Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 20:08, курсовая работа
Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяют потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении не отличаются от других предприятий.
введение……………………………………………………4
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………......6
ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ……………………..9
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА………………..24
ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ…………………………………….31
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СЛУЖБ.33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………36
ПРИЛОЖЕНИЯ
НОУ ВПО ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СИБИРСКИЙ 
УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ 
Кафедра 
технологии и организации общественного 
питания 
 
 
 
 
КУРСОВАЯ 
РАБОТА 
на тему: 
«Организация производства и обслуживания 
в ресторане с японской кухней «Японика» 
в г. Новосибирске » 
 
 
 
|   Студентки 
  стор факультета
   Лебедевой Киры Сергеевны Шифр 4 ТХ-08-082Д Руководитель к.т.н.,доцент кафедры ТООП Коротеева Е.А.  Оценка после защиты «        
   »  (                              Состав комиссии: 
 Дата защиты « ___ » __________ 2011 г  | |||||||||||||
|                            Новосибирск 2011  | 
  
 
СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
     ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ 
КООПЕРАЦИИ 
Кафедра технологии и организации общественного питания
Зав. кафедрой технологии и
организации общественного
питания, д-р. мед. наук, профессор
____________ П.Е. Влощинский
« 
___ »  _________________ 2011 г. 
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
| по дисциплине «Организация производства и обслуживания на ПОП» | ||||||||||||||
| студент | ке | Социально-технологического | факультета | |||||||||||
| специальности 260501.65 Технология продуктов общественного питания | ||||||||||||||
| Лебедевой Кире Сергеевне | шифр ТХ- | 08-082Д | ||||||||||||
| (ФИО) | ||||||||||||||
| Тема курсовой работы: | «Организация производства и обслуживания в ресторане с японской кухней «Японика» | |||||||||||||
| « | в г. Новосибирске | » | ||||||||||||
Перечень подлежащих разработке вопросов
|   ВВЕДЕНИЕ 1. Характеристика предприятия 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ 3. организация производства 4. Организация торговой деятельности и обслуживания потребителей 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СЛУЖБ заключение  | 
| БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК | 
| ПРИЛОЖЕНИЯ | 
Дополнительные условия
  
  | 
| В организационный раздел выпускной квалификационной работы. | 
| Дата выдачи задания « 12 » сентября 2011 г. | |||
| Руководитель 
  курсовой работы,
   К.т.н.,доц. каф. ТООП  | 
    Е.А.Коротеева  | ||
| (подпись) | (ФИО) | ||
| Задание принято к исполнению | К.С.Лебедева | ||
| (подпись) | (ФИО) | ||
оглавление
введение……………………………………………………4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………36
ПРИЛОЖЕНИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ 
 
 
Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяют потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении не отличаются от других предприятий.
    Питание, 
которое предоставляется 
Питание является необходимой жизненной потребностью большинства рабочих, служащих, учащихся и значительного количества других групп населения страны.
    В 
последние три года оборот общественного 
питания рос стабильными 
Ресторанный бизнес в России стал привлекать все больше инвесторов — как отечественных, так и зарубежных. Прежде всего, это связано с возможностью получать стабильные и значительные прибыли. Среди всех предприятий торговли, да и по экономике в целом, ресторанный бизнес — один из самых прибыльных.
При всей своей успешности, сектор не избавлен от проблем. В России отсутствуют многолетние традиции ведения ресторанного бизнеса. При обилии дорогих ресторанов и дешевых «забегаловок», в России пока очень слабо заполнена ниша ресторанов для среднего класса. Доступность ресторана для каждого жителя со средним достатком - это задача современного предприятия общественного питания.
    Сектор 
общественного питания 
Восточная кухня, всегда привлекала внимание людей своей экзотикой, красотой и пользой здоровью. Сочетание необходимого вкуса и неизменной пользы в приеме пищи, а, кроме того, удовольствия от нетрадиционного действия самого процесса еды, способна увлечь самого изысканного гурмана.
    На 
фоне вышеперечисленных тенденций 
и перспектив ресторанного бизнеса, 
проектирование таких предприятий 
общественного питания, как рестораны 
в настоящее время очень 
Сегодня у жителей Новосибирска появляется больше возможностей познакомиться со страной «Восходящего Солнца», ее кухней и самобытностью, благодаря открывающемуся ресторану японской кухни.
В связи с этим темой курсовой работы является организация производства и обслуживания ресторана японской кухни «Японика» на 90 мест в г. Новосибирске.
Задачи, которые ставили в данной работе:
1.Характеристика предприятия
Новосибирск – крупнейший промышленный, научный, культурный и административный центр Сибири с населением около 1,7 миллиона человек. Занимая по площади территории четвертое место в Росси, он имеет большой промышленный, научный потенциал. Новосибирск подразделяется на десять районов.
В Октябрьском районе число жителей на 1.01.2008 г. составляет 151600 человек.
    Октябрьский 
район является одним из старейших 
в городе, отличается индустриальным 
развитием, с множеством крупных 
предприятий промышленности, отраслей 
народного хозяйства; включает в 
себя ряд городских центров: Набережная 
реки Обь, станции метро, Государственная 
публичная научно-техническая 
    Дизайн 
фасада ресторана выполнен в стиле японского 
минимализма. Над входом размещается вывеска 
с названием предприятия, которая будет 
освещена в темное время суток. По городу 
в местах большой проходимости расположены 
рекламные щиты с названием предприятия 
и фотографией фирменного блюда ресторана.У 
входа в ресторан помешена информационная 
вывеска, с указанием его типа, класса, 
форм организации его деятельности, фирменного 
названия, юридического лица (местонахождения 
собственника), информацию о режиме работы, 
об оказываемых услугах. 
 
 
 
 
Структура управления рестораном представлена на рис.1.1.
Рис.1.1.
Для поиска и отбора кандидатов, наиболее полно отвечающих потребностям нашего ресторана, мы проводим тщательную предварительную работу с кандидатом, знакомим с требованиями, уточняем функции и обязанности, которые придется исполнять. При отборе специалистов на вакансии мы учитываем корпоративную среду, ценности компании, особенности менеджмента и психологический климат в коллективе.
Подготовка кадров - отправление на бизнес тренинги по профессии официант, бармен, кассир R-Keeper, повар, менеджер ресторанной индустрии; стажировка в ресторане, изучение новейших компьютерных программ.
Структура производства в ресторане цеховая. Ресторан относится к предприятиям с полным циклом производства, т.е. повара готовят как полуфабрикаты, так и готовые блюда. Все группы помещений соответствуют нормативным документам – строительным нормам и правилам, санитарным правилам и ГОСТ Р 50762-2007 «Общественное питание. Классификация предприятий»
Информация о работе Организация работы ресторана с Японской кухней на 90 мест