Эмо культура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 18:27, реферат

Описание

Понятие об ЭМО-культуре. . Основная деятельность «эмо-кидов» – это общение, обмен информацией о том, где и когда будет выступать эмо-группа, где будут проходить встречи, обмен музыкой, демонстрация своих произведений; разговоры о личных и семейных проблемах, обмен опытом, поддержка. Основные цвета в одежде, прическа, сммволика.

Содержание

1 ЭМО в моем мировоззрении………………………………
2 Философия ЭМО…………………………………………...
3 Кто они, эти забавные черно-розовые подростки.............
4 Стиль ЭМО…………………………………………………
5 Как мне выразиться в том, что я ЭМО?.............................
6 Образ готов………………………………………………...
7 Атрибутика готов………………………………………….
8 Готическая музыка…………………………………………
9 Преподаватели и неформалы……………………………...
10 Семья в неформальном доме…………………………….
11 Список литературы……………………………………….

Работа состоит из  1 файл

эмо.doc

— 120.50 Кб (Скачать документ)

    Вопрос второй: откуда в нас так много нетерпимости? Наверное, оттуда же, из административного- бюрократической педагогики, из страшного “кто не с нами, тот против нас”. И от того что, сегодня привычные нам методы всё чаще и откровенное не работают. Говоря об иных педагогов, неформалы употребляют выражение: “ В бессильной злобе…” Да, мы слишком часто “срываемся» в этих приступах беспомощного отчаяния, когда не получается то, чего мы хотим.

      Ни когда не забуду учительницу, случайно попавшую на диспут с неформалами. Как гневно кричала она им: “Да вы посмотрите на себя, вы же грязь, вас всех вместе собрать  и  расстрелять надо”. “Мы согласны,- спокойно и иронично ответили неформалы.- Можно и расстрелять, но станет ли вам от этого  лучше жить – счастливее, радостнее, свободнее?”

     А вот слова ещё одной женщины, матери двоих детей: “У меня растут дети, и мне далеко не безразлично, какими будут их детство, юность… С этой шушерой надо беспощадно бороться. Здесь только один выход – смерть, причём публичная, на площади. Периодически, раз в год, надо проводить чистку нашего общества от таких нелюдей. Я не жестокая, люблю природу, животных. Люблю людей – очень. И именно поэтому хочу, чтобы люди жили, как люди, с людьми, а животные – с животными в лесу и зоопарках, а всякую нечисть нужно истреблять без жалости. Вот тогда мы будем идти по городу спокойно, несмотря на то, что уже темнеет…”.

     Командно – репрессивная педагогика не приносит никому ни счастья, ни радости, ни свободы. Учитель в ней так же зажат порабощён как ученик. Единственное, что даёт такое воспитание воспитателю – это спокойствие, возможность избавиться от личной ответственности. “Я сделал всё что положено: изложено в книгах, методических рекомендациях и т.д. Моя совесть чиста, я не зря получаю зарплату”. Всё. Дальше - хоть трава не расти.

     Сегодня, правда, многие из нового  поколения педагогов уже не  хотят подобного псевдо – спокойствия,  при котором по ночам все  – таки не очень хорошо спиться. Мучает оно, это кажущееся спокойствие, заставляет страдать из – за отсутствия внутренней гармонии, искренности перед самим собой.

     Из этого следует третий вопрос: почему мы не искренни с  детьми? Наверное, потому что и с нами не всегда искренни. Наверное, от собственной неуверенности в том, что делаем и говорим. От боязни того, что не поверят они в нашу ложь, в которую мы и сами – то не очень верим. И нам не слишком доверяли. И сегодня до доверия учителя ой как далеко. И мы воспитаны на двуличии, лжи и обмане…

     Послушаем неформалов: “Вы привыкли жить двойной жизнью…Постоянно твердили, что правда – это самое ценное, что есть на свете. И, видимо, поэтому берегли её от нас, что доходила правда до наших ушей в таком искаженном виде, который вполне можно было принять за ложь. Кто – то преподносил мне поучительные, очень правильные истины – я переживал, старалась исправиться. А потом натыкалась мордой на то, что сам этот человек всё делает абсолютно наоборот ”.

     “Почему нам не доверяют? Боитесь, что мы не туда повернём какой – нибудь в нашем отложенном механизме? Так он ведь совсем отлаженный, он разваливается, а вы никак этого не хотите замечать. Дайте самостоятельности, иначе поздно будет! ”.

      Будем справедливы: далеко не все учителя соответствуют таким эмоциональным оценкам. Были и есть многие, многие другие. Те, кто всегда умел находить общий язык с учениками, был для них примером, образцом, источником опыта того, как надо себя вести в той или иной сложной социальной ситуации. Призадумаемся: ведь не на пустом месте же месте возник собирательный образ классного руководителя или учителей.

     Мы вспоминаем сегодня прошлые времена для того, чтобы они не повторились. Требуем от той же школы максимума, чтобы получить хотя бы минимум. Понимая, что виноваты не столько школа и учительство, сколько вся социальная среда, пристальное внимание мы обращаем именно на педагогику – ведь сегодня от неё зависит, чтобы общество получило такой человеческий материал, который не позволит возродиться старому, не станет воспроизводить ту жесточайшую атмосферу авторитаризма, в которой все мы чуть было не задохнулись.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы.

 
 
 

1. К типологии праворадикальной молодёжи / с. Беликов //

                                                      Свободная мысль. – 2008 - № 4. – с. 65 – 78

                         

   2.  Оньшаньский Д.В Новая педагогическая психология. – М.:

                                          Академический. Проект, 2002  527с.-                  

                           

3. Куликов В. Они такие потому, что…: (о неформальн. об-ниях

                                                        молодёжи) // семья и школа. – 1987. - № 12-

 

                              4. Свободная мысль. – 2007. - № 12. – с.29 – 49.

 
 
 
 
 

 

Информация о работе Эмо культура