Факторы, определяющие стабильность качества и новизны товаров в объеме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 21:48, контрольная работа

Описание

Эргономические связаны с учетом свойств и особенностей человеческого организма и призваны соблюдать гигиенические (освещенность, токсичность, шум, вибрация, запыленность и др.), антропометрические (соответствие формы и конструкции изделия размерам и конфигурации человеческого тела), физиологические, психологические и другие требования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...………3
1.Факторы, определяющие стабильность качества и новизны товаров в объеме…………………………………………………………………….………..4
2.Оценка конкурентоспособности массового товара (на примере пива)…...…9
3.Классификация критериев конкурентоспособности продукции...........…....18
Заключение…………………………………………………………..…..……….21
Список используемой литературы……………………………………...………22