Политика в области качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 22:20, курсовая работа

Описание

Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики обязывает уделять огромное внимание проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. Вопросам управления качеством посвящены многие исследования ученых различных стран; накоплен значительный опыт в области менеджмента качества. Опираясь на данные исследования и опыт, компании формируют свою политику в области качества.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы политики в области качества
1.1 Содержание понятия Политика в области качества
1.2 Разработка политики в области качества на предприятии
2. Примеры осуществления политики в области качества на практике
2.1 Зарубежный опыт осуществления политики в области качества. Система «шесть сигма»
2.2 Пути достижения качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

УК курсач.docx

— 48.26 Кб (Скачать документ)

 

     Список  литературы 

      1. Басовский. Управление качеством: учебник. – М.:ИНФРА-М, 2005 – 212с.
      2. Ильенкова. Управление качеством: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 199с.
      3. Мазур, Шапиро. Управление качестваом: 2-е изд. – Омега-Л, 2005 – 400с.
      4. Ш. Шиба, А. Грэхэм, Д. Вальден. "Новое американское тотальное управлением качеством” [электронный ресурс], режим доступа: http://elib.ispu.ru/library/tqm/book/glava13/index.htm
      5. Политика в области качества [электронный ресурс], режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/quality/section_85/article_878/
      6. Концепция шесть сигма [электронный ресурс], режим доступа:

http://www.six-sigma.ru/index.php?id=288


Информация о работе Политика в области качества