Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 21:59, курсовая работа
Каждая  организация, выступая в роли поставщика, имеет пять групп заинтересованных лиц:
потребители,
сотрудники,
владельцы,
субподрядчики (предприятия - поставщики комплектующих),
общество.
Деятельность  поставщика по обеспечению качества связана с нахождением компромисса между интересами всех этих заинтересованных лиц
    Единственный  способ получения прибыли, даже более  того, просто существования на рынке  для организации – производство качественной продукции, внедрение  системы управления качеством.
Введение	3
1. Система управления качеством.	4
2. История стандартов качества серии ISO.	4
3. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года.	5
3.1. Принципиальные отличия новой версии:	7
3.2. ИСО 9001:2000	8
3.3 Принципы системного управления качеством в ИСО 9001:2000	9
3.4. ИСО 9004:2000	16
3.5. Переход на новую версию	17
4. Сертификация по ISO 9000:2000 года как способ оптимизации системы управления предприятием	19
4.1. Процесс сертификации	21
4.2. Работа сертификационных центров на примере Сибирского сертификационного центра ТПУ	22
Заключение.	29
Список литературы:	30
•