Организация контроля качества продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 21:59, курсовая работа

Описание

Каждая организация, выступая в роли поставщика, имеет пять групп заинтересованных лиц:
потребители,
сотрудники,
владельцы,
субподрядчики (предприятия - поставщики комплектующих),
общество.
Деятельность поставщика по обеспечению качества связана с нахождением компромисса между интересами всех этих заинтересованных лиц
Единственный способ получения прибыли, даже более того, просто существования на рынке для организации – производство качественной продукции, внедрение системы управления качеством.

Содержание

Введение 3
1. Система управления качеством. 4
2. История стандартов качества серии ISO. 4
3. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года. 5
3.1. Принципиальные отличия новой версии: 7
3.2. ИСО 9001:2000 8
3.3 Принципы системного управления качеством в ИСО 9001:2000 9
3.4. ИСО 9004:2000 16
3.5. Переход на новую версию 17
4. Сертификация по ISO 9000:2000 года как способ оптимизации системы управления предприятием 19
4.1. Процесс сертификации 21
4.2. Работа сертификационных центров на примере Сибирского сертификационного центра ТПУ 22
Заключение. 29
Список литературы: 30

Работа состоит из  1 файл

управление качеством, стандарты качества, сертификация на примере СЦТПУ.doc

— 219.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Организация контроля качества продукции