Рефераты по теории организации

Эволюция социального управления

13 Января 2012, курсовая работа

Социальное управление (или, просто, управление), в отличие от технического и биологического, - это управление людьми, которые объединены в большие или малые социальные организации, вне которых немыслимо существование человека, поэтому происхождение управления неразрывно связано с происхождением социальных организаций. При этом под социальной организацией мы понимаем относительно устойчивую социальную целостность, проявляющую разумное поведение, подобно живому организму.

Эксперименты Тейлора

13 Марта 2012, доклад

Возможно, наиболее разрекламированным применением философии научного управления Тейлора была погрузка чугуна в чушках в «BethlehemSteelCompany» (Бетлхемстил (англ. BethlehemSteelCorporation) — американская сталелитейная компания в период 1857—2003 годов, базирующаяся в Бетлехейме, штат Пенсильвания и занимавшая второе место в металлургической промышленности США)в конце 1890-ых годов. Вследствие длительного сохранения низких цен на чугун в чушках около 80 тыс. тонн чугуна находились в виде нескольких небольших куч в открытом поле.

Электробезопасность на предприятии

29 Декабря 2011, реферат

лектролітичний вплив полягає в розкладанні крові, плазми та інших фізіологічних розчинів організму, після чого вони вже не можуть виконувати свої функції.
Біологічний вплив пов'язано з роздратуванням і збудженням нервових волокон та інших органів.
Розрізняють два основних види уражень електричним струмом: електричні травми і удари.
До електротравма відносяться:
• електричний опік - результат теплової дії електричного струму в місці контакту;
• електричний знак - специфічне ураження шкіри, що виражається в затвердінні і омертвінні верхнього шару;
• металізація шкіри - впровадження в шкіру найдрібніших частинок металу;
• електроофтальпія - запалення зовнішніх оболонок очей з-за впливу ультрафіолетового випромінювання дуги;
• механічні пошкодження, викликані мимовільними скороченнями м'язів під дією струму.

Элементы проектирования организации

27 Января 2011, курсовая работа

Как показывает мировой опыт, важной составной частью этого знания является овладение наукой и искусством управления. В процессе совместной трудовой деятельности, общественной и какой-либо другой люди, группы людей входят в контакт между собой, решают общие для них задачи, добиваются поставленных целей. Чем сложнее поставленные цели и решаемые задачи, тем большее количество людей вовлекается в этот процесс. Между ними устанавливаются необходимые взаимосвязи.

Энтропия и антиэтропия в теории управления

11 Декабря 2011, реферат

В БСЭ Энтропия (от греч. entropía — поворот, превращение) Понятие энтропии впервые возникло в термодинамике для определения меры необратимого рассеяния энергии и было введено в науку Клаузиусом в 1865 г. как логическое развитие термодинамики Карно.
Понятие быстро перешагнуло границы физики и проникло в другие дисциплины.
1) в теории информации – мера неопределенности ситуации (случайной величины) с конечным или четным числом исходов, например, опыт, до проведения которого результат в точности неизвестен.

Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу

25 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение этики деловых отношений в работе менеджера по персоналу. Объектом исследования является ООО «Аэросервис».
Для написания данной работы необходимо решить следующие задачи:
- всесторонне рассмотреть теоретические аспекты этики деловых отношений;
- изучить этику деловых отношений менеджера по персоналу в ООО «Аэросервис»;
- выявить имеющиеся недостатки и дать необходимые рекомендации для устранения этих недостатков.

Этика деятельности организации

29 Января 2013, реферат

Организация социально ответственна, когда получает прибыль, не нарушая законов и норм государственного регулирования. С этой позиции организация преследует экономические цели. Организация при этом обязана ставить и социальные цели: учитывать человеческие и социальные аспекты воздействия своей деловой активности на работников, потребителей, а также вносить определенный позитивный вклад в решение социальных проблем общества.

Этические нормы в деятельности организаций

21 Ноября 2012, доклад

Этические нормы — правила этики принимаются на общем собрании коллектива, для того чтобы они воспринимались работниками как свои собственные. Они могут быть приняты и администрацией, но в то же время обязательно утверждены общим собранием или конференцией работников.
Деловая этика в широком смысле — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она включает явления различных порядков: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организации в целом; моральные принципы членов организации, т. е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; нормы делового этикета — ритуализированные внешние нормы поведения.

Эффективная организация

03 Февраля 2013, контрольная работа

Каждый человек в течение всей жизни, так или иначе, связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают недуги, вступают в многообразные отношения, развивают науку и культуру. В рамках организаций повсеместно осуществляется человеческая деятельность. Нет организаций без людей, равно как и нет людей, которым не приходится иметь дело с организациями.

Эффективности менеджмента

27 Марта 2012, контрольная работа

Вопрос эффективности волнует менеджеров с самого зарождения менеджмента. Саму науку менеджмент можно назвать наукой об эффективности, эффективности всего инвестиций, производства, инноваций и т.д. Да и сама работа менеджера состоит в том, чтобы быть эффективным. Чем бы он ни занимался - бизнесом или работал на предприятие, - от него требуется правильное выполнение задач, то есть ожидают проявления эффективности. Тем не менее, руководящие должности и должности менеджеров подчас занимают работники, не обладающие высокой эффективностью, хотя среди них немало тех, кто имеет высокий интеллектуальный уровень и творческое воображение. Эти люди обычно хорошо информированы и обладают большими знаниями.

Эффективность использования рабочего времени на предприятии рабочими на примере ОАО «БРТ»

18 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение затрат рабочего времени как одной из современных технологий управления персоналом и его неотъемлемой части. Соответственно, задачами будут: теоретическое рассмотрение таких явлений, как рабочее время, фонд рабочего времени, затраты рабочего времени; детальный разбор системы эффективного использования рабочего времени в организации.

Эффективность использования трудовых ресурсов

04 Февраля 2013, курсовая работа

Целью работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности использования трудовых ресурсов ООО «ТОП−КНИГА».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность трудовых ресурсов;
определить состав трудовых ресурсов как экономическую категорию;
рассмотреть классификацию трудовых ресурсов;
изучить эффективность использования трудовых ресурсов;
рассмотреть общую характеристику деятельности

Эффективность организационных изменений

21 Декабря 2011, контрольная работа

Цель работы: изучение эффективности организационных изменений, происходящих в организации.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы организационных изменений, их эффективности;
2. Рассмотреть тему работы на примере конкретной организации;
3. Сделать выводы.

Японская модель менеджмента

26 Ноября 2011, курсовая работа

Цель работы – повысить свой уровень образованности по взятой теме, т.е. рассмотреть и проанализировать японскую модель управления. Для этого были поставлены следующие задачи:
1. Познакомится с корнями и истоками японского менеджмента.
2. Рассмотреть особенности японской модели управления.

Японская модель управления в организации

02 Декабря 2010, курсовая работа

Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Анализ японского управления персоналом представляет особый интерес по следующим причинам. Во-первых, это та область менеджмента, где наиболее разительно проявляются отличия японского стиля от достаточно изученного и широко распространенного в развитых капиталистических странах западного (американского) стиля.