Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 20:17, курсовая работа
Цель  исследования - определение основных направлений ценообразования на предприятии.
     Для достижения цели исследования предполагается решить следующие задачи:
     Определить  понятие, сущность и функции цен.
     Рассмотреть основные модели ценообразования, применяемые  в российской экономической практике.
     Исследовать практику политики ценообразования  товаров у объекта исследования и дать ей оценку.
Введение…………………………………………………………………………..2
Раздел 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Старицкий сыр»…………………………………………………………4
        1.1.  Анализ производства  и  реализации продукции  ОАО «Старицкий сыр»……………………………………………………………….7
        1.2. Основные экономические показатели финансово- хозяйственной деятельности ОАО «Старицкий  сыр»………………………………………..9
 Раздел  2. Понятие, сущность и функции цен……………………………11
            2.1. Цели, задачи и ценовая стратегия ОАО "Старицкий сыр"..13
         2.2. Оценка производства на ОАО «Старицкий сыр»………………18
          2.3.  Анализ прибыли и рентабельности………………………….. 21
         2.4. Анализ реализации продукции……………………………………23
        2.5. Анализ объема продаж ……………………………………………24
Раздел.3. Пути оптимизации  производства и реализации продукции на ОАО  «Старицкий сыр»……………………………………………………….27
         3.1. Резервы повышения  объемов сбыта  продукции………………..27
         3.2. Повышение конкурентоспособности продукции за счет сокращения затрат……………………………………………………………28
         3.3. Пути снижения себестоимости продукции…………………….....29
Заключение…………………………………………………………………….32
Список  литературы……………………………………………