Организация печатного центра «Светлана»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2011 в 09:51, практическая работа

Описание

Суть проекта: оказание услуг населению по набору и распечатке текстов, таблиц, рисунков, сканированию и копированию различной печатной продукции. В дальнейшем предусматривается предоставление информационных услуг Интернета, электронной почты, изготовление различной рекламной продукции (листовки, визитки, календарики и т.п.).

Содержание

1. Резюме проекта.
2. Ситуация с оказанием услуги в настоящее время.

3. Описание услуг.
4. Маркетинг-план.
5. Производственный план.
6. Организационный план.
7. Финансовый план.
8. Потенциальные риски.

Работа состоит из  1 файл

Печатный центр.doc

— 71.50 Кб (Скачать документ)

       Копирование на год.

       50 страниц в день* 1,5 рубль (стоимость  копии)*26 рабочих дней в месяце*12 месяцев = 23 400 рублей. 

       ИТОГО выручка за год = 118 560 + 23 400 = 141 960 рублей.  

ГОДОВЫЕ  ЗАТРАТЫ 

       
  1. Амортизация оборудования (компьютер, принтер, копировальный  аппарат, сканер) – 10 250 рублей.

       (25 % в год) – 41 000*0,25 = 10 250 рублей.

  1. Бумага – 6 240  рублей.

       60 страниц*26 дней*8 месяцев (с сентября по апрель) + 100 страниц *26 дней *2,5 месяца (с мая по первую половину июля) + 20 страниц*26 дней*1,5 месяцев (со второй половины июля по август) + 50 страниц*26 дней*12 месяцев (копирование) = 12 480+6 500+780+15 600 = 35 360 листов в год.

       10 % - на ошибки при печати –  0,10*35 360 = 3 536 листов, то есть общая потребность в бумаге в год = 35 360 + 3 536 = 38 896 листов (в пачке 500 листов), то есть приблизительно 78 пачек бумаги.

         Покупать бумагу буду в «Адонис-библ».  Адрес: ул. Красной Армии, 28. Там  можно купить оптом. Пачка бумаги оптом (на сумму более 500 рублей)  стоит 80 рублей.

       Затраты на бумагу равны 78*80= 6  240 рублей.

  1. Картридж – 6 480 рублей.

       1 картридж на 2,5 тыс. страниц. Его  можно заправлять 4 раза. Стоимость  одной заправки 300 рублей. Затем после  4 заправок можно менять барабан (стоимость этой услуги- 420 рублей), а не весь картридж, который стоит 1 500 рублей. При хорошем качестве картриджа (при замене барабана) его должно хватить на год. В год 39 тыс. страниц разделить на 2,5 тыс. страниц равно 16 заправок. То есть это 16 \ 4 = 4 замены барабана (4*420=1 680 рублей) и 16 заправок (16*300= 4 800 рублей). Стоимость общая равна 1 680 + 4 800=6 480 рублей.

  1. Файл-папки – 1 768 рублей.

       Они нужны, чтобы отдавать материалы  в аккуратном виде.

       В среднем, возьмем, что заказ по 20 страниц.

       35 360 листов (в год) / 20 = 1 768 штук файл-папок. 

       1 768* 1 рубль (стоимость 1 штуки файл-папка) = 1 768 рублей.

  1. Заработная плата работника с учетом социального налога – 24 408 рублей.

       Зарплата  устанавливается в 1 500 рублей в месяц.

       Социальный налог равен 35,6%.

       1 500*0,356=534 рубля

       534+1 500=2034 рублей на зарплату в месяц.

       2034*12=24 408 рублей в год.

  1. Аренда помещения (входит оплата коммунальных услуг, электроэнергии, телефона) – 18 000 рублей.

       1 500 рублей (в месяц)*12 = 18 000 рублей  в год.

       7) Реклама (в газетах  (строчная, в виде  блока), на телевиденье,  заказ 1 рекламного  щита) – 9 300 рублей.

       Одно  слово в разных газетах стоит  по-разному (от 10 до 25 рублей).

       В еженедельную газету «Всем, всем, всем»  будет подаваться каждую неделю строчное объявление из 4 слов.

       4*25 рублей (стоимость 1 слова в этой  газете)= 100 рублей в неделю.

       Если  финансовая ситуация будет благоприятная, то я сама разработаю рекламу в  виде блока и размещу ее в этой газете. Стоимость этого около 500 рублей.

       Будут подаваться строчная реклама в бесплатные газеты «Новая неделя», «Новые времена» и другие по телефону.

       При накоплении необходимых средств  будет сделана красочная вывеска  и рекламный щит.

       Газетные  объявления 100 рублей (в неделю)*4 недели*12 месяцев=

       4 800 рублей.

       Стоимость рекламного щита равна 3 000 рублей.

       Стоимость вывески равна 1 500 рублей.

       Итого на рекламу 4 800+1 500+3 000=9 300 рублей. 
 

       8) Страхование - 820 рублей

       Так как в арендуемом помещении будет  находиться оборудование, то необходимо его застраховать от порчи, кражи.

       Процент страхования – 2 % от стоимости имущества.

       0,02*41 000=820 рублей. 

       ИТОГО ЗАТРАТ: 77 266  рубля.

       Доход = 141  960 - 77 266 = 64 694 рубля.

       Социальный  налог = 64 694 * 0,228 = 14 750 рубль.

       Подоходный  налог = (64 694 – 14 750) * 0,13 = 6 493 рубль.

       Доход без налогов = 64 694 – 14 750 – 6 493 = 43 451 рубля  в год.

       Итого в  месяц 3 621 рублей чистого дохода.

       Из  чистого дохода 2 500 рублей – моя  заработная плата, 1 121 рублей на развитие печатного центра. 

 

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ 

       Наибольший риск представляет недостаточный уровень спроса на предоставляемые услуги. Но предполагается стимулировать спрос через низкую цену предоставляемой услуги, проведение рекламной компании и высокий уровень обслуживания.

       К другим важным рискам относятся имущественные риски. Для снижения этого риска я буду страховать  имущество в страховой компании «Медистал». 

Информация о работе Организация печатного центра «Светлана»