Бизнес-план пиццерии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 15:47, реферат

Описание

Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги питаясь в заведениях общественного питания, таких как кафе и рестораны; во-вторых, пиццерия, хотя и не очень привычна для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно вкусно поесть и отдохнуть; и, в-третьих, в правобережном округе мало подобного кафе, а значит, его создание привлечет массу желающих попробовать знаменитую итальянскую лепешку.

Работа состоит из  1 файл

Бизнес-план пиццерии.doc

— 852.50 Кб (Скачать документ)

Для реализации данного  проекта предлагается следующая  организационная структура (рис. 6.1)

 




 



 

 


 





 

Рис. 6.1 Организационная  структура пиццерии

 

Приведенную структуру  управления персоналом можно отнести  к линейной. Она позволяет директору  оперативно управлять работой предприятия  и находиться в курсе событий.

Далее рассматриваются  обязанности управленческого состава предприятия.

Директор:

-организует всю работу  предприятия;

-несет полную ответственность  за его состояние и состояние  трудового коллектива

-представляет предприятие  во всех учреждениях и организациях;

-распоряжается имуществом  предприятия;

-издает приказы по  предприятию в соответствии с  трудовым законодательством;

-принимает и увольняет  работников;

-открывает в банках  счета предприятия;

-осуществляет экономическое  планирование.

Зам директора:

-заключает договора;

-поиск поставщиков  материала;

-маркетинговая политика;

-применяет меры поощрения  и налагает взыскания на работников  предприятия;

-принимает участие  в планировании;

-разрабатывает мероприятия  по снижению себестоимости и  повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии;

-разрабатывает календарные  графики работы.

Бухгалтер:

-ведет бухгалтерский учет и отчетность;

-выполняет расчетные  работы, оформляет необходимую документацию;

-следит за точностью  и своевременностью расчетов  с потребителями, поставщиками  и органами налогового контроля;

-составляет итоговые  бюджетные отчеты для предоставления  в налоговые органы;

-принимает активное  участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия.

-производит финансовые  расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой  продукции, приобретением необходимого  сырья, в его задачи также  входит получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд.

Менеджер по закупкам:

-осуществляет закупки  необходимых товаров (продуктов);

-организует контроль  за качеством поступающего на  предприятие сырья, полуфабрикатов  и др., так как качество продукции  является определяющим в общей  оценке результатов деятельности трудового коллектива.

Администратор-технолог:

-обеспечивает контроль  за сохранностью оборудования;

-прогнозирует замену  оборудования и запасных частей, а также своевременный ремонт  оборудования;

-следит за качеством  проведения ремонтов и профилактических работ;

-осуществляет инвентарный  контроль;

- следит за правильной  работой оборудования и персонала;

-контролирует соблюдение  установленной технологии;

-осуществляет оперативный  контроль за ходом производства;

-осуществляет контроль  за комплексностью и качеством готовой продукции.

Так как проектируемое  предприятие относится к сфере  обслуживания, то планируемый график работы с 10.00 до 23.00. Таким образом, в  соответствии с КЗоТ режим работы барменов, официантов, поваров и  работников кухни, устанавливается два через два дня, без перерывов, с 9.30 до 23.30. Режим работы административно-управленческого персонала с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед пять дней в неделю. Водитель работает с 10.00 до 20.00 с перерывом на обед шесть дней в неделю, уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия).

 

Табл.6.1

Квалификационные требования к работникам

 

Должность

Образование

Качества

Опыт работы

Бармен

Среднее специальное или курсы

честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, знание кассового аппарата.

Желателен, но не обязателен.

Официант

Среднее специальное или курсы

честность, порядочность, добросовестность, аккуратность.

Желателен, но не обязателен

Повар

Среднее специальное

честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить.

Обязателен, не менее 5 лет

Водитель 

Не важно, наличие водит. удостоверения

честность, порядочность, добросовестность.

Обязателен, не менее 5 лет

Работники кухни

Не важно

честность, порядочность, добросовестность, аккуратность.

Обязателен


 

Найм сотрудников будет  проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта  работы.

При такой небольшой  численности специалистов как на нашем предприятии необходимость  обеспечения их взаимозаменяемости в период отпусков, болезней и командировок очевидна. С этой целью необходимо порядок такого замещения четко оговорить приказом по предприятию.

 

  1. Финансовый план

 

Руководствуясь действующим законодательством  в отношении налоговых льгот  для малых предприятий, планируется перейти на упрощенную систему налогообложения, суть которой состоит в замене налога на прибыль, НДС, налога на имущество организации и ЕСН единым налогом на доходы по ставке 6%. Организация имеет на это право, если по итогам девяти месяцев того года, в котором она подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доход от реализации не превысил 11 млн.у.е (без учета налога на добавленную стоимость). При этом уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование производится в соответствии с законодательством Республики Казахстан, а также сохраняются действующие порядок ведения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности.

Итак, исходя из рассчитанных величин предполагаемой выручки  и себестоимости за первый год работы пиццерии, составляется план доходов и расходов (табл. 7.1).

 

Таблица 7.1

План доходов и расходов

наименование показателей

уровень за 1 год, у.е.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1 Выручка

1245244

1203503

1299811

1404174

2 Себестоимость

876678

860187

893169

942640

3 Прибыль

368566

343315

406643

461534

4 Единый налог на  доходы по ставке 6%

74715

72210

77989

84250

5 Чистая прибыль

293852

271105

328654

377283


 

Динамика чистой прибыли такая  же, как и выручки, и ее значение положительно в каждом квартале первого года работы кафе, то есть предприятие изначально не работает себе в убыток.

Следующим этапом в этом разделе  является составление плана движения денежных средств, отражающего денежные потоки от инвестиционной, операционной и финансовой деятельности за рассматриваемый период. Поток реальных денег от каждой из указанных видов деятельности представляет собой разницу притока и оттока денежных средств.

 

Таблица 7.2

Поток от инвестиционной деятельности

Приток

Отток

Уставный капитал:

 

Приобретение основных средств

3051100

 Собственные средства

2600000

Приобретение материальных ресурсов

135582

 Заемные средства

600000

Реклама

1000

Итого:

3200000

Итого:

3187682


 

Ф1=12318 у.е.

Именно такое количество средств  остается на с


Информация о работе Бизнес-план пиццерии