Салон красоты "ELIT"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 11:05, практическая работа

Описание

Общая характеристика проекта создание салона красоты "ELIT" среднего класса, пользующего хорошим спросом, имеющим своих постоянных клиентов и приносящий прибыль.
Цель проекта: создание нового предприятия, салона красоты.
Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.

Работа состоит из  1 файл

1-Кожушная О.А..doc

— 498.50 Кб (Скачать документ)

 

 

Бизнес-план

 

Салон красоты "ELIT"


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Резюме

 

Общая характеристика проекта создание салона красоты "ELIT" среднего класса, пользующего хорошим спросом, имеющим своих постоянных клиентов и приносящий прибыль.

 

Цель проекта: создание нового предприятия, салона красоты.

Который будет соответствовать  стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.

 

Задачи проекта: основными задачами проекта является создание салона красоты, который будет работать в шести основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов салонов красоты: парикмахерские услуги (мастера-универсалы), маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание, коррекция и дизайн), косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами; эпиляция; демакияж; пилинг, чистка лица), уход за кожей тела, в том числе массажные процедуры, солярий, продажа профессиональных средств для ухода за волосами, лицом и телом, продажа профессиональных средств для солярия.

 

Срок реализации проекта: 2 года

 

Преимущества  для общества: реализация проекта способствует создание новых рабочих мест.

 

 

 

 

 

  1. БИЗНЕС-ПЛАН

 

    1. Информация о предприятии

Бизнес-план салона красоты "ELIT"

 

Название и  адрес предприятия: ООО Салон красоты "ELIT"

г. Москва Ломоносовский проспект

 

Данные об основных учредителях предприятия

 

ФИО

Адрес

Домашний  
телефон

Доля  
в основном  
капитале

Кожушная Ольга Александровна

Г. Москва Мичуринский проспект 12/2

9-64-91-59.

100%


 

ФИО руководителя организации Кожушная Ольга Александровна

Нет потребности в инвестициях.

 

Финансирование  проекта (в процентах):

- собственные средства 100%

- заемные средства (отдельно – отечественные и иностранные) 0%

Срок возврата заемных средств: 0

Стоимость проекта 3 500 000 руб.

Срок окупаемости  проекта 2 года

 

Описание продукта, услуги

 

Описание продукта/услуги: парикмахерские услуги (мастера-универсалы), маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание, коррекция и дизайн), косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами;эпиляция; демакияж; пилинг, чистка лица), уход за кожей тела, в том числе массажные процедуры, солярий, продажа профессиональных средств для ухода за волосами, лицом и телом, продажа профессиональных средств для солярия.

 

Анализ реального  и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.

За счет рекламы салон  предполагает привлечь как можно  больше клиентов. Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу.

Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, предполагается сохранить цены стабильными.

Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.

Прибыль формируется  как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.

Салон работает с 10-00 до 20-00, без выходных.

Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в  ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания.

 

 

    1. Оценка (анализ) рынка сбыта и конкуренции

 

Потенциальные конкуренты

 

Наименование предприятия-конкурента

Адрес

Сильные  
стороны

Слабые стороны

Ле Ноэль

Москва, Мичуринский просп., 11, корп.1

Хорошее обслуживание, приятная обстановка

Недостаток персонала, высокие цены

Кинари

Москва, Ломоносовский просп., 29, корп.2,

Профессиональные сотрудники

Маленький ассортимент услуг

Ниэль

 

Москва, ул. Столетова, 10

Быстрое обслуживание, низкие цены

Неудобная обстановка, часто сменяющийся персонал

SL Studio

Москва, Мичуринский просп., 7

Хорошее обслуживание

Маленький ассортимент услуг

Глянец

Москва, Мичуринский просп., 7, корп.1

Хорошее обслуживание, приятная обстановка, профессиональные сотрудники

Высокие цены, часто сменяющийся персонал


 

 

 

    1. Стратегия маркетинга

 

Услуги, предоставляемые салоном красоты не уникальны, но достаточно востребованы, особенно в данном районе. Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.

Главные методы в активизации  продажи услуг:

- рекламные щиты;

- распространение рекламных  листовок в начале деятельности;

- реклама в женских  журналах и местном телеканале;

-создание собственного  сайта с подробным описанием  выполняемых услуг, прейскурантом

цен.

Для успешного  функционирования салона красоты потребуется:

1 фирменный стиль,  логотип и т.д. (это первый показатель  качества услуг организации).

2 высококлассное и  квалифицированное обслуживание.

3 уютная обстановка  и домашняя атмосфера.

4 абонементная система,  дающая право на скидки своим  постоянным покупателям.

К потенциальным клиентам салона данного красоты относятся  люди со средним достатком, в настоящее время обслуживающиеся в обычных парикмахерских, ввиду отсутствия в районе салонов красоты предоставляющих расширенный спектр услуг.

Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.

Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих косметических товаров. Что позволит, клиентам получив консультацию у мастера приобрести необходимые средства по уходу.

Что в значительной степени  повысит привлекательность салона.

