Организация печатного центра «Светлана»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2011 в 09:51, практическая работа

Описание

Суть проекта: оказание услуг населению по набору и распечатке текстов, таблиц, рисунков, сканированию и копированию различной печатной продукции. В дальнейшем предусматривается предоставление информационных услуг Интернета, электронной почты, изготовление различной рекламной продукции (листовки, визитки, календарики и т.п.).

Содержание

1. Резюме проекта.
2. Ситуация с оказанием услуги в настоящее время.

3. Описание услуг.
4. Маркетинг-план.
5. Производственный план.
6. Организационный план.
7. Финансовый план.
8. Потенциальные риски.

Работа состоит из  1 файл

Печатный центр.doc

— 71.50 Кб (Скачать документ)

Россия

Красноярский  край 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

БИЗНЕС-ПЛАН

«Организация  печатного центра «Светлана» 
 
 
 
 
 
 

Предприниматель:  Плисова Светлана Юрьевна.

Год рождения: 1966 г.

Образование: среднее.

Адрес: г. Красноярск, ул. Молокова, д. 7, кв. 39.

Организационно-правовая форма собственности: частный предприниматель без образования юридического лица.

Начало реализации бизнес-проекта: декабрь 2001 года.  
 
 
 
 
 
 
 

г. Красноярск, 2001 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Резюме проекта.

2. Ситуация с оказанием  услуги в настоящее               время.

3. Описание услуг.

4. Маркетинг-план.

5. Производственный  план.

6. Организационный  план.

7. Финансовый план.

8.  Потенциальные риски. 

РЕЗЮМЕ  ПРОЕКТА

 

    Суть  проекта: оказание услуг населению по набору и распечатке текстов, таблиц, рисунков, сканированию и копированию различной печатной продукции. В дальнейшем предусматривается предоставление информационных услуг Интернета, электронной почты, изготовление различной рекламной продукции (листовки, визитки, календарики и т.п.).

    Бизнес-план разработан для обоснования эффективности бизнес-идеи и привлечения инвестиций (субсидии) в размере 30 000 рублей для приобретения необходимого оборудования и создания одного дополнительного рабочего места.

    Печатаю уже больше года и считаю, что  при добросовестной работе и организации хорошей рекламной компании эта деятельность может служить основой для дальнейшего развития бизнеса, о чем сказано выше.

    Владею  слепым десятипальцевым методом  печати. Имелись в наличии компьютер  – (486) и струйный принтер, но они  вышли из строя и ремонту не подлежат. В августе куплен новый сканер. Он будет перечислен в оборудовании. Есть собственные средства, которые будут вложены в данный проект, что будет видно в таблице ниже.

    Арендуемое  помещение предположительно будет  находиться в Технологическом колледже бытовых услуг. Так как нет еще всего необходимого оборудования, поэтому пока есть только предварительная договоренность.  

    Финансирование: Общая стоимость проекта – 44 140 рублей, в том числе  30 000 рублей - средства государственной поддержки (субсидия), 14 140 рублей – собственные средства.

 

СИТУАЦИЯ С ОКАЗАНИЕМ  УСЛУГИ В НАСТОЯЩЕЕ  ВРЕМЯ

 
 

    Оказание  бытовых услуг является приоритетным направлением в развитии малого предпринимательства. Финансовая помощь требуется на первом этапе развития. Дальнейшее развитие предполагается за счет средств, заработанных в процессе работы.

    На  сегодняшний день в городе Красноярске  печатных центров я не знаю, кроме  печатного центра на ул. Дубровинского. Но он производит полиграфическую продукцию. А услуги, аналогичные моим оказывают люди, у которых есть возможность (есть необходимое оборудование, время, владеют 10-пальцевым методом печати) и желание оказывать эти услуги на дому. Но, по-моему, будущее за специализацией, и люди будут охотнее обращаться в организацию, со своим офисом и названием,  где больше гарантий в качественном обслуживании и есть возможность предъявить претензии, при необходимости, к качеству услуги, чем к частному лицу.

    Сейчас  много молодежи, в результате государственной  политики 80-85-ых годов, стимулирующей рождение детей (информация из демографического сборника), и молодежи учащейся. Некоторые получают второе высшее образование. Компьютеры есть далеко не у всех, и те у кого они есть - часто не имеют времени для набора текстов.

    Поэтому людям выгодно за плату заказать хорошо и быстро напечатанный или сканированный текст. А в услугах копирования потребность есть всегда.

    Считаю, что при хорошей организации  рабочего процесса и достаточном  количестве рекламы будет устойчивый спрос, кроме 2-х летних месяцев, о чем будет сказано ниже. 

 

ОПИСАНИЕ УСЛУГ

 

    На  первом этапе планируется оказывать  следующие услуги:

  1. Набор и распечатка

    а) текстов;

    б) таблиц;

    в) рисунков.

  1. Сканирование  печатных текстов, таблиц, схем, рисунков.
  2. Копирование различной печатной продукции.

    Затем при покупке более совершенного оборудования (сканера с большим  разрешением, модема для компьютера) расширить спектр предлагаемых услуг  – запись дисков, изготовление различной  рекламной продукции (визиток, календарей, рекламных листовок т.п.), предоставление услуг Интерната.

