Теория управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 12:15, курсовая работа

Описание

У цветочного бизнеса есть особенность - это подавляющий перевес импортной продукции. Доля отечественной продукции не очень велика. В основном это цветы из частных хозяйств и с юга России.
Лучшими местами для продажи цветов - переходы, метро и крупные транспортные развязки. Сейчас бизнесмены начинают осваивать торговые центры. Здесь выше аренда, зато проще с организацией торговли и, по утверждению продавцов, меньше проблем с контролерами.

Содержание

1. Резюме
2. Анализ факторов развития отрасли
3. Описание проекта
4. Оценка рынка сбыта
5. Оценка конкурентов
6. План производства
7. План персонала
8. Производственный план
9. Юридический план
10. Оценка рисков и страхование
11. Финансовый план
12. Реклама
Библиографический список

Работа состоит из  1 файл

tsvetochny_magazin.docx

— 50.54 Кб (Скачать документ)

Основной принцип работы основан  на честных взаимоотношениях, у нас  нет клиентов - у нас есть партнеры с кем мы ведем совместный бизнес на благо друг друга, мы не гонимся  за сверхприбылью и наши партнеры знают об этом, мы работаем в открытую и это позволяет достигать  больших результатов, как в финансовом, так и в моральном плане.

Это современный подход к цветочному бизнесу. Сотрудничая с нами Вы никогда не пожалеете.

Весь ассортимент срезанных  цветов в продаже более 4000 наименований:

розы, гвоздики, хризантемы, герберы, лилии, орхидеи, зелень, и многие другие.

Горшечные комнатные растения оптом.

Деревья и цветы для ландшафтного дизайна.

Сухоцветы

Семена

Аксессуары

Продажа цветов осуществляется как  оптовыми, так и мелко оптовыми партиями.

6. План производства

Таблица 4 - Смета на ремонт

 

Показатель

Количество

Цена

Поставщик

Итого

Срок

 

Устройство подвесных  потолков из ГКЛ 2 уровня прямолинейной  конструкции

кв.м

580

ООО «Регент»

29000

1 нед.

 

Шпатлёвка потолка по ГКЛ

кв.м

216

ООО «Регент»

10800

3 дня

 

Грунтовка потолков

кв.м

32,8

ООО «Регент»

1640

2 дня

 

Окраска потолка водоэмульсионной краской за 2 раза

кв.м

158,4

ООО «Регент»

7920

3 дня

 

Шпатлевка и шлифовка стен по ГКЛ

кв.м

144

ООО «Регент»

7200

3 дня

 

Окраска стен за 2 раза

кв.м

144

ООО «Регент»

7200

3 дня

 

Установка межкомнатной двери

шт.

1480

ООО «Регент»

1480

1 день

 

Установка унитаза, писсуара

шт.

1425,6

ООО «Регент»

1425.6

1 день

 

Установка раковины

шт.

950,4

ООО «Регент»

950.4

1 день

 

Установка смесителей

шт.

520

ООО «Регент»

520

1 день

 

Итого

     

68136 рублей

23 дня

 
             

7. План персонала

Совет учредителей, являющийся главным  органом управления ООО, определяет основные направления производственного  и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении.

Прибыль подлежит распределению между  учредителями после осуществления  обязательных платежей в бюджет.

Руководство деятельностью предприятия  ведёт генеральный директор, принимаемый  по контракту Советом учредителей. Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность  за достоверность данных статистического  и бухгалтерского учётов.

Генеральный директор назначает коммерческого  директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.

Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных  профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Это  очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования  которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его  конкурентоспособность. Все работники  предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам  подразделяются на 2 группы: производственный персонал и руководящий. На предприятии  к производственному персоналу  относятся 9 работников, к управляющему - бухгалтер и 2 директора.

Заработная плата - это вознаграждение, которое получает работник предприятия  в зависимости от количества и  качества затраченного им труда и  результатов деятельности всего  коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную  и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда - «сдельная» и «повременная». На предприятии  для производственного персонала  используется простая повременная  оплата труда с учетом часовых  тарифных ставок. Для оплаты труда  директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.

При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.

Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:

Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.

Наличие опыта работы в сфере  торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.

Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере  торговли и изготовления продукции.

Таблица 5 - Штат предприятия

 

специальность

Количество человек

Размер заработной платы,

Руб./мес.

 

Руководящий состав

     

Генеральный директор

1

20 000

 

Коммерческий директор

1

15 000

 

Бухгалтер

1

13 000

 

Производственнный персонал

     

Флорист

1

8 000

 

Продавец

2

7 000 *2= 14 000

 

Кассир

1

8 000

 

Секретарь

1

7 000

 

Уборщица

1

4 500

 

Водитель

1

8 000

 

Сторож

1

7 000

 

Разнорабочие

1

5 000

 
       

Итого: 109500 руб./мес.

У нас созданы условия для  карьерного роста сотрудников. Кроме  того, как и в любой торговой организации, принята система бонусов  в зависимости от уровня продаж.

8. Производственный план

Весь товар будет расставлен на пристенных стеллажах и гондолах.

Таблица 6 - Затраты на оборудование

 

Оборудование

Цена

Количество

Итого

 

Холодильный агрегат

28000

1

28000

 

Стол

7000

1

7000

 

тепловая завеса Frico (4,5 кВт),

15000

1

15000

 

конвектор

10000

4

10000

 

кондиционер

25000

1

25000

 

водная установка

15000

1

15000

 

стол флористический рабочий

10000

2

20000

 

стеллажи

7000

2

14000

 

Кассовые аппараты

10000

2

10000

 

Компьютер

35000

1

35000

 

Вазы, ведра, инструменты

50000

 

50000

 
         

Итого: 229000 рублей

Таблица 7 - Штатное расписание

 

Должность

Кол-во, чел.

