Расчёт подкосного крыла самолёта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 18:59, курсовая работа

Описание

В плоскости ZOY лонжероны работают как двухопорные неразрезные балки с консолью. Это приводит к тому, что план подкосного крыла многократно статически неопределим. Поэтому вводим допущение, а именно: в местах соединения лонжеронов с нервюрами условно введём цилиндрические шарниры с вертикальной осью, что можно обосновать существенно меньшей изгибной жесткостью лонжеронов в плоскости XOY по сравнению с изгибной жесткостью их в плоскости YOZ.

Работа состоит из  1 файл

КППК (сх A, 030).doc

— 875.00 Кб (Скачать документ)

         Материал: 30ХГСА

         

         

         

         

  

  Примем: ; ; ;

    

Нервюра 5-5`:

         Материал: D16T

         

         

         

         

  

  Примем: ; ; ;

 
 
 
 

  Нервюра 4-4`:

         Материал: D16T

         

         

         

         

  

  Примем: ; ; ;

 

  Нервюра 2-2`:

         Материал: 30ХГСА

         

         

         

         

  

  Примем: ; ; ;

    

  Нервюра 1-1`:

         Материал: 30ХГСА

         

         

         

         

  

  Примем: ; ; ;

    

Нервюра 6-6`:

         Материал: D16T

         

         

         

         

  

  Примем: ; ; ;

 

  Подкосы:

  Усилия  во всех подкосах растягивающие. Поэтому  максимально допустимым напряжением  для них будет напряжения временного сопротивления.

Подкос 7-3:

         Материал: D16T

         

         

  

  Примем  трубу: ; ; ; ; . 

Подкос 7`-3`:

         Материал: D16T

         

         

  

  Примем  трубу: ; ; ; ; . 

Подкос 7-3`:

         Материал: D16T

         

         

  

  Примем  трубу: ; ; ; ; . 

  Расчалки:

  Выбираем материал расчалок 30ХГСА: ;

Расчалка 1`-2:

  

  Примем расчалку: ; ; . 

Расчалка  2`-3:

  

  Примем расчалку: ; ; . 
 

Расчалка 3-4`:

  Примем расчалку: ; ; . 

Расчалка 4-5`:

  Примем расчалку: ; ; . 

Расчалка 5-6`:

  Примем расчалку: ; ; . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  4. Уточненный расчет подкосного крыла (первое приближение).

  Полученные  при проектировочном расчете жесткостные и геометрические характеристики стержней подкосного крыла, а также усилия в них уточним, приняв во внимание работу не только подкосов, но и всех остальных стержней статически неопределимой части подкосного крыла.

  Для этого вычислим коэффициенты канонического уравнения деформации с учетом осевых усилий во всех стержнях подкосного крыла.

  

  Коэффициент :

  

  Коэффициент :

  

  Тогда коэффициент первого приближения  будет:

  

   от  отличается на 0,0029%.

  
Номер стержня
1-2 0,8 -44295.5 -1.1639 149.45 5688101.774
2-3 0,8 -35267.858 -0.582 37.37 2264613.803
 3-4 1 739 0 0 0
4-5 1 184.75 0 0 0
5-6 1 0 0 0 0
6-6` 1,3 -240 0 0 0
6`-5` 1 -184.75 0 0 0
5`-4` 1 -739 0 0 0
4`-3` 1 -1662.75 0 0 0
3`-2` 0,8 -21438.77 0.2042 12.65 -1328618.159
2`-1` 0,8 -12174.43 0.7862 187.59 -2904867.031
1`-1 1,3 -14646.98 -0.9442 1839.63 28537431.86
1`-2 1,5264 17153.05 1.1058 10979.24 170308912.2
2`-2 1,3 -15030.99 -0.9443 1840.02 29288719.07
2`-3 1,5264 -17602.76 1.1059 10981.23 174789790.5
3`-3 1,3 0 -0.9444 1840.41 0
4`-3 1,5264 1509.4 0 0 0
4`-4 1,3 -1199.98 0 0 0
5`-4 1,5264 905.64 0 0 0
5`-5 1,3 -719.99 0 0 0
7-3 1,75 30099.57 0 0 0
7-3` 2.4013 0 0 0 0
7`-3` 1.705 21069.701 -0.9534 24.102 220226.1449
6`-5 1,5264 301.88 0 0 0
 
 

  4. Уточненный расчет сжато-изогнутого лонжерона.

  Передний  лонжерон (рис. 11):

  

  

  

  

  

  

  

 

  Задний  лонжерон:

  

  

  

  

  

  Эпюры приведены на рисунке 12. 
 
 
 
 
 

  5. Расчет коэффициентов избытка прочности.

  Прочность материала лонжеронов использована почти вся. Лонжероны не требуют изменений. 

  Некоторые нервюры обладают слишком большим  запасом прочности. Одни из путей  уменьшения – это уменьшить толщину  стенки. Другой путь уменьшения запаса прочности – это использование стержней с гибкостью больше, чем 140.

  Прочность материала расчалок использована почти  вся.

  Подкосы можно не изменять, так как запас  прочности нормальный.

Информация о работе Расчёт подкосного крыла самолёта