Лекции по "Организация и технология документационного обеспечения управления"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 08:32, курс лекций

Описание

Основные понятия сферы документационного обеспечения управления
(ДОУ) определены Трудовым и Гражданским кодексами Российской
Федерации, Федеральным законом «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ, Федеральным
законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ, Федеральным
законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ», Федеральным законом «Об электронной
цифровой подписи» от 10.01.2002 № 1-ФЗ, Федеральным законом «Об
Архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 № 125-ФЗ и другими
законодательными и нормативными актами, в том числе и ГОСТом Р 51141-
98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». Все эти
понятия необходимы для осмысления всех процессов, протекающих в сфере
ДОУ, и грамотной разработки локальных организационных документов.
Ниже приведены основные термины, закрепленные в выше
приведенных актах.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ....................................................................................................................4
1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ (ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА) ...................................................................6
2 ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ (ДОУ) ....................................................................................................14
2.1 Формы и структура службы ДОУ....................................................................................14
2.2 Положение о службе ДОУ...................................................................................................21
2.3 Должностной состав службы ДОУ...................................................................................27
2.4 Должностные инструкции .................................................................................................34
3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ......................................................40
3.1 Обработка входящих или поступающих документов ..................................................47
3.2 Обработка исходящих или отправляемых документов...............................................51
3.3 Порядок прохождения внутренних документов............................................................52
3.4 Регистрация документов....................................................................................................53
3.5 Организация информационно справочной работы......................................................57
3.6 Контроль за исполнением документов............................................................................60
3.7 Работа с обращениями граждан........................................................................................63
4 РАЗРАБОТКА ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ПО
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ..............................................................................................78
4.1 Инструкция по документационному обеспечению управления.................................78
4.2 Разработка Табеля форм документов организации......................................................92
4.3 Разработка Альбома форм документов, применяемых в организации....................98
4.4. Составление номенклатуры...........................................................................................106
4.5 Методика анализа состояния ДОУ в организации………………………………….112
5 ФОРМИРОВАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЛ В ТЕКУЩЕМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ
ОРГАНИЗАЦИИ.........................................................................................................125
6 ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ..........................................................134
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ .......................139
ГЛОССАРИЙ………………………………………………………………………………...139
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ……