеся посещают школьную сауну. В фитобаре  ребята с удовольствием  принимают кислородные коктейли.

В завершении Недели физической культуры и спорта была проведена линейка.                                                                                                                           Хочется отметить все классы, за то, что они добросовестно выполняли зарядку по утрам, справились со всеми спортивными заданиями. После проведения всех соревнований были подведены итоги на самый спортивный класс в каждой параллели.

Среди 1-х классов:

Самый спортивный класс – 1 «В»

Среди 2-х классов:

Самый спортивный класс – 2 «Б» класс

Среди 3-х классов:

Самый спортивный класс – 3 «В» 

Среди 4-х классов:

Самый спортивный класс – 4 «А» класс

Все  классы были награждены грамотами, а лучшие спортсмены по каждым видам соревнований – грамотами и спортивными сувенирами.

Все  учащиеся начальной  школы  были очень активными  и  спортивными!

Если мы научим детей  с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если будем сами вести здоровый образ жизни,  можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровыми и развитыми как интеллектуально и духовно, так и физически.

Неделя здоровья в начальной  школе.

Со 2 по 9 апреля в начальной школе  МБОУ МПЛ прошла «Неделя здоровья», посвященная Всемирному Дню здоровья, который отмечается 7 апреля. Учителя,  дети и родители приняли очень активное участие в подготовке и проведении этого мероприятия, посвященного  пропаганде здорового образа  жизни.

Каждый класс выпустил стенгазету о здоровом образе жизни. Они получились познавательными, красочными, оригинальными   и привлекли внимание учащихся не только начальной школы, но и всего лицея.  В них были представлены различные жанры: информация, очерк, интервью, репортаж, юмореска, загадки, пословицы.

Дети из всех классов приняли  активное участие в выставке рисунков «Быть здоровым – здорово!».

По параллелям 2 - 4  классов прошли «Веселые старты», на которых детям  представилась возможность проявить и развить спортивные таланты и умения. С удовольствием и азартом ученики 2 - 4 классов соревновались в быстроте, ловкости, сноровке.

Разнообразные  по тематике составили  дети синквейны. Составление синквейна  даёт возможность сконцентрировать внимание, выделить главное в потоке текущей информации и правильно применить ее. Мы знаем, что, во многом, от способности «красиво» себя подать, аргументированно, убедительно доказать свою позицию в том или ином вопросе зависит успех дела. Выполнение домашнего задания позволило обновить знания, навыки обобщения информации и как форма обучения будет использоваться учителями в работе.

С целью творческой самореализации, формирования навыков сотрудничества  учащихся, каждый класс получил задание  для создания тематических журналов, над которыми дети работали в течение полумесяца, на темы: « Аптека на грядке» (2кл.), «Хорошая осанка - залог здоровья» (3 кл.), «Правильное питание» (4кл.) Для  создания журнала необходимо было выбрать главного редактора, редакционную коллегию, художников, оформителей, придумать разделы. Это помогло ребятам узнать много  нового, раскрыться в новом качестве, проявить любознательность, трудолюбие, ответственность, ощутить командный дух.

Такие виды работ помогают учителю  отказаться от шаблонного отношения  к ребенку, обратить внимание на его своеобразие и неповторимость, а детям - стремиться к саморазвитию и укреплению веры в собственные силы, добиваться эмоционального и эстетического развития, т.к. они строятся на принципах: самовыражения, педагогической поддержки, диалога, сотрудничества, добровольности выбора участия в общем деле, воспитания лидерства.

Разнообразные  по тематике составили  дети синквейны. Составление синквейна  даёт возможность сконцентрировать внимание, выделить главное в потоке текущей информации и правильно применить ее. Мы знаем, что, во многом, от способности «красиво» себя подать, аргументированно, убедительно доказать свою позицию в том или ином вопросе зависит успех дела. Выполнение домашнего задания позволило обновить знания, навыки обобщения информации и как форма обучения будет использоваться учителями в работе.

Общество заинтересовано в оздоровлении не только самого общества, но и каждого  человека, а в принципе одно без  другого просто невозможно, оно должно решать эту проблему на всех уровнях, а также всем миром. Ответственность за то, что от первого к выпускному классу здоровье детей значительно ухудшается, приняла на себя российская школа. Педагогическая общественность все больше осознает, что именно учитель может сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач.

Мы надеемся, что каждый учитель начальных классов нашей  школы будет продолжать искать самые  оптимальные пути обучения и воспитания учащихся, использовать передовые педагогические технологии для того, чтобы учебно-воспитательный процесс был радостным, доступным для всех, здоровьесберегающим.

Неделю здоровья проводила  руководитель ШМО учителей начальных  классов – Забабонова Г.А.

Презентации учащихся:

Герои спорта: Елена Исинбаева – спортсменка, рекордсменка и просто красавица. Истинова Диана, 2 «Б» класс.

Герои спорта: ИВАН СКОБРЕВ – «Бегущий на лезвиях  бритвы». Патюпин Дмитрий, 2 «В» класс.

Герои спорта, виды спорта. Жуланов, 2 «Г» класс.

Фигурное катание. 2 «А» класс.

Виды спорта. 2 «А» класс.

Велоспорт. Ванаков, 3 «А» класс.

Конный спорт. Генералова Валерия, 3 «Б» класс.

Герои спорта, виды спорта. Жуланова Екатерина, 4 «В»  класс.

