Открытие кафе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 21:05, курсовая работа

Описание

Анализируя ситуацию, сложившуюся на рынке услуг г. Набережные Челны можно сделать соответствующий вывод о том, что сфера общественного питания представлена недостаточно широко. Достаточное место занимают предприятия, предоставляющие услуги так называемого «быстрого питания», рестораны, а также кафе среднего и высокого уровня обслуживания. Однако такой продукт питания как блины в г. Набережные Челны не достаточно распространен.

Содержание

1.Резюме...................................................................................................................4
2. Меморандум о конфиденциальности................................................................5
3. Характеристика предприятия............................................................................6
4. Анализ рынка сбыта и основных конкурентов................................................7
5. План производства..............................................................................................8
6. План маркетинга................................................................................................13
7. Организационный план.....................................................................................14
8. Финансовый план..............................................................................................15
9. Анализ рисков............................................... ....................................................17
10. Социально - экологические аспекты.............................................................18
11. Выводы.............................................................................................................19
Приложение А........................................................................................................20
Приложение В........................................................................................................21
Приложение С........................................................................................................22
Список используемой литературы......................................................................23

Работа состоит из  1 файл

БИЗНЕС ПЛАН1.doc

— 213.00 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 

Таблица 3 - Затраты на покупку сырья

  Открытие 1.12.2012 2012г. 2013г. 2014г.
 
Наименование  товара
Сумма, руб. Сумма, руб. Сумма, руб. Сумма, руб.
Мука 5400,00 73224,00 91530,00 103428,90
Сахар 1170,00 15865,20 19831,50 22409,60
Соль 450,00 6102,00 7627,50 8619,08
Молоко 810,00 10983,60 13729,50 15514,34
Кефир 990,00 13424,40 16780,50 18961,97
Растительное  масло 324,00 4393,44 5491,80 6205,73
Сода 126,00 1708,56 2135,70 2413,34
Яйца 13500,00 183060,00 228825,00 258572,25
Мясо 3150,00 42714,00 53392,50 60333,53
Творог 1125,00 15255,00 19068,75 21547,69
Сметана 675,00 9153,00 11441,25 12928,61
Джем 900,00 12204,00 15255,00 17238,15
Овощи 600,00 8136,00 10170,00 11492,10
Чай 600,00 8136,00 10170,00 11492,10
Кофе 3000,00 40680,00 50850,00 57460,50
Итого: 32820,00 445039,20 556299,00 628617,87
 

     5.7 набор персонала

     Численность персонала определена в соответствии с потребностью блинной. Для эффективной работы необходимы высококвалифицированные кадры:

     • Повар;

     • Официант;

     • Помощник официанта. 
 

     Таблица 4 - Численность персонала и ФОТ на 2011 год

Должность Количество, чел. Оклад, руб. Фонд заработной платы за год, руб. Отчисления  от зарплаты, руб.
Директор 1 16000 192000 26880
Менеджер  по продажам 1 6000 72000 10080
Повар 1 6000 72000 10080
Официант 1 4500 54000 10080
Помощник официанта 1 2500 30000 7560
Всего: 5 35000 420000 58800
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. ПЛАН МАРКЕТИНГА

     6.1.Каналы сбыта продукции

 

    

     6.2.Ценовая политика

     Наценка на продукцию собственного производства – 50%, на покупную продукцию - 100%.

     6.3.Реклама

    Для представления услуг блинной потенциальным потребителям будут проведены следующие мероприятия:

     • Рекламные объявления в местных газетах;

     • Установка рекламных плакатов вблизи  ВУЗа и  крупных торговых центров;

     • Рекламные листовки для жителей ближайших комплексов. На рекламную кампанию выделяется 3500 руб.каждый месяц.

     Для продвижения товара и для дальнейшего роста объема потребления услуги будут проводиться следующие мероприятия:

     • Дегустация (первое число каждого месяца);

     • Детские дни (специальные скидки для посетителей с детьми до 13 лет);

     • Социальные дни (снижение цены на 30% для пенсионеров и студентов);

     • Гибкая система скидок для постоянных посетителей. Предполагаемый объем выручки представлен в таблице 5:

Таблица 5 - Выручка

Год 2012г. 2013г. 2014г.
Выручка, руб. 2160000 2592000 3110400

     Прогноз на 2012 г. Составлен с учетом того, что предполагается увеличение продаж на 20%, на 2013г. - с учетом повышения цен на 20%. 

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 1 - Организационная структура предприятия 

     Руководство предприятием осуществляет директор, выполняя также функции бухгалтера. Должностные обязанности менеджера включают: организация поставок, наем работников, реклама и продвижение товара.

     Обязанности директора:

  • организует всю работу предприятия;
  • несёт полную ответственность за его состояние и состояние трудового
  • коллектива;
  • издаёт приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников;
  • применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников;
  • разрабатывает календарные графики работы;
  • представляет предприятие во всех учреждениях и организациях;
  • решает вопросы по планированию и экономическому стимулированию в организации, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшения организации производства, труда и заработной платы;

8. финансовый план

     Для осуществления проекта необходимо 477904 руб. Источником получения этих средств будет банковский кредит. Сумма кредита 500000 руб., процентная ставка - 19%, срок погашения кредита - 3 года, погашение осуществляется равными долями.

     Таблица 6 - Инвестиции

Наименование Сумма, руб.
1. Регистрация предприятия 20000,00
2. Аренда помещения 168000,00
3. Внутренняя  отделка помещения 120000,00
4. Закупка оборудования 95084,00
5. Затраты на сырьё 32820,00
6. Затраты на рекламу 42000,00
Итого: 477904,00
 

     Таблица 7 - Статьи затрат

 
 
Показатели
 
Сумма, руб.
 
 
  2012г. 2013г. 2014г.
1. Поставка продуктов 445039,20 556299,00 628617,87
2. Заработная  плата 420000,00 420000,00 420000,00
3. Единый социальный налог 58800,00 58800,00 58800,00
4. Амортизация основных фондов 28525,20 28525,20 28525,20
5. Арендная плата 144000,00 144000,00 144000,00
6. Реклама 42000,00 42000,00 42000,00
7. Выплата кредитов 250000,00 250000,00 88000,00
Итого: 1388364,40 1499624,20 1409943,07
 

    Таблица 8 - Оценка прибыльности

Показатели Сумма, руб.
 
 
  2012г. 2013г. 2014г.
1. Выручка 2160000,00 2592000,00 3110400,00
2. Упрощенная                система налогообложения (6%) 129600,00 155520,00 186624,00
3. Всего затрат 1388364,40 1499624,20 1409943,07
4. Прибыль от реализации услуг 642035,60 936855,80 1513832,93
5. Налоги на уменьшение прибыли (сбор на правопорядок 3%) 19261,07 28105,67 45414,99
6. Чистая прибыль 622774,53 908750,13 1468417,94
7. Рентабельность  продаж, % 44,86 60,60 104,15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

9. АНАЛИЗ РИСКОВ

     1. Маркетинговый риск: связан с ошибками в ценовой политике, ошибочным выбором маркетинговой стратегии, отсутствием спроса в запланированных объемах со стороны потенциальных потребителей. В связи с этим возможно снижение объемов продаж и увеличение срока окупаемости.

     Снижение риска: «разумная» ценовая политика, контроль и анализ развития конкурентов, разработка и реализация программы маркетинговых мероприятий, проведение маркетинговых исследований.

     2. Финансовый риск: связан с обеспечением своевременного вклада инвестиций.

Информация о работе Открытие кафе