Основными потребителями  салонных услуг являются молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет. Возрастные категории «20-24 года» и «30-44 лет» формируют до 20% клиентов салонов красоты каждая. Наименее популярны салонные услуги среди подростковой (15-17 лет) и пожилой (45-54 лет) групп населения.

 

    1. Производственный план

 

Программа производства и реализации продукции.  
Ценовая политика салона красоты будет устанавливаться, исходя из вида оказываемых услуг и процедур, розничной наценки на профессиональную косметику, платёжеспособности клиентов и желание (потребность в данном виде услуг) и закупочной стоимости используемых материалов.

Материалы планируется  закупать у ведущих производителей.

Также планируется использовать в прайс-листе модную на всякий текущий  сезон косметологическую «начинку» - это вполне разумно и по-деловому.

 

 

    1. Организационный план

 

Статус

Салон красоты

Состав организации

Салон красоты "ELIT"

Форма собственности

ООО

Члены совета директоров, краткие биографические справки

Кожушная О.А.

Обладатель права подписи  финансовых документов

Кожушная Ольга Александровна




 

 

Примерная организационная структура (графическая схема)

 

 

1. Штат сотрудников.

Название должности

Штат

Оклад

% от

прибыли

 

з/п. в руб

ЕСН

З/П

Администратор

1

6500

-

13000

1690

11310

Парикмахер-универсал

6

-

20

-

-

-

Врач-косметолог

1

-

20

-

-

-

Мастер маникюра и педикюра

1

-

20

-

-

-

Массажист

1

-

20

-

-

-

Уборщица

1

-

20

-

-

-

Итого

11

-

-

13000

1690

-


 

          Аренда помещения

Салон-парикмахерская собирается заключить договор на аренду помещения (25 кв.м) с физическим лицом и ежемесячно выплачивать по 100 рублей за 1 кв.м.

1 месяц  2 500 руб.

2 месяц  2 500 руб.

3 месяц  2 500 руб.

2 квартал   7 500 руб.

3 квартал   7 500 руб.

4 квартал   7 500 руб.

Итого за год  30 000 руб.

Себестоимость и цены на оборудование

 

ОБОРУДОВАНИЕ

КОЛ-ВО

ЦЕНА ЗА

ЕД.

СУММА

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Контрольно-кассовый аппарат

Сушуар

Машинка для стрижки

Фен

Шкаф-тумбочка с зеркалом

Кресло с гидравликой

Мойка с креслом

Зеркало (1х2,5)

Компьютерный стол

Журнальный столик

Стол

Мягкая мебель (уголок)

Стул

Набор для гардероба

1

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

4

1

4 000 руб.

2 000 руб.

600 руб.

1 000 руб.

15 000 руб.

3 000 руб.

9 000 руб.

1 000 руб.

4 000 руб.

2 000 руб.

3 000 руб.

20 000 руб.

2 000 руб.

6 000 руб.

4 000 руб.

4 000 руб.

1 200 руб.

2 000 руб.

30 000 руб.

6 000 руб.

9 000 руб.

1 000 руб.

4 000 руб.

2 000 руб.

3 000 руб.

20 000 руб.

8 000 руб.

6 000 руб.

Итого

   

72 600 руб.

100 200 руб.


 

Оборотные фонды  предприятия

 

п/п

МАТЕРИАЛЫ И  СЫРЬЁ

ЕД.

ИЗМЕ-

РЕНИЯ

КОЛ-ВО

ЦЕНА ЗА

ЕД., руб.

СУММА,

руб.

1.

2.

3.

4.

 

5.

6.

 

7.

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

9.

10.

11.

 

12.

Расчески разные

Расческа массажная

Ножницы разные

Краска для волос, разная

Шампунь

Сред-ва для химической завивки

Бигуди:

– крупные

– средние

– мелкие

Сред-ва для укладки  волос:

– лак

– гель

– воск

– пенка

Полотенце

Покрывало

Мелкий инструмент и  инвентарь

Спец. принадлежности для маникюра

шт.

шт.

шт.

Коробка

Флакон

шт.

Набор

 

 

Набор

Набор

Набор

 

 

Флакон

Флакон

Флакон

Флакон

шт.

шт.

 

30

6

15

60

4

15

-

 

 

2

3

2

 

 

20

10

6

10

12

2

-

 

-

70

50

300

100

70

60

-

 

 

70

60

50

 

 

60

40

105

80

50

600

 

2 100

300

4 500

6 000

280

900

4400

 

 

140

180

100

 

 

1200

400

630

800

600

1200

1500

 

6 000

Итого

 

-

-

-

31 230


 

Эффективность инвестиционных проектов

 

Срок окупаемости

Период времени с  начала реализации проекта по данному  бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение

2 года

Точка безубыточности

Объем реализации, начиная  с которого выпуск продукции должен приносить прибыль

285000 в мес.


 

Обеспечение экологической и технической безопасности.

Невыполнение санитарных и противоэпидемических мероприятий  влечёт предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от 1 до 5 МРОТ, на должностных лиц (руководителей бань и саун) – от 5 до 10 МРОТ, на юридических лиц – от 100 до200 МРОТ.

Выбор земельного участка для размещения зданий парикмахерских, проекты

Информация о работе Салон красоты "ELIT"