Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 19:39, курсовая работа
Розничная торговля завершает процесс  товарного обращения; посредством  ее товары, произведенные в промышленности и сельском хозяйстве, доводятся  до конечных потребителей.
Основным звеном, завершающим процесс  обращения, является розничная торговая сеть, составляющая основную (около 2/3) часть материально-технической базы розничной торговли.
Розничная торговая сеть представляет собой совокупность торговых объектов, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под  общим управлением.
Общий объем капитальных вложений, необходимых для строительства магазинов, определяется по формуле:
К = ДП*У, (14)
где К – общий объем капитальных вложений, р.; ДП – прирост торговой сети, м2; У – удельные капитальные вложения (стоимость строительства 1 м2), р.
Эффективность капитальных вложений 
характеризуется показателем 
Эобщ. = Ир / К, (15)
где Эобщ. – коэффициент общей эффективности капитальных вложений; Ир – торговая прибыль за год, р.; К – объем капитальных вложений, р.
Срок окупаемости – период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, покрыли затраты на инвестиции. Это величина, обратная эффективности:
Т = К / Пр, (16)
где Т – срок окупаемости капитальных вложений, лет.
Для торговли нормативный показатель срока окупаемости в среднем составляет 5 лет. Чем меньше этот показатель, тем больше вероятность осуществления инвестиций в проект.
Важным элементом планирования 
является определение источников финансирования. 
Если ранее основным источником финансирования 
капитальных вложений в торговлю 
были отчисления 5 – 7 % от жилищного 
строительства, т.е. государственные 
бюджетные средства, то в настоящем; 
время эти источники