Конкурентнаястратегия в сфере производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 12:56, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является анализ ассортимента и потребительских свойств карамельных изделий.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть производство карамельных изделий в России;
- изучить классификацию карамельных изделий
- рассмотреть потребительские свойства карамельных изделий
Объектом исследования является ассортимент карамельных изделий магазина «Магнит».

Содержание

Введение
1. Состояние производства карамельных изделий в России
2. Классификация ассортимента карамельных изделий
3. Потребительские свойства карамельных изделий
4. Анализ ассортимент карамели на примере предприятия
4.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
4.2 Анализ ассортимента карамели
4.3 Оценка потребительских свойств карамели
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

карамельки.doc

— 222.50 Кб (Скачать документ)

     Карамель  является специфическим товаром, предоставляющим  большую свободу творчества производителю начиная от вкусовых качеств продукта и заканчивая этикеткой. Наиболее популярные виды этикетки: улучшенная парафинированная бумага (роколонд), яркая кэшированная фольга, блестящая металлизированная этикетка и прозрачная пленка.

     В настоящее время необходимо уделять  внимание производству карамели, имеющей  повышенный функциональные показатели. Для этого необходимо использовать натуральные растительные экстракты.

     Одним из перспективных направлений является создание карамели с пористой структурой. Такая карамель обладает улучшенными механическими показателями и увеличенным сроком годности.

     С целью повышения пищевой и  биологической ценности необходимо изготавливать «жевательную» карамель на основе желатина с добавлением  натуральных обогатителей – биологически ценных порошкообразных многокомпонентных полуфабрикатов из ананасового, апельсинового, клюквенного концентратов, которые богаты минеральными, белковыми, пектиновыми веществами, органическими кислотами, витаминами, а также увеличить производство карамели с уменьшенным содержанием сахара.

     Немаловажным  направлением в формировании ассортимента и улучшения качества карамели, считаю производство карамели с уменьшенным  содержанием сахара, а также производство кондитерских изделий для диабетиков.

     Кроме того, покупателям необходимо уделять  больше внимания кондитерской продукции  отечественных производителей, нежели отдавать предпочтение более дешевой  и красочной продукции импортных кондитеров.

 

 
 

Список  использованной литературы 

1. ГОСТ 5904-82 Изделия кондитерские. Правила  приемки, методы отбора и подготовки  проб. - М., 1991.

2. ГОСТ 6477-88 Карамель. Обще технические  условия. - М., 1988.

3. Жиряева  Е. Товароведение. - СПб.: Питер, 2002. -344с. 

4. Николаева  М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. - М.: НОРМА, 1997. - 283с.

5. Райкова  Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения:  Учеб. пособие. - М.: Издательский центр  "Академия", 2002. - 240с. 

6. Слепнева  А.С. Товароведение плодовоовощных, зерномучных, кондитерских и вкусовых товаров. - М.: Экономика, 1987. - 345с.

7. Смирнова  Н.А., Надеждина Л.А. Товароведение  зерномучных и кондитерских товаров. - М., 1990. - 378с. 

8. Теплов  В.И., Боряев В.Е. Товароведение  продовольственных товаров. - М.: Экономика, 1989. - 438с.

9. Технология  пищевых производств / Под ред.  Л.П. Ковалевской. - М.: Агропромиздат, 1988. - 286с. 

10. Товароведение  зерномучных и кондитерских товаров:  Учеб. Для вузов/ Н.А. Смирнова, Л.А. Надежнова, Г.Д. Селезнева,  Е.А. Воробьева. - М.: - Экономика, 1989. - 352 с.

11. Товароведение  и экспертиза потребительских  товаров: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 544с. 

12. Товароведение  пищевых продуктов / Под ред.  О.Г. Бровко. - М.: Экономика,1989. - 423с. 

13. Товароведение  продовольственных товаров: Учебник для торг.-экон. и учетн.-эконом. фак. торг. вузов/ Л.Р. Афанасьева, В.И. Базарова, Л.А. Боровикова и др. - М.: Экономика, 1982. - 376 с.

14. Химический  состав пищевых продуктов. Кн. 2. Справочные таблицы / Под ред.И.М.  Скурихина. - М.: Агропромиздат, 1987. - 360с. 

Информация о работе Конкурентнаястратегия в сфере производства