Оклад, руб.

Сумма, руб.

 

Генеральный директор

1

20000

20000

 

Продавец

2

7000

14000

 

Итого

3

 

34000

 
         

Таблица 8 - Внештатное расписание

 

Должность

Кол-во, чел.

Оклад, руб.

Сумма, руб.

 

^Генеральный директор

1

20000

20000

 

Продавец

2

7000

14000

 

Бухгалтер

1

13000

13000

 

Уборщица

1

4500

4500

 

Сторож

1

7000

7000

 

Итого

6

 

58500

 
         

Таблица 9 - Смета расходов по бухгалтерии

 

Статьи расходов

Сумма, руб.

 

ФЗП

109500

 

Начисления на ФЗП

14235

 

Аренда

90000

 

Канцелярия

500

 

Хоз. расходы

1500

 

Непредвиденные расходы

10000

 

Итого

225735

 
     

9. Юридический план

Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет  самым оптимальным для нашей  организации, так как он имеет  следующий ряд преимуществ:

может быть основан при малом капитале;

риск каждого из компаньонов  ограничен основным вкладом;

компаньоны имеют широкие права  по управлению. Это исключит различные  ошибки, так как все решения  по основным вопросам, связанные с  управлением производства, будут  приниматься общим собранием  компаньонов;

гарантирует непрерывность управлением  предприятия;

затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

Организационно-правовая форма предприятия (далее-ОПФ) - общество с ограниченной ответственностью. Участники этого  общества несут ответственность  по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада (Петрова  Е.Н.-70 000 руб., Стародуб Ю.В. - 170 000 руб., Кружкин Т.В. - 27871 руб.), т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый партнёр внёс в уставный капитал.

Уставной капитал поделён на доли: Петрова Е.Н.-26 %, Стародуб Ю.В.-63 %, Кружкин Т.В.-10 %.

Участники общества не отвечают по его  обязательствам лично принадлежащим им имуществом.

Для государственной регистрации  требуется представить:

заявления учредителей;

учредительный договор и устав;

свидетельство об уплате государственной  пошлины.

В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между  участниками общества. В учредительных  документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе  участников, наименовании фирмы, месте  ее нахождения, размере уставного  капитала и прочее.

Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества.

Стоимость всех процедур, необходимых  для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

1)регистрация в администрации  (администрация выдает свидетельство;  для этого требуется предоставить  устав)

2)открытие счета в банке

3)подписи у нотариуса

4)регистрация счета

5)регистрация в статистическом  управлении (выдается письмо о  регистрации, о присвоении кодов  по виду деятельности, формы собственности,  адресу и прочее)

6)разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора) в  российской лиге адвокатов

7)заказ печати и штампа

Срок действия свидетельства о  внесении в общий торговый реестр - это срок договора аренды (но не более  трех лет).

Срок действия разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети - 1 месяц для объектов, функционирующих  на специальных новогодних и школьных базарах, 7 месяцев для объектов, функционирующих в весенне-летний период (с 1 апреля по 1 ноября) и 1 год  для других объектов мелкорозничной сети.

Перечень документов и сведений, необходимых для получения разрешения на торговлю:

Устав;

Учредительный договор (если более  двух учредителей);

Свидетельство о государственной  регистрации юр. лица или свидетельство  о регистрации права индивидуальной трудовой деятельности (для физического  лица);

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических  лиц;

Свидетельство об изменениях (если были изменения);

Свидетельство о постановке на учет в ИМНС;

Банковские реквизиты, ФИО руководителя и главного бухгалтера;

Договор аренды (свидетельство на право собственности) (для павильонов, киосков);

Заключение СЭС, ГПН (оригиналы);

Договор на вывоз мусора;

Санитарный паспорт помещения;

Справка из налоговой инспекции  об отсутствии задолженности в городской  бюджет;

Карточки регистрации ККМ;

Ассортиментный перечень продукции, согласованный с СЭН;

Контрольный журнал;

Паспорт предприятия;

Приказ о назначении ответственного по ГО;

Журнал осмотра помещения;

Паспорт транспортного средства, выданного  органами ГИБДД (для автоприцепов, автофургонов и других мобильных средств);

Справки о регистрации для иногородних  и иностранных граждан и разрешения миграционной службы на право заниматься трудовой деятельностью для иностранных  граждан.

Что нужно сделать, чтобы открыть  цветочный магазин:

1. Разработать учредительные документы:  заявление, протокол собрания  учредителей, устав фирмы.

2. Пройти регистрацию учредительных  документов в налоговой инспекции.

3. Заказать и получить коды  и печать фирмы.

4. Встать на учет в фондах: Пенсионном, Занятости, Медицинского страхования, Социального страхования.

5. Внести фирму в реестр малых  предприятий Тулы (для получения  льгот).

6. Найти помещение под магазин.

7. Оформить лицензию на торговлю, для чего надо получить разрешение  от: городского центра Госсанэпидемнадзора, Управления госпожнадзора, районной администрации.

10. Оценка рисков

Таблица 10 - Финансово-экономические  риски

 

Простые риски

Веса Wi

 

Неустойчивость спроса

1/7

 

Появление альтернативного  продукта

1/7

 

Снижение цен конкурентами

1/7

 

Увеличение объёма продаж у конкурентов

1/7

 

Рост налогов

1/7

 

Неплатежеспособность потребителей

1/7

 

Рост цен на материалы  и перевозки

1/7

 
     

Информация о работе Теория управления