Самолеты отечественных КБ ставшие легендой: Ил-12, Ил-14, Ил-18.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 19:29, реферат

Описание

Я выбрал именно эту тему потому что хотел побольше узнать про такие легендарные самолеты ОКБ Ильюшина, как Ил-12, Ил-14, Ил-18. Я считаю что историю таких самолетов должны знать все курсанты и пилоты ГА, так как эти самолеты были одними из первых судов гражданской авиации сконструированных Ильюшиным.

Содержание

Введение
Ил-12
История развития самолёта
Эксплуатация
Лётно-технические характеристики
Ил-14
История развития самолёта
Эксплуатация
Лётно-технические характеристики
Ил-18
История создания
Модификации
Летно-технические характеристики
Заключение
Источники информации

Работа состоит из  1 файл

Введение в специальность.doc

— 122.00 Кб (Скачать документ)

Модификации

Ил-18А — первые серийные самолёты с двигателями  НК-4. Из за ненадёжной работы двигателя с января 1959 г. эксплуатация самолётов Ил-18А с двигателями НК-4 была прекращена. Позднее все они были переоборудованы в самолёты Ил-18Б.

Ил-18Б — самолёты с двигателями АИ-20, стали поступать  в Аэрофлот с начала 1959 г. В 1958—1959 гг. построено 64 машины.

Ил-18В — самолёт  улучшенной компоновки с трёмя пассажирскими салонами.

Ил-18Е — машина с увеличенным числом мест (до 100…110) и доработанной системой кондиционирования так же улучшена отделка салонов. В 1965—1966 гг. было выпущено 23 машины.

Ил-18Д — модель с увеличенной дальностью и коммерческой нагрузкой с двигателями АИ-20М. В 1965—1969 гг. было построено 122 Ил-18Д.

Ил-18 «Салон»  — самолёты для специальных перевозок  высокопоставленных государственных  деятелей. Самолётами этой модификации неоднократно пользовались Н. С. Хрущев и Л. И. Брежнев. Ил-18 «Салон» (бортовой номер СССР-75717) 14 апреля 1961 г. доставил в Москву Ю. А. Гагарина после его исторического полета в космос. По заказам «Аэрофлота» и зарубежных авиакомпаний были разработаны 10 вариантов компоновок салонов (заводские индексы: «13А», «22А», «29А», «39А»). В 1956—1969 гг. в варианты «Салон» были переоборудованы около 20 самолётов Ил-18Б, Ил-18В и Ил-18Д. 
 
 
 
 
 

Летно-технические  характеристики

Количество  пассажиров 120 чел
Крейсерская скорость 510 км/ч
Дальность полёта 7100 км
Практический  потолок 10000 м
Длина разбега 1000 м
Длина пробега 800 м
Длина 35,90 м
Высота 10,17 м
Максимальный  диаметр фюзеляжа 3,5 м
Размах  крыла 37,42 м
Площадь крыла 140 м²
Масса пустого 35 т
Макс. взлётная 64 т
Двигатели 4 × АИ-20
Тяга (мощность) 4 × 4252 л.с.
Запас топлива 22,7 т
 
 
 
 
 
 

Заключение

В заключение я  хотел бы отметить как обширно  использовались самолеты данного типа. Я считаю что самолеты Ил-12, Ил-14, Ил-18 –одни из самых удачных изобретений ОКБ Ильюшина. Они и по сей день являются легендами мировой авиации. Их конструирование отчетливо показывает развитие двигателей в мировой авиации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список источников

ru.wikipedia.org

www.airwar.ru

avia-il.ru

Информация о работе Самолеты отечественных КБ ставшие легендой: Ил-12, Ил-14, Ил-18.