Отчет об учебной практики(ознакомительной) практики в «Энивей Трэвел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 15:49, отчет по практике

Описание

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Задачами производственной практики являются:

1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;


2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;

3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;

4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;

5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;

6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Word.docx

— 21.54 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 

ЖЕНСКИЙ ИНСТИТУТ ЭНВИЛА 

Кафедра экономики и естественнонаучных дисциплин 
 
 
 

ОТЧЕТ

Об  учебной практики(ознакомительной) практики 

Студентки 3 курса

Специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование»

Страханович Татьяна Николаевна

На «Энивей Трэвел»

С 04 апреля по 16 апреля 2011г. 
 
 
 
 

Руководители  практики 

______________________________         (подпись) 
(от института:Ф.И.О.,занимаемая должность

______________________________         (подпись,печать)

 
(от предприятия:Ф.И.О.,занимаемая должность) 
 
 
 

Исполнитель

Студентка 3 курса

Специальности 1-26 02 01

«Бизнес-администрирование»

______________________________       (подпись) 
Ф.И.О. 
 
 

Минск.2011 

Введение: 
 

   Туризм  является одной из ведущих  и наиболее развивающихся отраслей  экономики и за быстрые темпы  он признан экономическим феноменом  столетия. Быстрому его развитию  способствует расширение политических, экономических, научных и культурных  связей между государствами и  народами мира. Массовое развитие  туризма позволяет миллионам  людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями,  культурой, традициями той или  иной страны.

Во многих странах  туризм играет значительную роль в  формировании валового внутреннего  продукта, активизации внешнеторгового  баланса, создания дополнительных рабочих  мест и обеспечение занятости  населения, оказывает огромное влияние  на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного  потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.

   Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

   Целью  практики является знакомство  с основными принципами ведения  туристской деятельности, управленческими   и иными связями, правилами  взаимодействия с потребителем  услуг.

   Задачами  производственной практики являются:

1.     соединение теоретических знаний  с практическими навыками; 

2.     изучение деятельности предприятия  социально – культурного сервиса  и туризма;

3.     изучение деятельности служб  и отделов предприятия и их  взаимодействием;

4.     изучение основных направлений  маркетинговой стратегии предприятия;

5.     ознакомление с рекламно-информационной  деятельностью предприятия;

6.     ознакомление с правилами техники  безопасности, действующими на предприятии,  а также с требованиями безопасности  при организации и проведении  туристских путешествий.

   В процессе  прохождения практики мне было  дано индивидуальное задание,  которое заключалось в методической  разработке экскурсионного маршрута. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

О Т Ч Е Т

    Я, студентка гр.БА-302 отделения «Бизнес администрирование», в период с 04 апреля по 16 апреля проходила практику в ООО «Энивей Трэвел» в качестве помощника руководителя.

    Турагентство – достаточно распространенный вид бизнеса в туризме. Значительная часть фирм действует как розничные турагентства, работая с клиентами напрямую.

    ООО «Энивей Трэвел» основана в 2009 году. Специализируется на выездном туризме и охватывает практически все направления, в том числе с вылетом из Минска.  
       ООО «Энивей Трэвел» оказывает помощь при  оформлении  загранпаспорта, а также, подбирает отдых в Белоруссии.

      Секрет успеха далеко не в  количестве появления рекламных  материалов в газетах, на радио  и телевидении. Ключ к успеху  — в правильности построения  развития общественных связей. Какой  бы непредсказуемой ни была  реакция общественности в период  формирования облика фирмы, вся  система обязательно должна подчиняться  единой  логике. Успех в технологии  продаж туристского продукта  был достигнут фирмой «Энивей Трэвел» благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской  политике.

    Формирование  предприятия происходит за счет вкладов  участников. Учредительными документами ООО «Энивей Трэвел» являются:

  1. учредительный договор, подписанный его учредителями
  2. утвержденный ими устав
  3. договор о совместной деятельности (протокол учредительного собрания)

Учредительные документы ООО «Энивей Трэвел» содержат условия :

  1. о размере уставного капитала общества
  2. о размере долей каждого из участников
  3. о составе, сроках и порядке внесения ими вкладов
  4. об ответственности участников за нарушение вкладов
  5. о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений
  6. о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или большинством голосов,

  а  также иные сведения, предусмотренные  законом "Об ООО".

В протоколе  учредительного собрания указывается:

  1. порядок и сроки разработки учредительных документов
  2. распределение прав участников
  3. согласование внесенных долей уставного капитала
  4. рассмотрение организационной структуры предприятия
  5. рассмотрение бизнес-плана.

    Успех в технологии продаж туристского  продукта был достигнут фирмой благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике. По каждому туру разработана обширная информационная база (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой

договор, в котором  указан тщательно отработанный набор  условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты  в обслуживании.

    В связи с большим объёмом туристского  оборота фирма имеет возможность  устанавливать умеренные цены на все виды туристского продукта, использовать все возможные виды скидок для  минимизации стоимости туристского  обслуживания.

    Основные  задачи турагентства: 

  • полное  и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся  турам, курортам, туристическим центрам  и т.д. продвижение этой информации с помощью рекламы;
  • организация продажи туристического продукта в соответствии с современными методами торговли, а также используя специфику и особенности туристического бизнеса.

    Турагент реализует туристический продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туров) или свободного набора услуг (заказных туров).

    Офисная техника - неотъемлемая часть технического оборудования любого офиса. К офисной  технике в широком смысле можно  отнести любые технические средства, облегчающие работу в офисе. Офисная  организационная техника (оргтехника) - технические средства, применяемые  для механизации и автоматизации  управленческих и инженерно-технических  работ.        Организационная  техника составляет материальную базу прогрессивных систем  управления. ООО «Энивей Трэвел» оснащена оргтехникой в полной мере. В фирме имеются 3 компьютера, пишущие машинки, копировальный аппарат, принтер и факсимильный аппарат, телефонные и радиотелефонные аппараты, картотечное оборудование, стеллажи и шкафы для хранения документов.

    ООО «Энивей Трэвел» характеризуется следующими параметрами:

  1. Чёткость и оперативность в работе с туристами;
  2. Стабильность деятельности на протяжении длительного времени;
  3. Профессионализм персонала, индивидуальный подход к партнерам;
  4. Оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых туристических услуг;
  5. Информационная открытость, продуманность рекламы, высокое качество каталогов;
  6. Большой спектр предложений и дополнительных туруслуг.

Информация о работе Отчет об учебной практики(ознакомительной) практики в «Энивей Трэвел»