Формирование ассортимента игрушек

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 12:49, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является изучение формирование ассортимента игрушек.
Для достижения цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
- проанализировать рынок игрушек в Республике Беларусь на
современном этапе;
- рассмотреть особенности потребительских свойств игрушек;
- охарактеризовать ассортимент по признакам классификации.;
- особенности функциональных свойств;
- рассмотреть формирование ассортимента игрушек в ОАО «Универмаг Гомель;

Работа состоит из  1 файл

текст .doc

— 205.50 Кб (Скачать документ)

В качестве мероприятий по совершенствованию по формированию ассортимента можно предложить:

- оптимизировать реализацию наиболее ходовых товаров, в большей степени делать упор на реализацию товаров, которые имеют более высокую оборачиваемость;

- проводить политику снижения расходов на реализацию для увеличения эффективности работы, а именно ускорение оборачиваемости товаров в 2011 г. позволит высвободить дополнительные денежные средства, вложенные в товарные запасы, а это, в свою очередь, приведет к более эффективному использованию торговых площадей, трудовых ресурсов и даст возможность использовать эти денежные средства на другие цели.

- проводить расчет полноты и устойчивости ассортимента;

- для  анализа  ассортимента товаров, и определения величины каждой товарной группы на результаты работы, необходимо использования таких инструментов как метод ABC- анализа;

- необходимо проведение мер по активизации и стимулированию продаж, что позволит в значительной степени ускорить оборачиваемость товаров и, соответственно, высвободить денежные средства для закупки новой партии товаров и расширить ассортимент. 

    - необходимо внедрение программы лояльности, что позволит дополу-чить дополнительный доход  от проведения программы.

В заключение можно сказать, что при правильной организации по формированию ассортимента и применение рассмотренных выше предложений на практике, даст возможность получить значительный больший экономический эффект и повысить конкурентоспособность организации.

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Детский лепет. Белорусские производители игрушек не боятся потерять российский рынок . БДГ Деловая Газета . / Эмма РАВИЧ © 1996 — 2011 [Электронный ресурс]– Режим доступа: http:// www bdginfo@gmail.com
  2. Внешняя торговля Республики Беларусь за 2009год. – Минск: Национальный статистический комитет Республики Беларусь, 2009.–  138с.
  3. Грибова И.В. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие. – Минск: Выш. школа, 2006. - 191 с.
  4. ГОСТ 51557-99 Игрушки электрические. Требования безопасности. Введ.01.01.2003
  5. ГОСТ 25779-90 Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля. Введ.01.01.1992
  6. Коммерческое товароведение: учебник / под общей ред. В. Т. Теплова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.- 696 с.
  7. Ляшко А.А. Товароведение, экспертиза культтоваров. Товары для эстетического и интеллектуального развития: учеб. пособие / А.А. Ляшко, А .П. Ходыкин . - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 6298 с.
  8. Республиканский семинар на тему «Актуальные проблемы и перспективы развития публичных центров правовой информации» … - [Элект-ронный ресурс]– Режим доступа: http:// www  mir.pravo.by/library/ копия ещё
  9. Сравнительную оценку безопасности игрушек. [Электронный ресурс]– Режим доступа: http: www.allbest.ru
  10. Статистический ежегодник 2010г. Статистический сборник Респуб-лики Беларусь /– Минск: Национальный статистический комитет Республики Беларусь, 2010.–  625с.
  11. Товароведение непродовольственных товаров: учебник / В.Э. Сыцко [и др.]; под общей ред. В.С. Сыцко. - Мн.: Выш. шк., 2009. – 671с.
  12. Чечик А.М. Товароведение и экспертиза товаров культурно бытового  назначения / А.М. Учебник. – 2-е изд., испр. и доп.  – М.: Издательско-торговая корпорация  «Дашков и К», 2006. – 536 с. 


Информация о работе Формирование ассортимента игрушек