Внедрение методов управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 20:02, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы: практическое закрепление знаний и формирование умений при реализации принципов всеобщего управления качеством в организации, а также приобретение навыков проведения самооценки деятельности организации в области качества на базе моделей делового совершенства.
Задачи, которые предстоит решить для достижения цели:
Выбрать организацию, в которой будем реализовывать принципы TQM. Описать деятельность организации. Привести организационную структуру.
Реализация принципа «Ориентация на потребителя».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 15
ЗАО «Иркутский хлебозавод» 15
Организационная структура ЗАО « Иркутский хлебозавод» 17
Реализация принципа «Ориентация на потребителя» 18
Реализация принципа «Лидирующая роль руководства» 19
« Политика в области качества Иркутского хлебозавода на 2008год» 19
Цели в области качества ЗАО « Иркутский хлебозавод» на 2008 год 20
Реализация принципа «Процессный подход» 22
Процессы в ЗАО «Иркутский Хлебозавод» 22
МАТРИЦА ОТВЕТСТВЕННОСТИ 23
ЗАО « Иркутский Хлебозавод» 23
«Блок-схема процесса складирования и хранения» 25
Информационная карта процесса автоматизации производства 26
Проведение самооценки организации 27
Диаграмма Парето(относительная важность проблем (резервов)) 28
Программа реализации резервов повышение качества в организации 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Список литературы 32
Приложения 33
Анкета самооценки деятельности в области управления качеством 33
«Оценка удовлетворенности потребителя» 40