Основные этапы сертификации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 19:23, контрольная работа

Описание

Сертификат (лат. certum – верно + facere – делать) означает «сделано верно». Сертификация представляет собой деятельность, направленную на установление и подтверждения соответствия рассматриваемого объекта требованиям. На рынке присутствуют множество товаров как высокого так и низкого качества. Защитить потребителя от недобросовестности производителя и продавца некачественной или фальсифицированной продукции призвана сертификация. Сертификация учитывает интересы противоположных сторон в роли своеобразного арбитра в получении объективной оценке качества продукции. Поэтому испытания и принятие решения по их результатам не могут быть доверены ни потребителю ни производителю, а поручается третьей независимой стороне – организации, чья компетентность, независимость и объективность признаны официально.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Основные этапы сертификации производства……………………………...4
2. В техническом регламенте национальные стандарты могут:
1) Не соответствовать требованиям технических регламентов.
2) На добровольной основе применяться для соблюдения требований технических регламентов.
3) Применяться как основа для разработки технических регламентов………………………………………………………10
3. На основе данных, представленных в таблице, определите уровень конкурентоспособности горизонтальных насосов производителя А по сравнению с конкурентами 1, 2, 3 по показателям напора, подачи, мощности……………………………………………………………………….11
Производитель Напор, м Подача, м/ч Цена без НДС, руб. Мощность, кВт/ч
А (основной)
Конкурент 1
Конкурент 2
Конкурент 3 63
64
61
62 125
200
200
300 6100
10000
6600
1100 40
40
40
40
Заключение……………………………………………………………………..12
Список литературы…………………………………………………………….13

Работа состоит из  1 файл

Управление качеством.docx

— 33.28 Кб (Скачать документ)

            Сертификация третьей стороной может осуществляться как в рамках своей страны, так и в зарубежных центрах, имеющих высокий международный авторитет. Выданный престижным испытательным центром сертификационный знак является лучшей рекламой продукции.

Сертификация  предполагает точные и полные требования к изделию, определенные нормативной  документацией, высокий уровень  контроля качества изделий, полную ответственность  изготовителя за качество сертификации и информированность изготовителя о методах испытаний в системе  контроля.

2. В техническом регламенте национальные  стандарты могут:

    1. Не соответствовать требованиям технических регламентов.             2)  На добровольной основе применяться для соблюдения  требований      технических регламентов.

3)  Применяться как основа  для разработки технических регламентов.

Ответ: я  считаю, что правильным здесь является вариант 2, потому что,  национальные стандарты по данному в Федеральном Законе определению являются добровольными для применения.

 

 

3. На основе данных, представленных  в таблице, определите уровень  конкурентоспособности горизонтальных  насосов производителя А по сравнению с конкурентами 1, 2, 3 по показателям напора, подачи, мощности.

Производитель

Напор, м

Подача, м/ч

Цена без НДС, руб.

Мощность, кВт/ч

А (основной)

Конкурент 1

Конкурент 2

Конкурент 3

63

64

61

62

125

200

200

300

6100

10000

6600

1100

40

40

40

40


 

Основываясь на данных, представленных в таблице, можно сделать следующие выводы:

  1. средний показатель напора равен значению 62, 5. Поскольку уровень напора горизонтальных насосов , выпускаемых производителем А равен 63, то естественно по этому показателю он конкурентоспособен.
  2. средний показатель подачи равен 206, 25. Естественно по данному показателю производителю А ещё очень далеко до своих конкурентов, т.е. он в данном случае не конкурентоспособен.
  3. глядя на показатели мощности становится понятно, что производитель А и все его конкуренты находятся в равных условиях и одинаково конкурентоспособны.

Исходя  из вышесказанного можно отметить, что уровень конкурентоспособности  производителя А равен примерно 50%, но если добавить сюда показатель цены, то этот уровень смело можно поднять до отметки 75%.

 

 

 

Список литературы

1. Долинская М.Г., Соловьёв И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции, М.; Издательство стандартов, 1991.

2.  Дурович А.П. Товар в маркетинговой деятельности. Мн.: БГЭУ., 2002

3.  Дурович А. П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Новое знание. 2004. – 512 с.

4. Золотогоров В. Г. Организация и планирование производства. Практическое пособие - М.: ФУАинформ, 2001. – 528 с.

5. Ильин А. И., Синица Л. М. Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2-х частях. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000. – 728 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Основные этапы сертификации