История развития и возникновения приказов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 16:01, курсовая работа

Описание

Любая организация, так же как и каждый человек в отдельности, могут существовать, только обмениваясь информацией. В условиях рыночных отношений, когда очень быстро меняется экономическая ситуация, законодательство, коммерческие предприятия выживают только в том случае, если они вовремя знают что, когда и почем. Информация давно стала товаром. Кто владеет информацией, тот владеет ситуацией. Носителем информации выступает документ.

Содержание

Введение 2
1. История и теория возникновения и развития делопроизводства 3
2. История развития служб документации в России 12
3. Распорядительный документ - Приказ в кадровой документации 14
4. Процедура составления и оформления документа - Приказ 19
4.1.Оформления распорядительного документа - Приказ 20
4.2. Пример оформления бланка образца приказа 24
5. Регистрация и контроль за исполнением документов 25
6. Текущее хранение документов 27
Заключение 29
Список используемой литературы 30

Работа состоит из  1 файл

История возникновения и развития приказа2.docx

— 58.66 Кб (Скачать документ)
     02-01      Приказы и инструктивные  письма Комитета РФ по металлургии по вопросам бухгалтерского учета и отчетности
     02-02      Приказы директора предприятия  по производственным вопросам. Копии
     02-03      Приказы директора предприятия  по личному составу. Копии 
 

 

Заключение 

     Рациональная  организация документооборота —  это одно из основных условий правильной постановки бухгалтерского учета.

     Документ, как носитель информации, выступает  в качестве непременного элемента внутренней организации любого учреждения, предприятия, фирмы, обеспечивая взаимодействие их частей. Информация является основанием для принятия управленческих решений, служит доказательством их исполнения и источником для обобщений, а  также материалом для справочно-поисковой  работы.

     Кроме того, документирование во многих случаях  является обязательным, предписывается законом и актами государственного управления, поэтому оно является одним из средств укрепления законности и контроля.

     От  четкости и оперативности обработки  и движения документов в конечном итоге зависит быстрота принятия решений. Поэтому в рациональной организации документообороту всегда уделяется большое внимание, особенно в бухгалтерии, где несвоевременная  обработка финансовых документов может  привести к отрицательным экономическим  последствиям.

     Установление  того или иного порядка документооборота зависит от характера и особенностей хозяйственных операций и их учетного оформления, а также от структуры  предприятия и его учетного аппарата.

     В курсовой работе мы постарались рассмотреть  все стороны такого важного распорядительного  документа как, Приказ.

     При рассмотрении нельзя было отставить  в стороне  основные понятия: “Документ” и “Документирование”.

     А также регистрация, контроль за исполнением документов, и их хранение.

 

Список  используемой литературы 

  1. Ларин М. В. Развитие понятия “документ”. - Делопроизводство. №1. 2000
  2. Ларьков Н.С. Документоведение. Учебное пособие. М.: 2004
  3. Охотников А.В., Булавина Е.А. Документоведение и делопроизводство: Основы документоведения; Виды, функции документов; Технологии делопроизводства: Учебное пособие для вузов М: ИКЦ МарТ, 2004
  4. Зиновьева Н.Б. Документоведение: Учебно-методическое пособие. М.: ПРОФИЗДАТ,  2003, с.208
  5. Колесник Е.Н. Введение в управленческое документоведение. Учебное пособие. М.: 2003
  6. Овчинникова Н.В. Правила составления и оформления служебных документов. 
    М.: Дело ЛТД. 2001.

Информация о работе История развития и возникновения приказов