Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 17:47, реферат
Опыт развитых стран свидетельствует о том, что от развития автомобильной промышленности и автомобильного транспорта во многом зависит стабильность экономики. При этом важнейшими связующими звеньями между производством автомобилей и их эксплуатацией, а также существенными элементами, обеспечивающими нужный уровень транспортного обслуживания экономики и социальной сферы, является автомобильный бизнес и технический сервис.
Введение………………………………………………………………………………………2
Факторы влияющие на качество продукции………………………………………………..4
Производственные  процессы на предприятии……………………………………………..6
Аспекты качества продукции ……………………………………………………………….7
Организация тех. обслуживания…………………………………………………………….9
Концепция и  стратегия промышленного маркетинга…………………………………….13
Заключение…………………………………………………………………………………..14
Создание (формирование) 
сети предприятий по гарантийному обслуживанию 
может производиться на основе собственных 
мощностей по обслуживанию или с привлечением 
мощностей третьих лиц — СТОА на договорной 
основе. Непременным условием заключения 
такого рода договора является наличие 
у подрядчика (третьего лица) сертификата 
на выполнение работ по обслуживанию и 
ремонту автомобиля данного типа. В договоре 
на выполнение гарантийного обслуживания 
устанавливаются: 
- наименование, 
марка и модель (модификация) автомобилей, 
подлежащих обслуживанию; 
- виды, периодичность 
и объемы работ по обслуживанию; 
- сроки и стоимости 
выполнения работ; 
- показатели 
качества обслуживания, гарантии; 
- порядок взаимодействия 
юридических лиц, участвующих 
в процессе обслуживания; их права 
и обязанности. 
Агрегат (узел) подлежит 
замене в случае, если после двукратного 
устранения одного и того же дефекта этот 
дефект проявляется снова. Замена автомобиля 
производится в соответствии с действующим 
законодательством за счет предприятия-изготовителя. 
Решение о целесообразности замены принимается 
комиссией с участием специалистов — 
представителей незаинтересованной организации. 
Гарантийные обязательства 
на автомобиль утрачивают силу до истечения 
гарантийного периода в следующих 
случаях:  
- при невыполнении 
автовладельцем требований 
- при несоблюдении 
периодичности и объема 
- при превышении 
допустимых эксплуатационных 
- при повреждении, 
в том числе в результате 
ДТП, вследствие которого 
- при использовании 
автомобиля в спортивных 
Независимо от 
форм организации ТО ответственность 
за его своевременное проведение возлагается 
на владельца автомобиля в соответствии 
с рекомендациями Руководства по эксплуатации.  
Обслуживание 
автомобилей в течение 
В послегарантийный 
период ТО и ремонт осуществляются 
в соответствии с решением автовладельца. 
Он выбирает стратегию ТО своего автомобиля. 
Заметим, что часть автовладельцев 
проводит ТО своего автомобиля в соответствии 
с требованиями завода-изготовителя, 
который указывает объем и периодичность 
выполнения работ на пробег автомобиля 
до 100— 150 тыс. км, но в основном автовладельцы 
определяют по своему усмотрению периодичность 
и объем работ по ТО. Работы по ТО и ремонту 
автовладелец может осуществлять самостоятельно 
(своими силами), обращаясь в СТОА только 
для проведения наиболее сложных и трудоемких 
работ. СТОА обязана выполнить заказанную 
услугу независимо от объема работ. 
Поступающие на 
ТО и ремонт автомобили требуют самых 
различных по номенклатуре и объему 
технических воздействий, СТОА должна 
обеспечить выполнение любого их сочетания 
в срок и в полном объеме, т.е. обладать 
достаточной гибкостью управления и производства. 
Техническое обслуживание 
и ремонт автотранспортных средств 
выполняются на СТОА в соответствии с 
требованиями действующей законодательной, 
нормативно-технической и другой руководящей 
документации, утвержденной в установленном 
порядке. 
 
 
     Концепция 
и стратегия промышленного 
маркетинга 
Разработка стратегии 
промышленного маркетинга начинается 
с изучения промышленного покупателя 
(реального или потенциального) и его специфических 
нужд в области деятельности промышленной 
компании. Нужды промышленных покупателей 
возникают из производственных процессов 
и опосредованы потребностями конечных 
пользователей продуктов. Важными характеристиками 
продукта для промышленного покупателя 
будут: 
- качество - пригодность 
для производственного 
- надежность 
поставки (четко организованная 
система сбыта); 
- цена и условия 
оплаты. 
Кроме этого, возможности 
компании по созданию необходимого рынку 
продукта включают сочетание двух составляющих 
- ресурсов и структуры управления 
компанией. Способность структуры 
управления эффективно использовать наличные 
ресурсы - важный аспект возможности реализации 
стратегии. Необходимо увязать ресурсные 
и структурные возможности фирмы с потребностями 
основных клиентов. 
Осуществление 
стратегии предполагает развитие долгосрочных 
взаимоотношений с 
Таким образом, 
стратегия промышленного 
- товарная (ассортиментная) 
политика; 
- сбытовая и 
сервисная политика; 
- ценовая политика; 
- стратегия коммуникаций 
 
 
 
 
 
 
                     
Заключение 
Необходимо повышать планку качества, не только при производстве автомобилей или запасных частей, но и проведении технического обслуживания или ремонта. Это все влияет на доход фирмы , а так же на отношения клиентов к техническому сервису или предприятию. Следует контролировать правильность выполнения технических требований по ремонту автомобилей и совершенствовать деятельность предприятия на основе формирования стратегии и тактики управления качеством услуг технического сервиса.
Информация о работе Управление качеством в техническом сервисе