Разработка бизнес-плана фирмы «Вывеска»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2012 в 11:41, курсовая работа

Описание

Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.

Содержание

1. Резюме
3
2. Описание услуг
4
2.1. Виды продукции
4
2.2. План продукции
8
2.3. Продукция: стоимость, монтажные работы, цена
8
3. Оценка рынка сбыта
9
4. Конкуренция на рынке
10
5. Стратегия маркетинга
11
6. Ценообразование
13
7. Структура управления
13
7.1. Кадровые ресурсы компании
13
7.2. Организационная структура управления и взаимодействия сотрудников
15
7.3. Мотивационные элементы кадровой политики
15
8. План производства продукции (услуг)
16
8.1. Помещение
16
8.2. Оборудование
17
9. Организационный план
18
9.1. Подготовительный этап
18
9.2. Организационный план производственного этапа
19
10. Оценка рисков и страхование
19
11. Финансовый план
20
11.1. Затраты производственного этапа
20
11.1.1. Постоянные затраты
20
11.1.2. Переменные затраты
22
11.2. Налогообложение
23
11.3. Прогноз доходов и расходов на 2012-2013 годы
23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
30

Работа состоит из  1 файл

БП ИТОГ.docx

— 677.63 Кб (Скачать документ)

 

Расчёт  основных финансовых показателей за 2012 г.

Суммарная чистая прибыль за 2012 г. составит 187822 рублей.

Таким образом, рентабельность вложенных средств  в 2012 г. составит:

Rвл.ср.= Прибыль/вложенные средства = 187822/360.000*100%=52,17%

Рентабельность  реализации:

Rреал= Прибыль/ Выручка от продаж = 187822/ 4221413=4,44%

Рентабельность  продукции:

Rпр =Прибыль/себестоимость =187822/1728383=10,87%

Сводные данные о прогнозе доходов и расходов во второй год (2013 г.) деятельности предприятия приведены в Таблице 14:

 

 

 

 

 

 

Таблица 14

Прогноз доходов  и расходов на 2013 г

 

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

кол-во заказов

60

50

60

50

60

70

70

выручка от реализации

425105,8

370921,5

425105,8

370921,5

425105,8

579290,1

579290,1

себестоимость

183191,13

149325,94

183191,13

149325,94

183191,13

217056,31

217056,31

Постоянные затраты, в том числе:

192180

192180

192180

192180

232180

203580

198780

Заработная плата

67000

67000

67000

67000

67000

77000

77000

Отчисления в федеральные фонды

9380

9380

9380

9380

9380

10780

10780

Аренда помещения

100000

100000

100000

100000

100000

100000

100000

Транспортные расходы

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

Расходы на рекламу

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

Выплаты в банк по обслуживанию кредита

4800

4800

4800

4800

4800

4800

0

услуги связи

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

ремонт

0

 

0

       

оборудование

0

0

0

0

30000

0

0

мебель

0

0

0

0

10000

0

0

административные расходы

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

валовая прибыль 

49734,67

29415,56

49734,67

29415,56

9734,67

158653,79

163453,79

налоги

7460,2005

4412,334

7460,2005

4412,334

1460,2005

23798,069

24518,069

чистая прибыль

42274,4695

25003,226

42274,47

25003,226

8274,4695

134855,72

138935,72


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение таблицы 14

 

 

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Итого за 2013 г.

кол-во заказов

70

70

70

50

60

80

750

выручка от реализации

579290,1

579290,1

579290,1

370921,5

425105,8

593474,4

5723823

себестоимость

217056,31

217056,31

217056,31

149325,94

183191,13

240921,5

2289889

Постоянные затраты, в том числе:

198780

198780

258780

193080

189230

220880

2464010

Заработная плата

77000

77000

77000

72000

72000

97000

884000

Отчисления в федеральные фонды

10780

10780

10780

10080

6230

12880

119210

Аренда помещения

100000

100000

100000

100000

100000

100000

1200000

Транспортные расходы

5000

5000

5000

5000

5000

5000

60000

Расходы на рекламу

2000

2000

2000

2000

2000

2000

24000

Выплаты в банк по обслуживанию кредита

0

0

0

0

0

0

28800

услуги связи

2000

2000

2000

2000

2000

2000

24000

ремонт

           

0

оборудование

0

0

50000

0

0

0

80000

мебель

0

0

10000

0

0

0

20000

административные расходы

2000

2000

2000

2000

2000

2000

24000

валовая прибыль 

163453,79

163453,79

103453,79

28515,56

52684,67

131672,9

969923,42

налоги

24518,069

24518,069

15518,069

4277,334

7902,7005

19750,935

145488,51

чистая прибыль

138935,72

138935,72

87935,722

24238,226

44781,97

111921,97

824434,91


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчёт основных финансовых показателей за 2013 г.

Суммарная чистая прибыль за 2013 г. составит 824434,91 рублей.

Таким образом, рентабельность активов  в 2013 г. составит:

Rвл.ср.= Прибыль/активы = 824434,91 /388000*100%=212,48%

Рентабельность реализации:

Rреал= Прибыль/ Выручка от продаж = 824434,91 / 5723823=14,40%

Срок окупаемости проекта составляет :

 где П — годовая прибыль; К — капитальные вложения

Т = К/П= 388000/824434,91= 5 месяцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

   В  данной работе изложены основные  компоненты бизнес-плана фирмы по изготовлению наружной рекламы.

    По  итогам проведенных расчетов  основных финансовых показателей  фирмы видно, что при неизменяемых  экономических условиях финансовое  положение фирмы будет устойчиво,  а её деятельность – эффективна.

    Анализ  рыночной ситуации подтверждает  то, что рекламный рынок не  является насыщенным, и для данной  фирмы найдётся соответствующая  ниша.

    Предлагаемая  компанией продукция является востребованной не только сегодня, но и завтра, что позволит компании сформировать группу постоянных клиентов и привлекать новых.

Таким образом, объективно видно, что составление бизнес-плана - очень  трудоемкое и ответственное дело. Необходимость соблюдения взаимосвязи  между разделами, которые очевидны даже при кратком ознакомлении с  разделами ставят перед предприятием проблему выбора тех, кто должен составлять этот документ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акоф  Р. Планирование в больших экономических  системах. -М.: Экономист, 2007. -с.385.

2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. -М.: Экономист, 2007. -с.284.

3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. для вузов по эконом. спец. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 400 с.: ил. - (Сер.: Высш. образование).

4. Бизнес-план. Методические материалы. - 3 -е изд., доп./Под. ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2008 -C.57-59.

5. Волков О. И., Скляренко В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 280 с.

6. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 384 с. - (Серия "Высшее образование").

7. Лысков В.М. Бизнес-планирование: Учебное пособие.- Иркутск; изд-во БГУЭП, 2005г.

8. Мокий М. С., Скамай Л. Г., Трубочкина М. И. Экономика предприятия: Учеб. Пособие / под ред. Проф. М. Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М., 2002.-264с.

9. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. проф. М. М. Максимцова, проф. М. А. Комарова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-с.100.

10. Пирожков В. А. Менеджмент современной организации: Учеб. пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2008. -с.306.

11. Планирование. Рабочая книга. - СПб.: ЭИС, 2008. -C.69-72.

12. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Внутрифирменное планирование»: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 080111  «Маркетинг». /cост. В.М. Лысков. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2009. – 155 с.

13. Экономика предприятия / под ред. Семенова В. М. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 456с.

 

Дата выполнения работы: «__» ____________ 2012 года

 

Подпись студента:


Информация о работе Разработка бизнес-плана фирмы «Вывеска»