Особенности работы с обращениями граждан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2011 в 14:23, курсовая работа

Описание

Обращения должны поддаваться в соответствующий орган государственной власти. Органы государственной власти области, органы местного самоуправления, их руководители и должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в жалобах, заявлениях и предложениях, направляют их не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом письменно авторов, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.

Содержание

1 Особенности работы с обращениями граждан
2 Исковые заявления
2.1 Причины их составления
2.2 Формуляр искового заявления
2.3 Требования к оформлению исковых заявлений
2.4 Порядок направления и оформления отзыва на исковое заявление
3 Задание
4 Ситуация
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

документационное обеспечение управления.doc

— 101.50 Кб (Скачать документ)

      20 апреля текущего года в 14 час. 00 мин. Состоится заседание Совета  Ульяновского облпотребсоюза по  вопросу: итоги работы райпо,  сельпо за 1 квартал 2005 года.

      Приглашаются  председатель Совета и председатель правления райпо, сельпо.

Председатель совета Л.В. Афанасьев

      Передала: секретарь В.Д.Харламова 380511

      Приняла: секретарь Ф.Ю. Осипова 351801 
 

Список  использованных источников

  1. Конституция РФ от 12 декабря 1993г.// Российская газета, 1993, № 237
  2. Положение об отделе по работе с обращениями граждан
  3. «Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан, 
    поступившими в общественную приемную мэрии г. Тольятти» от 26.03.2001 г // Городское управление, 2002, № 9, С. 78-87
  4. Указа Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 г. № 2534-VII “О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан”// Свод законов СССР, т 1, с 237
  5. Указ Президента РФ от 3 апреля 1997 г. №288 "Об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан" // Российская газета,1997,  № 71

Информация о работе Особенности работы с обращениями граждан