Ценообразование в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2011 в 19:42, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является анализ системы ценообразования и политики цен в системе маркетинга
В этой работе изучена проблема установления цен на товары и подробно рассмотрены основные этапы этой процедуры. В том числе будет влияние внешних факторов на процесс ценообразования, постановка целей и разработка ценовой стратегии фирмы, выбор метода ценообразования и итоговое установление цен на товары.

Содержание

Введение……………………………………………………………….....2
Глава 1. Основные теоретические аспекты ценообразования…....…..4
1.1. Определение и функции цены…………………………………….4
1.2. Внешние факторы процесса ценообразования …………………...6
1.3. Выбор цели ценообразования. Ценовая политика…………..........8
1.4. Разработка ценовой стратегии фирмы …………….......................10
1.5. Методы ценообразования …………………………………………11
1.6 Взаимосвязь цены и спроса...............................................................15
1.7. Анализ издержек и цен конкурентов …………………………….17
Глава 2. Система ценообразования на примере отеля «Приморье» ..18
2.1. Сведения о развитии туризма в Краснодарском крае...................18
2.2. Общая характеристика отеля «Приморье»……………………….19
2.3. Ценовая политика отеля…………………………………………...20
Глава 3. Методы развития отеля «Приморье»……………………….23
3.1. Экономическая среда и повышение сервиса……………………..23
3.2. Система скидок клиентам…………………………………………23
Заключение…..………….……………………………………...……….26
Список литературы……………………………………………………..27

Работа состоит из  1 файл