Антикризисное управление

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 22:22, тест

Описание

1. Сколько фаз в типичной модели цикла?
6
4
5--

2. Угроза на Экспелерентном этапе в жизни организации-
Отсутствие платежеспособного спроса--
Изменение системы мотивации
Появление изменений в макросреде

Работа состоит из  1 файл

Антикризисное управление ТЕСТ.doc

— 31.00 Кб (Скачать документ)

1. Сколько фаз  в типичной модели цикла?

  • 6
  • 4
  • 5--
 

2. Угроза на  Экспелерентном этапе в жизни  организации-

  • Отсутствие платежеспособного спроса--
  • Изменение системы мотивации
  • Появление изменений в макросреде
 

3. Кризис гос.власти  характеризуется:

  • Нестабильностью, снижение  уровня управления, конфликтами, соц. сопротивлениями--
  • Отсутствие самостоятельности между субъектами, неоперативное изменение конъюнктуры рынка
  • Изменение в политической, экономической и социальной ситуации
 

4. На какой  период времени составляется среднесрочный план?

  • один-три года; --
  • два-четыре года;
  • три-четыре года
 

5. Патиэнтный  этап представляет собой:

  • Этап количественного роста организации--
  • Этап зарождения организации
  • Этап снижения конкурентносопсобности организации
 

6. Продолжительность санации не должно превышать

  • 16 мес
  • 17 месяцев
  • 18 месяцев--
 

7. Размер потерь  организации как результат деятельности?

  • Цена риска--
  • Величина успеха
  • Плата за риск
 

8. Кризисы, охватывающую  всю социально-экономическую систему  называются:

  • Общими--
  • Объективными
  • Произвольными
 

9. Острые противоречия  в экономике страны или экономическом  состоянии отдельного предприятия,  фирмы отражают

  • Социальные кризисы
  • Политические кризисы
  • Экономические кризисы--
 

10. При обострении  противоречий или столкновении  интересов различных социальных групп или образований возникают:

  • Политические кризисы
  • Социальные кризисы--
  • Экономические кризисы
 

11. Причины кризиса,  вызванные природными условиями  жизни и деятельности человека, называются:

  • Природными--
  • Технологическими
  • Политическими

12.Кризисы, наступающие как этап развития, прогнозируемые и вызванные объективными причинами, называются:

  • Глубокими
  • Легкими
  • Предсказуемыми --

13. Средства диагноза, основанные на обобщении оценок  и информации, данной экспертами.

  • Программная диагностика
  • Экспертная диагностика--
  • Индивидуальная диагностика

14. Управление, в  котором поставлено оптимальным  образом предвидение опасности  кризиса, анализ его симптомов,  мер по снижению отрицательных  последствий и использование  факторов кризиса для последующего  развития

  • Стратегическое управление
  • Текущее управление
  • Оперативное управление
  • Антикризисное управление--
 

15.Этап развития  организации, при котором организация  находится в состоянии упадка, снижения конкурентноспособности.

  • Коммутантный --
  • Патиентный
  • Виолентный
 

16. Период, когда  система, или какой-либо ее  значимый показатель изменяется  качественным образом.

  • Специальный период
  • Переходный период--
  • Ретроспективный период
 
  • 17. Причины  кризиса не зависящие от предприятий  или на которые предприятие  может повлиять в незначительной степени.
  • Внешние --
  • Внутренние
  • Качественные

18. Мера защиты  и мера компенсации негативного  воздействия неуправляемых факторов

  • Страхование --
  • Адаптация
  • Санация
 

19. Условия, ведущие  к срыву обычных показателей  деятельности, к авариям, катастрофам.

  • Стандартные
  • Кризисные --
  • Экстремальные
 

20. Масштаб проблемы, от решения которой зависит  жизнедеятельность небольшой группы  людей.

  • Региональные
  • Глобальные
  • Локальные --
 

21. Столкновение  противоположно направленных целей,  интересов, позиций, мнений или взглядов двух или более людей

  • Соперничество
  • Целеполагание
  • --Конфликт
 

22. Конфликт, характеризующийся  столкновением сторон в виде  спора, ссоры, агрессивных действий

  • Скрытый
  • Открытый --
  • Латентный
 
 

23. Признак исследования  основанный на первоисточниках.

  • Практичность
  • Аутентичность --
  • Логичность
 

24. Тенденции  существования фирмы:

  • Функционирование
  • Развитие
  • Функционирование и развитие--
 

25. Приобретение  нового качества, укрепляющего жизнедеятельность  в условиях изменения среды

  • Развитие --
  • Функционирование
  • Мотивация
 

26. Самый глубокий  послевоенный экономический кризис, охвативший все капиталистические  страны, отличающийся высоким уровнем  инфляции происходил:

  • 1956-1959 гг.
  • 1934-1939 гг.
  • 1973-1975 гг.--
 

27. Управляемый  процесс предотвращения или преодоления кризиса, отвечающий целям организации и соответствующий объективным тенденциям его развития

  • Антикризисное развитие--
  • Стратегическое развитие
  • Текущее развитие
 

28

Информация о работе Антикризисное управление