 

Маркетинг-план

 

    Потребителями моих услуг будут достаточно широкие  слои населения, то есть люди, у которых  нет возможности (компьютер, принтер, сканер) или нет времени на набор  и печать нужных им документов. Но в  основном деятельность ориентирована на  молодежь, которая учиться (студенты различных учебных заведений). Это набор и печать курсовых, дипломов, сканирование и копирование нужной информации.

    Конкуренция достаточно высокая. Поэтому в качестве стратегии продвижения своих услуг планирую организовать хорошую рекламную компанию в СМИ и установить низкую цену услуги – 6 рублей за один напечатанный лист (в среднем по городу цены колеблются в пределах 6-8 рублей), а также по просьбе клиента выезд за материалами для печати в удобное для него время и место (за дополнительную оплату).

    Планируется реклама в газетах «Новые времена», «Новая неделя», «Сегодняшняя газета», строчная, а затем возможно и блочная  реклама в еженедельной газете «Всем, всем, всем», в бегущей строке на телевидение.

    В планах есть установка рекламного щита около офиса и заказ вывески.

    И конечно, думаю, что хорошее, вежливое и быстрое обслуживание наших  клиентов будет постепенно расширять  сеть наших потребителей. 
 

 

Производственный  план 

    В течение 1-2 месяцев после разрешения на получение субсидии планируется регистрация предпринимателем без образования юридического лица, приобретение необходимого оборудования и оборотных средств, заключение договора на аренду помещения, оформление договорных отношений с одним наемным работником. В арендуемом помещении должен быть телефон (для сбора заказов). Здесь планируется размещение всего оборудования (компьютер, сканер, принтер, копировальный аппарат).  Предполагается доставка имеющейся  мебели (стол, тумбочка, 2 стула). 

    Для организации печатного центра «Светлана» необходимо: 

Наименование Количество, штук Цена, рублей Стоимость, рублей
Основные  средства     41 000
Компьютер Pentuym III-667 1 16 000 16 000
Принтер лазерный LBP-810 1 9 500 9 500
Сканер  SCAN Prica 640P (есть в наличии) 1 3 500 3 500
Копировальный аппарат Sharp Z52 1 12 000 12 000
Оборотные средства (на месяц)     740
Бумага (пачки по 500 листов) 7 80 560
Файл-папки 30 1 30
Дырокол, степлеры, ножницы, ручки, карандаши, папки (есть в наличии)   150 150
Другие  затраты (на месяц)     2 400
Регистрация     100
Изготовление  печати и штампа     400
Аренда  помещения      1 500
Реклама     400
ИТОГО     44 140
 
 

Таким образом, стоимость  проекта – 44 140 рублей, из которых: 

1) 30 000 рублей – субсидия  (на покупку компьютера, копировального аппарата и 2 000 рублей к собственным средствам для покупки принтера). 

2) 3 500 + 150 = 3 650 рублей – стоимость сканера, (дырокола, степлеров, ножниц, ручек, карандашей и другой нужной мелочи) – это все есть в наличии. 

3) 7 500 (для покупки принтера) + 2 400 (другие затраты) + 590 (бумага, файл папки) = 10 490 рублей – собственные средства. 

Наименование  средств Стоимость, рублей

Собственные средства

3 650+10 490=14 140
Субсидия 30 000
Итого 44 140

 

Организационный план

 

       Планируется 6-дневная рабочая неделя с 10 до 19 часов, обед с13 по 14 часов. Выходной - воскресенье. Всю организационную работу предполагаю вести самостоятельно, бухгалтерскую отчетность вести сама. На работу будет принят 1 человек для сбора информации по телефону, в роли курьера, как машинистка при большом объеме работы, если будет нужна помощь на копировальном аппарате. Зарплата будет установлена в размере 1 500 рублей в месяц, социальный налог равен 1 500*0,356=534 рубля, то есть затраты на зарплату привлеченного работника равны 1 500+534=2 034 рублей в месяц.

 

Финансовый план

 

       Услуги  набора и печати имеют сезонные колебания. Максимальная потребность – май, июнь, половина июля (дипломы, курсовые).  Спад в середине июля, августе. В  остальные месяцы средний спрос на этот вид услуг. 

ГОДОВОЙ  ДОХОД 

       1) С сентября по  апрель (включительно).

       В среднем 60 страниц (набор и печать, сканирование) в день * 6 рублей (стоимость 1 печатной страницы)*26 рабочих дней в месяц (6-дневная рабочая неделя)*8 месяцев = 74 880 рублей.

       2) С мая по первую  половину июля.

       В среднем 100 страниц в день * 6 рублей*26 рабочих дней в месяц*2,5 месяцев = 39 000 рублей.

       3) Вторая половина  июля по сентябрь.

       В среднем 20 страниц в день * 6 рублей*26 рабочих дней в месяц*1,5 месяцев = 4 680 рублей. 

       ИТОГО (печать и сканирование) за год 74 880+39 000+4 680 = 118 560 рублей.

Информация о работе Организация печатного центра «Светлана»