Фандрайзинг, спонсорство, благотворительность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 13:18, курсовая работа

Описание

Фандрайзинг - одна из значимых сфер деятельности неприбыльных организаций. В более широком смысле – это привлечение не только финансовых, но и других ресурсов – интеллектуальных, временных, необходимых на решение социально- значимых задач. Проекты нужны для поддержки образования, духовной и культурной среды общества, борьбы с бедностью, насилием, неграмотностью, болезнями века. Этим занимаются организации образования: (университеты, колледжи, школы), здравоохранения (больницы, госпитали), культуры (музеи, театры, библиотеки, галереи), религиозные группы, фонды. Значение фандрайзинга увеличивается с ростом доли негосударственного сектора в решении проблем общества. В развитых странах фандрайзинг - повседневная деятельность неприбыльных организаций.

Содержание

Введение

Глава 1.Теоретические основы фандрайзинга…………………………………
1.1. Понятие фандрайзинга, в PR деятельности……………………………….
1.2. Цели и мотивы фандрайзинга……………………………………………... 1.3. Источники финансирования в некоммерческих организациях………….
1.4. Этапы и предварительная подготовка в области фандрайзинга………... 1.5. Документы в фандрайзинговой деятельности……………………………
Глава 2. Спонсорство и благотворительность, как инструмент фандрайзинга……………………………………………………………………
2.1. Понятие спонсорства и благотворительности…………………………...
2.2. Цели спонсорства и благотворительности……………………………….
Глава 3. Практические примеры………………………………………………
3.1. Компания «ЛУКОЙЛ», пресс-релиз……………………………………...
3.2. Благотворительный фонд компании «ЛУКОЙЛ», отчет……………….
3.3. Фестиваль «Максимальная неделя», пресс-релиз………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованных источников и литературы………………………

Работа состоит из  1 файл

Фандрайзинг и его особенности.doc

— 106.50 Кб (Скачать документ)

Из этого можно сделать  вывод:  «Мегафон – Сибирь» является сотовой компанией, в ее целевую  аудиторию входит молодежь. В этом проекте было охвачено 6000 человек, из которых 20% точно стали ее абонентами. Можно сделать предположение, что акция прошла успешно.[№7] 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 Заключение.

 

После долгого периода  существования в нашем обществе только государственного сектора творческая активность людей стала реализовываться в других секторах: коммерческом и некоммерческом. По мере роста некоммерческого сектора ощущается потребность общественных организаций доказать свою уникальность и определить свою уникальность и определить свое место в обществе. После освобождения от государственного контроля общественные организации лишили себя, прежде всего финансирования и оказались в ситуации острой нехватки денег. Поиск денежных средств, стал одной из важнейших задач некоммерческих организаций. Постепенно поиск денежных средств – фандрайзинг – превращается в особую профессиональную управленческую область и становится одним из основных составляющих элементов развития некоммерческих организаций.

В настоящее время  в российской некоммерческой сфере  все больше уделяется развитию такого направления как фандрайзинг. Многие некоммерческие организации активно  занимаются привлечением средств из различных источников. Главным участником  фандрайзинговой деятельности являются некоммерческие организации, причем они выступают не только как проситель, но и как источник финансирования.

Рынок фандрайзинга в  России имеет позитивные тенденции, но его еще сложно назвать сформированным рынком из – за молодости данного направления. Со временем сфера фандрайзинговой деятельности сформируется окончательно и станет одним из самых эффективных инструментов PR-деятельности. На сегодняшний день в дополнительной поддержки востребованы больше всего спортивные мероприятия. Функционирование и дальнейшее развитие физической культуры и спорта в условиях рыночной экономики предполагает постоянный поиск дополнительных источников финансирования.

Бизнес – структуры  все чаще занимают место в качестве новых субъектов социальной политики, а также их новая нравственная культура, которая растет буквально на глазах, убеждая в том, что интересы компаний должны соответствовать общественным интересам. Крупные корпорации активно распределяют средства в данную сферу и называют свою деятельность – социальной ответственностью бизнеса. Спонсорство и благотворительность для компаний – это эффективные инструменты PR по формированию собственной позитивной репутации и приобретению новых рыночных механизмов продвижения своих товаров  и услуг. Необходимо стимулировать бизнес не для временного, а для постоянного сотрудничества с некоммерческими организациями, а значит нужно формировать цивилизованное налоговое законодательство, прочные механизмы взаимодействия власти, бизнеса и общества, построенные на принципах взаимной социальной ответственности. Хотя государственная система не в силах в необходимом объеме осуществить меры по социальной защите населения и эффективно решать социальные задачи, оно стремится. Путем создания различных Федеральных проектов, помочь некоммерческим организациям. Участие в реализации социально значимых проектов демонстрирует не только состоятельность, но и социальную значимость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы.

 

1) «Толковый словарь русского языка», С.И.Ожегов и Н.Ю.Шведова,2009г.

2) «Связи с Общественностью  теория и практика, А.Н.Чумиков,  М.П.Бочаров,2007г.

3) «Реклама», Ф.Джефкинс, 2008г.

4) «Основы маркетинга»,  Ф.Котлер, В.Вонг, Д.Сондерс, Г.Армстронг, 2007г.

5) «Паблик Рилейшнз для менеджеров», И.В.Алешина,2002г.

6) «Теория и методика социальной работы», Зайнышев, 1998г.

7) Интернет


Информация о работе Фандрайзинг, спонсорство, благотворительность