Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 19:01, курсовая работа
Цель  работы состоит в повышении эффективности внешней среды организации.
     Исходя  из цели, были определены следующие  задачи:
     1. Определить сущность внешней среды организации;
     2. Охарактеризовать факторы прямого и косвенного воздействия организации.
     3. Оценить эффективность внешней среды ЗАО «Челны-Хлеб»
Введение..................................................................................................................3
1. Теоретические  основы рассмотрения внешней среды организации      
1.1 Сущность внешней среды организации……………………………………..6                                                     
1.2 Факторы прямого воздействия………………………………………...……10                                                                   
1.3 Факторы косвенного воздействия…………………………………………..15                                                            
2. Анализ внешней среды организации ЗАО «Челны-Хлеб»
2.1 Общие сведения об организации ЗАО «Челны-Хлеб»……………………20                           
2.2 Анализ внешней среды организации ЗАО «Челны-Хлеб»………………..23                      
3. Пути повышения эффективности внешней среды организации                ЗАО «Челны-Хлеб»……………………………………………………………...28
Заключение………………………………………………………………………32                                                                                                        
Список  использованной литературы…………………………………………...33
- увеличить объем производства слоенных изделий;
- увеличить объем производства медовых тортов;
- выпуск бездрожжевого хлеба.
Конкуренты могут вести борьбу за различные объекты. Традиционно - за рынки сбыта продукции. В настоящее время это также борьба с производителями заменяемой продукции, за деньги потребителей.
     Таким 
образом, ресурсы внешней среды не безграничны. 
И на них претендуют многие другие организации, 
находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда 
существует возможность того, что организация 
не сможет получить нужные ресурсы из 
внешней среды. Это может ослабить её потенциал 
и привести ко многим негативным для организации 
последствиям. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
Под внешней средой организации понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на её функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений.
Факторами внешней среды являются факторы прямого и косвенного взаимодействия.
     Среду 
прямого воздействия еще 
Факторы среды косвенного воздействия или общее внешнее окружение обычно не влияют на организацию также заметно, как факторы среды прямого воздействия. К основным факторам среды косвенного воздействия относятся технологические, экономические, социокультурные и политические факторы, а также взаимоотношения с местными сообществами.
Охарактеризована деятельность ЗАО «Челны-Хлеб», в виду чего сделан вывод о том, что рассматриваемое предприятие является крупным динамично-развивающимся хозяйственным субъектом г. Набережные Челны, занимающим лидирующие позиции в пищевой промышленности Республики Татарстан.
Рассмотрена оценка эффективности внедрения разработанных мероприятий по совершенствованию системы управления доходами от обычной деятельности ЗАО «Челны-Хлеб» с точки зрения экспертизы. Определено, что экспертиза сводится к тому, чтобы выяснить, насколько полна, точна и достоверна система предлагаемых для внедрения мероприятий. А определение эффективности внедряемых мероприятий осуществляется как эффективность для предприятий пищевой промышленности (например, повышение объема продаж) «ценить эффективность».
Список использованной литературы