Планирование салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 10:41, контрольная работа

Описание

Данная работа планирует основать салон красоты, где будет представлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, педикюр, солярий, массаж, косметолог. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много представляющих все услуги одновременно, поэтому можно предположить, что конкуренция в этой отрасли не будет ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещают большое количество людей, а также учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей. Предприятие запланировано как ООО « Дамское счастье».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Резюме………………………………………………………………….4
Глава 2. Анализ положения дел в отрасли…………………………………….7
2.1 Общая характеристика потребности…………………………………7
2.2 Анализ конкурентного окружения……………………………...……7
Глава 3. Производственный план………………………………………………11
3.1 Помещения…………………………………………………………....11
3.2 Оборудование………………………………………………………...12
3.3 Инструменты…………………………………………………………12
3.4 Расходные материалы………………………………………………..14
Глава 4. План маркетинга……………………………………………………….17
4.1 Организация сбыта……………………………………………………17
Глава 5. Организационный план………………………………………………..18
Глава 6. Финансовый план……………………………………………………...20
Глава 7. Оценка рисков………………………………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………24

Работа состоит из  1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 296.50 Кб (Скачать документ)

                     

Таблица 6. Расчет заработной платы рабочим.

КАТЕГОРИИ

РАБОТАЮЩИХ

СРЕДНИЙ

ОКЛАД, в руб.

РАЙОННЫЙ

КОЭФФИЦИЕНТ

(+20%), в руб.

СУММА З/П

В МЕСЯЦ,

в руб.

СУММА З/П

ЗА ГОД,

в руб.

Директор

7000

1400

8400

100800

Мастер-универсал №1

5500

1100

6600

79200

Мастер-универсал №2

5500

1100

6600

79200

Мастер-универсал №3

5500

1100

6600

79200

  Мастер универсал №4

5500

1100

6600

79200

Маникюрщица

5300

1060

6360

76320

Уборщица

5100

1020

6120

73400

ИТОГО

39400

7880

47280

567360


 

Таблица 7. Отчет  о прибылях и убытках.

Наименование  расходов

1 год деятельности

ИТОГО

1 квартал

2

кв.

3

кв.

4

кв.

1 мес.

2 мес.

3 мес.

1. Выручка  от реализации

118590

119610

118680

355770

344510

359700

1416860

  1. Постоянные издержки

– оборудование

– заработная плата

– аренда

– маркетинговые  услуги

– амортизация  осн. фондов

– процент  по кредиту

– погашение  кредита

66703,17

65657,08

66208,89

194373,01

190751,89

184955,78

765749,82

7625

7500

7650

22875

23100

22650

91500

47280

47280

47280

141840

141840

141840

567360

3000

3000

3000

9000

9000

9000

36000

6500

6000

7000

19500

20000

19000

75000

2541,67

2600,7

2482,64

7650

7625,01

7600,02

30500,04

5761,5

5281,38

4801,25

11523,01

7201,88

2880,76

37449,78

20875

20875

20875

62625

62625

62625

250500

3. Переменные  издержки

20938

21300

20576

62749

62879

62814

251256

4. Налоги

2629,35

26087,12

26035,47

77136,6

76089,27

74330,93

298366,8

5.Суммарные  калькуляци-онные издержки (2+3+4)

107150.52

109924,2

109700,36

329898,61

310360,16

332740,71

1637932,62

6. Валовая  прибыль (1-5)

11439,48

9685,8

8979,64

25871,39

34149,84

26959,29

117085,44

7. Кредит и  собственный капитал

23375

23375

23375

70125

70125

70125

280500

8. Другие расходы

1000

1000

1000

3000

3000

3000

12000

9. Балансовая  прибыль (6+7-8)

33814,48

32060,8

31354,64

92996,39

101274,84

94084,29

385585,44


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 7. Оценка рисков

В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной.

1. Появление нового конкурента.

  • следить за отношениями с клиентами
  • качественное выполнение работы
  • расширение спектра услуг
  • хорошая реклама

2. Стихийные бедствия. Меры борьбы:

- предприятие планирует застраховать имущество, чтобы

ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на

дальнейшую деятельность предприятия.

3. Кражи.  Меры борьбы:

  • устройство надёжной системы охраны
  • страхование имущества

4. Неблагоприятные  изменения рыночной конъектуры.

К неблагоприятным изменениям рыночной конъектуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые ООО, что может привести к снижению доходов, потери выручки.

Причинами могут быть:

- снижение жизненного  уровня населения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, мы провели исследовательскую и практическую работу по изучению существующего опыта по бизнес планированию и составлению бизнес-плана. 
На основании нее, можно утверждать, что бизнес-планирование и бизнес-план - неоспоримо важные элементы деятельности любого предприятия, необходимые для обеспечения ее эффективности, т. к. они позволяют: 
- разрабатывать и реализовывать конкретные направления деятельности бизнеса или предприятия, его цели, соответствующие объективным требованиям рынка и его перспективам; 
- более тщательно разрабатывать и осуществлять маркетинговые мероприятия по исследованию рынка, рекламе, ценообразованию, каналам сбыта, стимулированию продаж и пр.; 
- планировать переподготовку персонала обосновывать соответствие подготовки персонала возрастающим требованиям;  
- позволяет прогнозировать и нейтрализовать риски; 
- использовать положительный опыт работы партнеров и конкурентных организаций. 
В заключение стоит сказать, что несмотря на отсутствие жесткой регламентации по структуре бизнес-плана, существуют общие критерии и нормы по его составлению., если их придерживаться и ответственно подходит к процессу аналитики, подсчетов и оценки будущего проекта, то предприятие или фирма в целом имеют очень высокие шансы на успех и реализацию поставленных целей и задач, что приведет к конечному получению желаемой прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

                                           Список литературы. 
 
1. Куликов С., Финансовый анализ страховых организаций: учебное пособие/ С. Куликов - Ростов: Феникс, 2006г. – 224с. 
 
2. Алексеева М.М., Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие/ М.М. Алексеева - М.: Финансы и статистика, 2005г. - 246с. 
 
3. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: учебное пособие/ Ф.Л. Сухова – М.: Финансы и статистика, 2007г. - 160с. 
 
4. Аксель З., Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов/ З.Аксель – М.: Ось-89, 2007 г. - 240с. 
 
5. Ушаков И.И. Бизнес – планирование/И.И. Ушаков – СПб.: Питер, 2006 г. - 224с. 
 
6. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру как создать завоевать и удержать рынок/ Ф.Котлер перев. под науч. ред. Н.М. Абдикеев – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007г., - 294с. 
 
7. http://ippnou.ru  
 
8. http://slovari.yandex.ru 




Информация о работе Планирование салона красоты