Анализ рынка, ассортимента и качества водки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 11:25, курсовая работа

Описание

Целью моей работы является анализ потребительских свойств и качества водки.
Задачами моей курсовой работы является рассмотрение таких вопросов, как:
потребительских свойств водки; анализ ассортимента; факторов, формирующих качество; экспертизу водки; изучение процесса производства; упаковки (розлива); маркировки, хранения водки; изучение рынка и его состояние.

Содержание

Введение с.3-4
1. Товароведная характеристика водки с.5-17
1.1. Классификация и ассортимент водки с.8-9
1.2. Факторы, формирующие качество водки с.10-15
1.2.1. Технология производства водки с.10-13
1.2.2. Фальсификация водки с.14-15
1.3. Упаковка, маркировка и сроки хранения водки с.16-19
2. Экспертиза качества водки с.20-26
2.1. Объекты и методы исследования водки с.20-23
2.2. Результаты экспертизы качества водки с.24-26
3. Рынок алкогольной продукции с.27-34
3.1. Состояние рынка алкогольной продукции с.27-30
3.2. Анализ продаж алкогольной продукции на примере Воронежского Ликеро-Водочного Завода с.31-34
Заключение с.35-37
Приложения

Работа состоит из  1 файл

Водка.doc

— 183.00 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание

Введение                                                                                                            с.3-4

1. Товароведная характеристика водки                                                         с.5-17

1.1. Классификация  и ассортимент водки                                                       с.8-9

1.2. Факторы,  формирующие качество водки                                             с.10-15

1.2.1. Технология  производства водки                                                        с.10-13

1.2.2. Фальсификация  водки                                                                         с.14-15

1.3. Упаковка, маркировка и сроки хранения водки                                  с.16-19

2. Экспертиза  качества водки                                                                       с.20-26

2.1. Объекты  и методы исследования водки                                              с.20-23

2.2. Результаты  экспертизы качества водки                                               с.24-26

3. Рынок  алкогольной продукции                                                                с.27-34

3.1. Состояние  рынка алкогольной продукции                                          с.27-30

3.2. Анализ  продаж алкогольной продукции  на примере Воронежского Ликеро-Водочного  Завода                                                                            с.31-34

Заключение                                                                                                    с.35-37

Приложения 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Анализ рынка, ассортимента и качества водки