Олимпийские игры: история возникновения. Тумали, 4 «Б» класс.

Спортивная  гимнастика. Рогожина Елена, 4 «Г» класса.

Сноубординг. Ковалева, 4 «А» класс.Футбол. Шерстюк, 4 «Г» класс.

 НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ

  С 7-15 сентября  2009г. в образовательном учреждении  прошла Неделя Здоровья 

11 сентября состоялся  спортивный праздник, который проводится  с целью укрепления здоровья  и физического развития обучающихся, пропаганды здорового образа жизни.

Праздник прошёл организовано, в хорошем темпе. На общешкольной линейки подведены результаты, отмечены победители.

ШАШЕЧНЫЙ ТУРНИР

     В течении  недели во всех классах прошли  беседы, классные часы, практические занятия о соблюдении личной и общественной гигиены, соблюдение режимы дня, режима двигательной активности и др.

Неделя Здоровья была посвящена важной теме – гигиене  школьников. Очень важно воспитать  у школьников навыки личной гигиены и, в первую очередь, поддержание чистоты тела и одежды.

 Именно этому нужному  направлению были посвящены познавательные  вопросы викторины ,интересные загадки,

 Существенным дополнением  и украшением проводимых в  школе мероприятий, является наглядность- яркая, красочная, привлекающая всеобщее внимание. был оформлен стенд: «Мудрое слово о здоровье», где расположились пословицы и поговорки о значении здоровья в жизни каждого человека и важность её сохранения.

Неделя завершилась  праздником Здоровья, Который прошёл  31 января в начальной школе и 1 февраля в среднем звене.

Этот день был настоящим  праздником для детей. Они отгадывали загадки, играли в подвижные игры, отвечали на вопросы викторины, слушали  стихи «Секреты здоровья», в исполнении учащихся 2 класса ( кл. руководитель Киселёва З.В.)

  Самым ярким  моментом праздника стали конкурсы: «Задорная скакалка», «Грациозное  Кольцо». Ребята заранее готовились  к ним: прыгали через скакалку, вращали обруч. На конкурсе  были представлены по два лучших  спортсмена от каждого класса, чьё выступление оценивало компетентное жюри, под руководством учителя физкультуры Воронова С.А. Победители конкурсы награждены грамотами и сладким призом.

 Праздник здоровья  завершился показом сценки «Добрый  доктор –чай», подготовленный  Киселёвой З.В. с учащимися  6 класса. В ней ребята рассказали о пользе обыкновенного чая.

 Благодаря слаженной  работе коллектива, Неделя здоровья  прошла успешно, поставленные  цели достигнуты.

 

 

олеть мне некогда, друзья,

 В футбол, хоккей  играю я.

 И очень я собою  горд,

 Что дарит мне  здоровье…

(Спорт.)

 

 

 

 

Коль крепко дружишь  ты со мной,

 Настойчив в тренировках,

 То будешь в холод,  в дождь и зной

 Выносливым и ловким.

(Спорт.)

 

 

 

 

Зеленый луг,

 Сто скамеек вокруг,

 От ворот до ворот 

 Бойко бегает народ. 

 На воротах этих 

 Рыбацкие сети.

(Стадион.)

 

 

 

 

 

Есть лужайка в нашей  школе,

 А на ней козлы  и кони.

 Кувыркаемся мы  тут 

 Ровно сорок пять  минут. 

 В школе – кони  и лужайка?!

 Что за чудо, угадай-ка!

(Спортзал.)

 

 

 

 

То вприпрыжку, то вприсядку

 Дети делают …

(Зарядку.)

 

 

 

 

Как только утром я проснусь,

 Присяду, встану  и нагнусь –

 Все упражненья  по порядку!

 Поможет вырасти  …

(Зарядка.)

 

 

 

 

Чтобы здоровье было в  порядке,

 Не забывайте вы  о ...

(Зарядке.)

 

 

 

 Конь, канат, бревно  и брусья,

 Кольца с ними  рядом.

 Перечислить не берусь я

 Множество снарядов.

 Красоту и пластику

 Дарит нам …

(Гимнастика.)

 

 

 

 

Друзья у меня интересные есть.

 

Они не дают ни прилечь, ни присесть.

 

Я плыл, я бежал, я педали крутил,

 

Но странно: из дома я  не выходил.

 

(Спортивные тренажёры.)

 

 

 

 

 

Он учит цели добиваться,

 За олимпийский  приз сражаться,

 В соревнованьях  побеждать

 И бодрость духа  не терять.

(Тренер.)

 

 

 

 

Пламя полыхает,

 Пять колец сияют.

 Праздник для народа

 Раз в четыре  года.

 Праздник тот спортивный,

 Древний, яркий,  дивный.

(Олимпиада.)

 

 

 

 

Из десятков разных стран

 Собрались спортсмены  к нам.

 Вам названье вспомнить  надо:

 Этот «слёт» –  …

(Олимпиада.)

 

 

 

 

 Тот огонь в огромной  чаше –

 Для спортсменов  нету краше!

 Все его увидеть  рады –

 Началась Олимпиада.

(Олимпийский огонь.)

 

 

 

 Не легко её добыть,

 Надо храбрым в  схватке быть.

 Только тем она  даётся,

 До последнего кто  бьётся.

(Победа.)

 

 

 

 

 Он держал в руках  три раза

 Призовую эту вазу,

Информация о работе Викторина «Здоровым будешь все добудешь» или 6 золотых правил здоровья