Анализ качества услуг кафе «Атланта»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2011 в 00:46, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение правового регулирования качества продукции, работ и услуг.

Среди основных задач, можно выделить следующие:

- определить понятие качества продукции и его правовое значение;

- рассмотреть переход от стандартизации к техническому регулированию;

- проанализировать правовое регулирование сертификации продукции и услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...…………………..5

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ……………………………………………….......7
Конкурентоспособность предприятия……………………...……10
Характеристика типов общественного питания…………….....13
Система контроля в общественном питании…………………...15
ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «Атланта»…………………….…………..…23
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В КАФЕ «Атланта»…….....24
ПРОЕКТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ……………………………………..…….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....35

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………....37

ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………..…..