Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 11:17, курсовая работа
Каждый народ имеет свою культуру. Она выражается во многих предметах, сделанных людьми. Одежда, обувь, украшения, жилища, предметы домашнего обихода отличаются у разных народов. Ещё большие отличия можно заметить в языке. Песнях и танцах. Всё это проявление культуры народа. Она передается из поколения в поколение, но с изменениями и дополнениями: передаются образцы понимания мира, мышления, и поведения. Каждый народ имеет некоторые устойчивые признаки, не только внешние и вещественные, но и внутренние, мыслительные.
Гл. 1. Введение.……………………………………………………………3
Гл. 2. Поведение людей в организации и организационная культура….4
Гл.3. Формирование организационной культуры…………………...7
Гл.4. Изменение организационной культуры………………………..13
Гл. 5. Организационная культура и организационная активность…16
Гл.6. Изменение организационной культуры на примере двух компаний Action Company и Multi Company…………………….23
Гл. 7. Заключение…………………………..32
Список использованной литературы……
Культура, в которой работала компания, представляла собой тот же парадокс: развитый индивидуализм, но в то же время сильное чувство общности и готовность решать проблемы сообща.
Результаты: к концу третьего года финансовые результаты намного улучшились; процесс реструктуризации убыточных подразделений шел очень быстрыми темпами. Каждое отделение компании привыкло к раннему увольнению людей на пенсию: кроме того, поскольку часть ненужных в одном подразделении работников переводилась в другие, возникла кооперация.
Слишком преданных старой стратегии управления менеджеров убыточных подразделений постепенно заменили руководителями с более инновационным подходом к работе.
Компания Multi пережила крупный организационный кризис, затронувший многие элементы се культуры. Приведу конкретные факты.
Отсюда можно сделать следующий вывод. Многие представления, связанные с миссией, целями, средствами, системами оценки, ролями и отношениями, могут казаться поверхностными, с точки зрения общей культурной парадигмы, но быть очень важными для повседневного функционирования организации. Представление о том, что функциональные группы из штаб-квартиры обязаны контролировать все происходящее в компании, было не самым глубоким в культуре Multi. но оно оказывало огромное влияние на деятельность и моральное состояние менеджеров зарубежных филиалов. Изменение этих поверхностных принципов было крайне важно для эффективной адаптации Multi. Более глубокие представления могут управлять процессом изменения, но сами при этом и не меняться.
Глава 6. Заключение
Организационная культура –
это явление, заслуживающее самостоятельного
изучения, форма существования
Современные организации рассматривают культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие.
Иными словами, об организационной культуре можно говорить только в случаем, когда высшее руководство демонстрирует и утверждает определенную систему взглядов, норм и ценностей, прямо или косвенно способствующих выполнению стратегических задач организации. Чаще всего в компаниях формируется культура, в которой воплощаются ценности и стиль поведения их лидеров. В этом контексте организационная культура может быть определена как совокупность норм, правил, обычаев и традиций, которые поддерживаются субъектом организационной власти и задают общие рамки поведения работников, согласующиеся со стратегией организации.
Формирование и развитие
культуры организации представляет
собой специфический бизнес-
Именно формирование корпоративной культуры, создание узнаваемого имиджа являются тем мощным рычагом, который позволит компании перерасти из регионального лидера в корпорацию.
Список использованной литературы: